Сентябрьское

За окном ночь, осень, город.  Яркие неоновые вывески. Нарядные люди из дома в клуб, из клуба домой. А я, завернувшись на балконе в плед, курю невкусные ментоловые сигареты, смотрю за окно. Там всё так же ночь, начался дождь. Всё сильнее и сильнее капли разбиваются о дороги и тротуары. Небо оплакивает их, принося в жертву новые капли. Под деревом мокнет кошка. Я бы встала, вышла из дома и забрала её к себе, но сил встать нет, и у мамы аллергия. Поэтому кошка так и осталась под дождём, а я на балконе, вместе с дождём роняю капли, только солёные - слёзы.
А мне же немного нужно. Я просто хочу переехать к тебе, носить твои рубашки, просыпаться с тобой и опаздывать на учёбу. Ждать тебя с работы, готовить яблочные пироги и поливать цветы в горшках. Помнишь, мы ведь планировали свадьбу, обвенчаться в церкви, а потом я бы родила тебе двоих малышей: мальчика Никиту и девочку Соню. Мы бы стали примером этих идеальных семей, которые по выходным выбираются на природу, а раз в месяц в театр. Жили бы в большом и шумном городе, купили бы дачу где-нибудь у моря. Ты знал, как я мечтаю нарисовать море с натуры, но всё как-то, то возможности нет, то времени не хватает.
Но все наши планы рухнули. Ты уехал, оставив меня одну. Перестал писать, звонить, чтобы не делать мне больно. Казалось мир перевернулся. Ведь за последние два года я забыла, что значит жить без тебя. Мне казалось, что это конец, но... за окном всё также осень, город. Яркие неоновые вывески. И я всё также люблю тебя...


Рецензии
Город... Он разлучник, ибо не приучает дорожить людьми. С признательностью, Александр

Александр Инграбен   12.05.2012 13:47     Заявить о нарушении
это не в его компетенции, вероятно. Дорожить людьми приучает время.

Эффект Зависит От Дозировки   12.06.2012 01:55   Заявить о нарушении