143 - Счастливая нация

И я согласился на слияние. Сначала, конечно, было больно и стыдно, но потом вошел во вкус и уже сам искал близости при первом удобном случае. От сопряжения начал плодились и множились несметные конгломераты живых существ, копошились на островах структурированной материи в океане безграничного хаоса. Но вот помню, в одно особенно солнечное воскресенье у меня прямо с утра было какое-то торжественно-приподнятое настроение, в груди нестерпимо свербило жгучее желание сделать что-то прекрасное и вечное. По такому случаю я надел свой самый ослепительный костюм, купил букетик тюльпанов и тортик, сел не в маршрутку, а словил таксомотор, и отправился на спаривание не как на исполнение долга, но вроде будто бы  по своей инициативе и на романтическое свидание. После символического шампанского и восторженных вздохов, на ложе любви в этот день я был особенно искусен, самозабвенен и ненасытен, и в последний импульс экстаза я вложил всю свою радость томной неги истечения благодати, так что зачатая этим актом счастливая нация была обречена на вечное существование в Эдеме, не зная горя, боли и душевных мук. И это был самый мой большой подарок бесконечному мирозданию, я даже немного сожалел, что не появился сам среди блаженного народца.

ACE OF BASE - Happy Nation


Рецензии