Первый раз

Мелкая, предательская слезинка. Потом еще одна. И еще. Я не должна плакать. Я не должна слабеть. Но я слабею. Я падаю. Все ниже и ниже. В страшную бездну. Я устала, мне страшно, мне холодно... Мне одиноко. И никто не подставит плечо — все далеко. И никем я не любима — последний ушел. Кто последний? Ты. Да-да, ты. Я не буду произносить твое имя. Потому что хочу забыть тебя. Я не буду тебе улыбаться. Потому что губы устали держать вечно натянутую насильно улыбку на лице. Я не обниму тебя. Потому что руки боятся прикоснуться к тебе. Я больше не скажу, что люблю тебя. Потому что я вырываю сердце из груди и выбрасываю. Оно болит. Оно плачет. Оно просит пощады. Оно просит тебя остановиться, вернуться. Быть рядом и не уходить больше. Но разум отталкивает тебя. Все больше и больше. Я рвусь!!! Я разрываюсь на две разные части: холодная и горячая. Холодная часть — это тело. Материальная, бездушная оболочка меня. Горячая — это мое любящее сердце. Это моя душа, которая рвется к тебе, как на свет. И снова пара фраз, от которых мне становится больно, горячая часть все отдаляется от холодной и я становлюсь двумя существами. Я что-то непонятное. Что-то не связанное с этим миром. Я прячусь под маской без различия и с натянутой улыбкой говорю всем, что все хорошо, но мне больно. Слышишь, больно!!! Но я не хочу, чтобы кто-либо знал об этой боли. Им не дано понять это. Лишь тебе одному, кого я люблю... И никогда не смогу забыть. Как бы я этого ни хотела.
Я прошу сердце успокоиться. Я прошу Господа Бога дать мне шанс все исправить. Я прошу Ангела-Хранителя спасти меня, когда я подхожу к краю крыши. Я прошу свою маму родить меня обратно... Мамочка, как же внутри тебя было безопасно, тепло и уютно. Хоть и тесновато. Мамуля, я так люблю тебя. Я прошу тебя, спаси меня!!!
Но она не услышит моей мольбы. Она даже не видит, что мне больно. Потому что она не видит меня совсем — я ушла. Я убежала туда, где меня не должны найти друзья и родные. Я далеко от дома. Со мной лишь банка алкоголя и пачка дешевых сигарет... Я разговариваю с дымком. Делаю затяжку и держу дым во рту, не пропуская его в легкие — горький вкус табака меня успокаивает гораздо луше, чем дымок в легких. Делаю глоток алкоголя и снова затягиваюсь. Я не накрашена. У меня отекшие глаза. И я знаю, что сзади не появишься ты. Не обнимешь. Не успокоишь. Не скажешь, что ты со мной. Верно, у тебя другие заботы. Другая любовь... Тебе не должно быть больно. Прошу, будь счастлив. А для меня сегодня будет первый день, когда мир увидит мои слезы...


Рецензии