Волшебник

Во время выкуривания утренней сигареты я вдруг отчетливо понял: Я волшебник. Не маг, не колдун, а именно волшебник! Мысль меня немного озадачила. Я щелкнул пальцами. Нет, файербола не получилось. Странные мысли приходят по утрам... Тарам-парам-барам...

Выбросив сигарету в пепельницу, я решил продолжить утренний моцион. А эта глупая мысль назойливо вертелась в голове и не давала покоя. Я - волшебник. Угу, держите меня семеро, шестеро не удержат... Нет, я - волшебник. В итоге, с трудом затолкав назойливую мысль на дно сознания, я оделся и поехал на работу. Компьютеры, сайты, юзеры... Естественное утреннее чтение баша... Но мысль не проходила. Она даже оформилось в какое-то странное ощущение. Мне все время казалось, что достаточно мне захотеть, и может случится что-то такое... такое... Какое? Непонятно...

А на работе меня совершенно неожиданно занесло на те сайты, где я не был уже очень давно. Перечитав свои старые посты я немного удивился и чуть-чуть улыбнулся. Надо же, каким я был... Добрым... Романтичным... Влюбленным... А ведь, в сущности мало что изменилось-то. Я ведь добрый? А? Романтичный я? Или как? Или где? Блин. А мысль продолжала звучать. Настойчиво. И все никак не хотела умолкать...

По дороге домой, в автобусе, я, как обычно расплатился за проезд и по привычке сказал: "Благодарю Вас!" кондуктору. Как раз в этот момент, музыка в наушниках затихла и я вдруг с удивлением услышал, как девушка напротив, в ответ на протянутый ей кондукторшей билетик тихо сказала: "Спасибо!" ...

И все-таки я - волшебник!


Рецензии