Что надо сделать, что бы не превратится в тетку...

Еще совсем недавно я  ходила в "тетках" и была по своему счастлива. были другие интересы. свадьбы детей, желание помочь им устроиться, потом пошли внуки. очень хотелось никого не обделить любовью. жила только этими мыслями. даже когда перестали узнавать меня на улице, не понимала, почему такие удивленные взгляды.

даже когда стала поправляться, шутила что хочеться походить с полных и доказать, что ведь душа у меня прежняя. я так и уговорила себя. нет, я всегда была в форме, работа с людьми заставляла меня следить за внешним видом.

но все это я делала для других. пришло время, внуки подросли. им уже не очень надо мои цуцы муцы.

в последнее время вышла на пенсию и стало много времени для размышления

все чаще стала ловить себя на мысли, а что дальше? кому еще нужна мое тепло и отдача.? все привыкли получать. стала невидимкой. и если что то хотела сказать, то все отмахивались.

начала считать, сколько еще мне остается протянуть на этом мире. смерть моей сестры оставила неизгладимый след.ее руки, сложеные в бессилии что то изменить . я все чаще ловила себя, что я становлюсь похожа на нее.

нет, я не окончу жизнь в безделии и бессилии. я буду бороться, сказала я себе в один день. никто за меня ничего не сделает. всем удобно какая я есть сейчас. но что будет со мной?

я в первую очередь изменила свое мировозрение на жизнь.

я увидела ясно,что все что нас учили, не правильно.

после прозрения, не надо было много силы приложить к своему преображению.

 

перестала смотреть сериалы. записалась в спрот клуб. начала плавать, йога и для души записалась на танцы живота. нашла много подруг. отрастила волосы..открыла в себе свои затаяные ранее таланты. стала писать, фотографировать, научилась плавать, везти машину.  ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. и что удивительно, мне хватает времени и любви для всех. а вся семья СЕГОДНЯ ГОРДЯТЬСЯ МНОЙ.

 


Рецензии
Нахожусь под впечатлением. Вы выложили на бумагу мысли, которые, я уверена, посещают любую женщину в определённом возрасте. Вы молодец!! Сижу, думаю... Прочитаю ещё раз. А потом ещё. Оторваться нельзя, настолько всё верно!

С уважением Галина

Галина Савинкина   01.10.2011 15:27     Заявить о нарушении