Может быть моя любовь послана мне с верху

Может быть моя любовь послана мне  с верху. Вся эта моя ТРАНСФОРМАЦИЯ не могла произойти просто так. Не каждого она изменяет таким удиви тельным образом.можно похудеть, можно отрастить волосы, можно сделать ,наконец, пластическую операцию, можно найти любовника, но со мной случилось все  в десять раз больше  Может мне надо перенести эти чувства в духовную веру. Например приблизить себя больше к Богу, а не зацикливаться в на одном человеке и делать с него Бога. Бедный, бедный мой человечек!то  что произошло со мной, должно было произойти и с ним, но он испугался. он молод и не смог оценить, какое счастье ему суждено было пережить. . Я и сама точно не знаю. мне надо работать над собой, что бы забыть его.может я люблю не его самого, а через него, что то более СИЛЬНОЕ? Не может быть, что бы я, сильная и умная женщина, смогла влюбиться настолько странно и мистически, что бы изменить себя, без вмешательства с верху ,в человека, с которым меня не связывают  никакие общие интересы , не говоря уже о возрасте.  Даже не верила, что во мне есть столько сил пройти все муки быть отвергнутой. Это больно ударило по моему женскому  самолюбию, но и заставило меня доказать ему,что может не стесняться мной. Я только бы очень хотела, что бы он увидел меня и гордился  за то, что был моим кумиром. я нахожу силы выстоять . построить себя, как новую личность, но еще более закаленной и узнать лучшее,то что заложено во мне с рождения Хотя я ни сколько не жалею об этом и благодарю Бога за эти чувства! И мои мучения, это тоже не прошли даром. Это не просто роман . Он был послан мне свыше.я ждала этого всю свою жизнь!! Мне обязательно надо было найти себя в этом новом положении, узнать для чего мне дано второе дыхание. Я только знаю, что во мне таится неимоверная сила над людьми. И я могу делать все что я захочу. Направить свои силы и в зло и в добро.  Мне дан шанс,последний шанс. Только вот точно не знаю, как использовать то, что дано мне. хочу не распылиться и учить таких женщин, как я,вселить в них надежду ...жизнь прекрасна!


Рецензии