Прости меня

Я стоял, не понимая, что делать. Мимо меня спешили люди, а я смотрел им вслед. Мне было грустно и страшно. Я боялся, что опоздал, я боялся, что больше не увижу того, что хотел увидеть, но так и не смог. Я боялся, что не смогу прикоснуться и почувстовать тепло, нежные прикосновения. Я боялся, что все лишь иллюзия...
Я смотрел на небо и думал, как же свободны птицы, летающие под ним, как суетливы люди, под ним живущие и как одинок я, связанный с окружающими этим небом. По губам моим проскользнула улыбка. Я подумал, что я так же связан с ней, как и со всеми остальными. Но почему-то я ее не чувствовал, как чувствовал раньше. Что это значит? Все прошло? Чувства исчезли? Я не знаю... Но, наверное, это урок. Если я не встречу ее — значит, меня просто покарал Бог. За что? За то, что я в Него не верю? Или Он просто так надо мной потешается? Я не знаю. И знать не хочу... Я хочу лишь одного...
- Появись... Появись тут! - неслышно прошептал я, зажмурившись. Я боялся, меня трясло, как осиновый лист или, как наркомана при ломке. Страх брал верх надо мной, ноги стали подкашиваться и я присел на маленький обшарпанный заборчик у дорожки. Опустил голову и спокойно закрыл глаза...
Тут моего плеча что-то нежно коснулось. Я поднял руку и положил ладонь на чью-то холодную кисть. Тело пробила дрожь, мне стало еще страшнее. Я медленно поднял голову и встал. И наконец посмотрел на ту, что подошла ко мне. О Боги, как она была бледна и несчастна! Но глаза ее горели здоровым и счастливым блеском. Ее светло-розовые губы, почти сливавшиеся с цветом кожи, расплылись в счастливой улыбке, приветствуя меня. Я смотрел на нее, боясь громко дышать. Сердце екнуло, сделало крутой кувырок и забилось с бешеной скоростью. Мне захотелось расплакаться, упасть на колени, но я не мог пошевелиться. Я был парализован!
Здравствуй, золото мое... - произнесла она мелодичным, нежным голосом. Голова закружилась и мне пришлось присесть. Она же подошла ко мне и, обвив руками мою шею, крепко обняла. Я почувствовал ее поцелуй на своем лбу... Такой нежный и осторожный... Она держала меня, словно боялась сжать слишком крепко и при этом боясь отпусить. Родная, как же я ошибался... Как же я ошибся, когда бросил тебя одну! Сколько всего ты пережила... Но ничего, малышка, больше я тебя не оставлю...
Я обхватил ее талию и прижал к себе, боясь сдавить слишком сильно это юное тело. Уткнувшись лбом в грудь, я глубоко вдохнул и медленно выдохнул. Грудь моя рвалась от стонов счастья, я не мог сдерживаться и прошептал ей:
- Прости меня... За все прости, родная! - я крепче прижал ее к себе, почувствовав, как она вздрогнула. - Я тебя очень люблю... Прошу тебя, не помни зла. Прости меня, прости!
Тихое всхлипывание и пара соленых капелек упали мне на щеку. Она плакала... Ей больно? Я что-то не так сказал? Но нет, она улыбалась. Прихватив мое лицо ладонями, она чуть нагнулась и неумело поцеловала мои губы. Мне захотелось тихо засмеяться, но я не смог. Я лишь дал ей тот поцелуй, который она просила своими нежными прикосновениями и вздохами. Я не мог держать себя — мне хотелось осыпать поцелуями ее всю и прокричать миру, что это моя девушка, мое сокровище! И никому ее не отдам...
- Любимый... Ты меня прости. - прошептала она, прижавшись ко мне всем телом. - Но не оставляй больше... Мне было страшно... Очень страшно.
- Не оставлю, - прошептал я. - Не оставлю...


Рецензии