Киндрэт. Кровные братья. Анкета Луиса Алигьери
Луис Алигьери-Сомбра де ла Вида
2) Раса
Человек
3) Возраст
99 лет. Ан нет, первая сотня пошла.
4) Биография
Флоренция, начало двадцатого столетия. Отголоски мировых событий, революции, войны – они не коснулись маленькой небогатой семьи. На такую не посмотрят даже те, у кого нет и гроша за душой. Что им голод, когда в доме трудно найти и горсть крупы? Какое дело до других, если собственный сын вынужден сидеть в четырех стенах из-за странной болезни, легкую форму которой больше полувека спустя назовут синдромом Стендаля?
Еще в четыре года маленький Луис начал странно реагировать на скульптуры с площади Синьории, а случайное проникновение во дворец Барджелло закончился истерическим припадком. Болезнь прогрессировала, и вскоре Луис не мог видеть даже обычные детские рисунки. Обмороки, галлюцинации, ночные кошмары – все это преследовало мальчика.
До десяти лет его держали взаперти. Проще, конечно, было выкинуть мальчишку на улицу или отдать в сумасшедший дом, как и следовало в такой ситуации, но его мать слишком любила единственного сына. Возможно, поэтому позволила его забрать странному молодому человеку, приехавшему во Флоренцию в девятнадцатом году. По слухам, он занимался систематизацией произведений искусства, и разговоры о больном мальчике заинтересовали его. Естественная реакция, согласится всякий, но не до такой же степени, чтобы отдавать занятиям с им почти все свободное время.
Альтруизм наказуем. Прошло полтора года, и мальчишка привязался к англичанину так, что не хотел отпускать. Но молодой человек, не скрывая сожаления, уехал, обещанием спародировав одновременно и Карлсона, и Терминатора. А что после? После – долгие семь лет одиночества. Да, конечно, за полтора года сложно отказаться от многолетних привычек, но какие были эти месяцы! Молодой англичанин осторожно показывал ему свои рисунки, не давая испугаться. Даже учил его рисовать. Читал сказки, что попроще, не давая ребенку представить прочитанное и зайтись в криках. А теперь осталось только ждать. Валентин обещал вернуться.
Многое можно назвать Адом на земле, но для Луиса им остались двадцатые годы. Скажите при нем «Нейтральные не двигают событиями, а подчиняются им. Только кровь дает бег звенящему колесу истории», и получите вместо уравновешенного и спокойного парня полного ненависти психа. Эти слова заставляют его вспомнить годы фашизма, насилия и убийства. Четче всего в его памяти остался момент, когда, вернувшись домой, он нашел мертвой свою мать.
Луиза отличалась необыкновенной красотой. Высокая и стройная, с фигурой, которой позавидует и иная светская красавица, она впечатляла тонкостью черт лица. Больше всего Луису нравились в матери густые и длинные темно-рыжие волосы и серо-желтые глаза хищного зверя. Она и была такой, смелой, своенравной и порывистой, как огонь. Не получившая образования, она умела читать и писать благодаря своему деду, обладателю старинной красивой фамилии. Луиза всегда казалась сыну самой красивой, самой умной и самой доброй.
То, что лежало на полу в их доме, сложно было вообще назвать человеческим телом. Залитое кровью лицо, сломанный нос, проваливающиеся веки и губы… А рыжие волосы? От них остались лишь обгорелые на концах короткие пряди. На тело женщины смотреть было еще страшнее.
После произошедшего отец Луиса не позволял сыну выходить на улицу. Его, конечно, там не ждала судьба матери-гречанки, но сама возможность потерять сына доводила его до помешательства.
Оставшись наедине со старыми страхами, Луис вновь замкнулся. Он видел, как дышат портреты в картинной галерее, как перешептываются статуи, как воображаемые герои из сказок мелькают в зеркалах. Его друг Валентин говорил, что у Луиса великий, уникальный дар. Все остальные считали ребенка безумным.
Что делает с людьми страх? Или провоцирует атаковать, не щадя себя, или заставляет спрятаться подальше и не высовываться. Конечно, для героя подойдет вариант нумер раз. Но так то для героя, а не четырнадцатилетнего мальчишки. Луис научился быть незаметным и казаться безобидным. Он ненавидел, но смог удерживать ненависть в узде, отвечая на взгляды солдат заискивающей улыбкой. И все же долго это продолжаться не могло.
Семнадцатилетие было окрашено болью. Голова раскалывалась так, что Луис сорвал голос криками. Все началось после письма. Редкое явление, соглашусь даже я сам, но порой бывают весьма судьбоносные послания. Или, лучше сказать, послания Судьбы? В любом случае, это не так важно, как содержание. В письме находился рисунок. Довольно простое изображение тушью лотоса и жемчужины в его лепестках и красивые загогулины.
Отец Луиса сжег рисунок, но это не помогло. Мальчишка видел что-то живое в сетке трещин на стене, в паутине, даже в собственных ладонях. Крепкая повязка на глазах не дала ему видеть, но не уняла боль, многократно усилившуюся после этих вынужденных мер.
Сколько Луис провел с завязанными глазами, почти все время накрепко привязанный к кровати, сложно сказать. Ощущение времени притупилось, сбитое видениями. Один из дней был наполнен криками, шумом на улице, звоном выбитых стекол. Страх еще не растворился в безумии до конца, но когда скрип двери позволил звукам ворваться в комнату, Луис ощутил, что ветер принес вместе с запахом кровь легкий аромат кофе и шоколада.
Отец отпустил сына без вопросов. Тоже чувствовал в вернувшемся англичанине нечто более могущественное, чем оружие в руках солдат.
Что было далее? Долгое путешествие в Швейцарию, долгие тренировки, овладение даром. Луис все больше постигал тайны своего наставника, который, нужно признаться, никогда его не щадил, но и не мучил придирками. Занятия в Цюрихском университете на факультете права отнимали не меньше энергии, чем то, что Валентин уклончиво называл «развитием психических возможностей». Сам Луис называл это магией.
Через пятнадцать лет после окончания Второй мировой Луис отправился на Тибет. Научившись пусть не контролировать, но хотя бы сдерживать дар, он почувствовал, что духовное содержание в нем довольно жалко. Валентин был хорошим наставником и другом, но не позаботился о жажде религиозных знаний. Теоретически все это было давно пройдено, Луис читал и Коран, и Тору, и Библию, увлекся Каббалой и проводил вечера за книгами, но этого не хватало. Собственная сущность пугала Луиса до такой степени, что порой он полностью закрывался ото всех в своих иллюзорных мирах, считая себя едва ли не демоном.
Валентин не препятствовал Луису. Да, колдун называл себя протестантом, но по сути был самым натуральным атеистом. Что не мешало ему культивировать религиозность в окружающих. Верующими всегда проще управлять.
На удивление, Луис вернулся не с поверхностными знаниями, а с хорошенько промытыми мозгами. Меч под мышкой и блаженное выражение покоя на прежде злобной физиономии ошарашили всех, кто его знал раньше. Дар иллюзий, раньше бывший для него проклятьем, стал действительно даром. Успокоение души, сжигаемой желанием отомстить и гневом, позволило раскрыть то, над чем долгое время безуспешно бился Валентин. Осталось лишь две вещи, что могли его на самом деле серьезно вывести из равновесия: некие кровососущие существа, с которыми периодически встречался учитель, и… ну, вы наверняка поняли. (А если нет – прыг на восемь абзацев выше оО)
Откуда такая нелюбовь к киндрэт? Луи еще в бытность несмышленым учеником чародея поимел пренеприятную встречу со своим кузеном Грегори, вампиром Асиман. Казалось бы, что такого? Милые юноши в худшем случае могут подраться из-за мелочи.
Но сложно назвать мелочью потрошение беззащитного ребенка.
Нетрудно представить, что было дальше. Луи хоть и все еще имел к тому моменту серьезные проблемы с восприятием мира и боялся даже детских рисунков на асфальте, но трусостью не страдал. Через пару недель, когда юноша смог приподнять голову от подушки без стонов, наставник объяснил ему, кто такие киндрэт и почему их нельзя пытаться прикончить голыми руками. Ибо наставник может не успеть придти и спасти.
Как кузен Грегори обзавелся интересными привычками, Луи так и не узнал, хотя узнать очень хотелось. А заодно и о том, кто научил его бить людей головой о стены.
Последствия той встречи не стерлись и до сих пор. Конечно, наставник сумел подлатать и голову, и ребра, но увлекся восстановлением запястья и раздробленных пальцев, потеряв драгоценное время на залечивание поврежденной ноги. А там было чем заняться. Кто знает, чем приглянулась Грегори левая нога кузена, но рвал связки и ломал кости он со вкусом.
Через три года, насмотревшись на хромающего ученика, Валентин вручил ему тонкую трость черного дерева.
Луиса вполне устраивали маленькие городки, где прежде они жили. Отдаленные от цивилизации уголки его приводили в восторг. Но за каким-то демоном учитель собрал вещички и ломанулся в Москву. Очередная пассия? Какая-то афера, на которые Валентин стал горазд? Захотелось оставить все казино без денег? Проверить свою удачу?
Нет. Трудно поверить, но ни одно из этого. Как оказалось, ему давным-давно ужасно хотелось открыть свою кофейню. Зачем тащить с собой Луиса, который уже привык, аки красна девица, сидеть у окна с вышивкой, дожидаясь своего суженого-ряженого? А кто еще согласится быть поваром за такие деньги?
5) Внешность
Луис. 16-18 лет
Оттенок кожи: болезненно-бледный.
Длина и цвет волос: Пепельно-каштановые, ниже плеч.
Рост: 170 см
Сложение: худощавое.
Описание лица: резкие тонкие черты, выраженные скулы и запавшие щеки, огромные на худом лице глаза цвета морской волны, длинные пушистые ресницы, неширокие темные брови, длинный нос, тонкие губы.
Отдельные приметы: малая физическая сила, хорошая выносливость. Движения быстрые. Мало привлекает внимание.
Характер: высокая нервозность, осторожность, меньший контроль над страхами.
Появился: после встречи с кузеном. Закрепился благодаря всплеску неконтролируемого страха и ненависти.
Луис. 30 лет.
Оттенок кожи: смуглый, с красивым легким загаром.
Длина и цвет волос: Каштановые, ниже плеч.
Рост: 183 см
Сложение: атлетическое, не ярко выраженное.
Описание лица: все те же резкие черты, но лицо уже не кажется немым укором жадным буржуям. Подбородок слегка заострен, небольшая узкая бородка, дурацкие круглые очки с оранжевыми линзами.
Отдельные приметы: за исключением очков предпочитает деловой стиль в обществе и что-нибудь драное дома, любит ходить босиком. Силен, ловок, вынослив. Возмутительно, броско, бескомпромиссно… чорт возьми, он на самом деле настолько красив.
Характер: вполне самодостаточная, решительная и уверенная в себе личность. Повернут на гуманизме и пацифизме, любопытен, но прекрасно владеет эмоциями. Не любит большие города.
Появился: в означенном возрасте. Закрепился благодаря осознанию того, что теперь не его силы имеют власть над ним, а он им хозяин.
Луиза. 24-28 лет.
Оттенок кожи: ровный, смуглый, меняется степень загара.
Длина и цвет волос: Темно-рыжие, чуть вьющиеся, длина варьируется от «выше плеч» и до «ниже талии».
Рост: 183 см
Сложение: эффектное и гармоничное, стройное, но ни в коем случае не худое.
Описание лица: овальное, с почти классическим античным профилем, но с гораздо более тонкими чертами. Классический нос «портит» присутствие небольшой переносицы, подбородок не столь тяжел, как в том же классическом варианте. Желто-серые глаза, густые и аккуратные брови. Полные губы и выразительный изгиб рта.
Отдельные приметы: подчеркнуто красива, не пользуется косметикой, кроме парфюма. Ловкая и тренированная. По доброй воле Точная генетическая копия Луизы Алигьери.
Характер: самоуверенная, но осмотрительная зараза. Сдержано-болтлива, вспыльчива, порывиста, агрессивна, отважна больше иного мужчины, крайне хитра.
Появился: после возвращения во Флоренцию через сорок лет после отъезда. Закрепился благодаря коктейлю эмоций, связанных со встречей с отцом и посещением могилы матери.
Характеристики, присущие все трем образам: разной степени цинизм, периодически жесткий и чернушный юмор, море пошлости, нелюбовь к большому скоплению людей и людям в принципе. Немного хорошего: красота в трех разных вариациях, относительное самообладание, толерантность, пацифизм, божественно красивый голос (в разговоре проявляется не так, как в пении).
6) Ориентация
Оригинальный в выборе бисексуал-нимфоман с довольно ярко выраженной склонностью к мазохизму. Кто понравится, того в постель и потащит.
7) Боевые навыки
а) оружие, которым владеете
Одноручные и полуторные мечи, тяжелая шпага, длинные кинжалы.
б) боевые искусства, которыми владеете
Умение оставаться незаметным и в толпе, и в одиночной прогулке по пустой улице. Кёкусин-карате, йога, фехтование. Прекрасно импровизирует. Не менее прекрасно готовит :D
в) какое оружие имеется при себе
Меч-трость Сомбра де ла Вида, самообладание, голос и мозги.
8) Положение в обществе: Официально – подстилка кофемана-интеллектуала, в свободное от постели время занимается кулинарией, бухгалтерией и написанием статей (от лит. форумов и специализированных изданий и до глянцевых журналов). На самом деле ученик и ассистент колдуна, «специалист по паранормальной безопасности». Одна из постоянных обязанностей – поиск информации.
9) Особенности магии:
Нижеописанное не требует ни одного ритуала и затрат магической силы, за сим не является магией. Используются психическая энергия и возможности разума, из чего следует, что Луи не может создать того, о чем не имеет ни малейшего представления. Зависит от психофизического состояния псайкера, от эмоций, усталости. Вспышки гнева или ярости полностью блокируют все нижеописанное, за исключением холодной ненависти (причины в био, бгыгыгы -__-).
Образы. На данный момент существует три постоянных образа, сменяемых за три-четыре секунды, обладающих своими психологическими особенностями. При смене образа раны не лечатся, но восполняется запас крови.
Личные иллюзии. Помимо образов может создавать «косметические» иллюзии, на которые уходят силы и концентрация. Существуют, пока их контролирует разум.
Телепатия. Незначительно развитый навык. Наиболее используется для постоянной связи с наставником.
Материализация. Создание материальных мелких предметов. Требует высокой концентрации и твердого знания и хотя бы поверхностного представления, что хочешь получить.
Телепортация и управление. Телепортация мелких вещей в духе чашки-ложки, тряпки-тапки. Телекинетическое управление мелкими предметами с помощью приказов, а не контроля действий (То бишь не надо пучить глаза, чтобы поднять ложку, достаточно пожелать «лети ко мне». Есессно, сколько раз она ударится о стены, предсказать сложно). Эффект сохраняется некоторое время (чашка, получившая приказ «стоять», не отклеится от столешницы еще минуты две).
Неглубокие иллюзии. Создаются в разуме объекта за счет воздействия на мозг. Дают ощущение присутствия, запахов, контакта. Создаются при нахождения объекта в зоне видимости, разрушаются по истечении 10-20 минут. Не влияют на физическое состояние.
Глубокие иллюзии. Требуют создание мира в разуме объекта. Состояние, в которое впадает объект, можно назвать трансом, во время которого телу мало страшен наносимый вред: кожа твердеет и теряет чувствительность, нервные окончания не реагируют на раздражители, замедляется сердечный ритм. В иллюзии ощущается полная материальность, возможно использование памяти объекта. Требуется контроль, без него иллюзия распадается за1-2 часа. Значительно влияют на эмоциональное состояние.
Внушение. Кратковременное и сильное влияние на разум, способное вызвать физическое раздражение определенных нервных окончаний. Требует длительного визуального контакта с объектом.
Создание. В замкнутом пространстве создается устойчивая материальная иллюзия, не нуждающаяся в подпитке. Разрушается по желанию создателя или после его смерти. Не требует постоянной подпитки. В созданном пространстве возможно изменение течения времени и физическое воздействие, ибо туда попадает не разум объекта, а сам объект. Основное условие: невозможность намеренно нанести физический вред.
Контроль. Замкнутое пространство оплетается ментальными щупальцами псайкера. Существует две разновидности: «для чужих» (Псайкер приходит к вам домой, ходит-бродит, трогает ваши вещи, а после в лучшем случае уходит сам. В худшем его уносят без чувств. Во время всего этого псайкер вкладывает в помещение и отдельные вещи иллюзии-ловушки с конкретной программой. Например, если начинается драка, активируется ловушка, в за счет вложенной в нее силы драчуны получают по дозе успокоительных зарядов или сна. Плюсы: работает без обязательного контроля самого псайкера. Минусы: требует одного, но очень объемного вложения психических сил; работает по шаблонам без сложной импровизации.) и «для своих» (Никаких навороченных ловушек, никаких шаманских танцев. Место на самом деле опутывает разум псайкера, сохраняя постоянный контроль над происходящим там. Плюсы: почти абсолютная надежность; полная импровизация, зависящая только от больной фантазии автора; не требует больших объемов энергии для поддержания. Минусы: при создании потребляет огромное количество энергии; «съедает» некоторую часть концентрации; серьезное вмешательство требует больших психических и физических затрат.)
10) Группа крови - III минус
11) Дополнительная информация:
Образование:
Цюрихский университет - факультет права.
Пизанский университет – факультет экономики, факультет лингвистики.
Университет Валенсии – факультет философии.
Привычки и слабости:
Экспериментаторство в сферах кулинарии.
Вокал. Вы видели настоящих меломанов? Луис может петь на самом деле все, что угодно. Адская отечественная попса, рэп, рок всех времен и народов, детские песенки или опера? Да как делать нечего. Хотите услышать великолепное исполнение блатного шансончега или что-то из репертуара радио "ваня", причем такое, что вы не захотите вникать в смысл текста, а просто станете слушать голос? Воткните в уши Луи наушники и отправьте делать что-то, не требующее умственного напряжения.
Lexus LS 600h - маленькая слабость. Мааааленькая и черненькая (Луи в душе - адская готёлка).
Изящная словесность. Пацифизм и все такое - просто чудесно, буддистское просветление и мантры вместо завтрака - еще лучше, но это не делает Луиса ангелом. Ругаться он не любит, но умеет.
Пафос. Зашкаливающий пафос. Редко, но метко, да еще и искренне.
Фехтование. В отличие от боевых искусств фехтовать Луи любит. И ведь умеет.
И прочие, прочие, прочие тараканы самых разных размеров, цветов и вкусов.
Свидетельство о публикации №211100100582