Не ты

И опять мое сердце замирает. Как вы похожи... Но и такие разные. Он другой. Он — не ты. Но я все равно прячусь, когда он подходит близко. Ноги подкашиваются, а тело теряет свою силу. Я могу упасть. Я чувствую, что теряю сознание... Я сошла с ума: я вижу на его месте тебя! Я хочу плакать, но не могу... Вокруг люди, рядом подруга. Она переговаривается с девочками и улыбается и, чтобы скрыть резкую боль, появившуюся в груди, я улыбаюсь тоже. Руки трясутся. Я несу поднос с чашками кухарке. Подальше от него. Дальше, дальше! Лишь бы не видеть. Мне не за что ухватиться. В глазах периодически темнеет и сил все меньше. Я ставлю поднос и облокачиваюсь на стол. Смотрю в окно. Солнце, зелень и легкий ветерок. Сегодня чудесная погода — ни облачка на небе. Но настроение мое заметно ухудшилось. Я понимаю, что не в силах противостоять мечтам, нахлынувшим на меня. Кухарка сердито кричит, что я ничего не делаю, а подруга обеспокоенно спросила, почему я так побледнела. Я лишь прошу закурить. Беру сигарету, зажигаю и затягиваюсь. Немного подержав дым во рту, чувствуя его горьковатый привкус, я выпускаю его полупрозрачным облаком в сторону приоткрытой форточки. Я слышала, как народ из столовой уходит. Пора бы уже приниматься за дело и начинать убираться. Что мы и сделали. Тремя большими затяжками, я докурила сигарету и потушив ее, пошла в зал. Нужно было протереть столы и нас отпустили домой. Мы так и не закончили работу. Но я была рада. Я сегодня больше не увижу его! Мне становится легче. Напряжение и боль в груди уходят, но лишние мысли меня не покидают. У него есть девушка. Он с ней улыбается и... Даже так я представляю на его месте тебя. Ты ходишь... С другой девушкой за руку. Ты улыбаешься, ты рад... Правдивы ли мои подозрения? Верны ли ассоциации?
Но что же я нашла между вами общего? Да, вроде бы, ничего. И он и ты ходите с длинными волосами, но у него волосы чисто черные... Но да не в волосах дело... Глаза, улыбка — я не знаю, какие они у него, ведь я боюсь смотреть ему в лицо. Потому что боюсь увидеть тебя. Мне страшно. Плохо. Очень плохо представлять тебя на его месте...
Вот я снова закуриваю сигарету. Горький дым попал мне в горло и я немного закашливаюсь — неприятно. Руки снова начали трястись. Я присела, подруга рядом. Я понимаю, что сейчас не сдержусь. Я сейчас заплачу, но нет...
«Ты всегда так обеспокоена, - думаю я о подруге. - Ты рядом, когда мне плохо. Но, к сожалению, одной твоей поддержки и некоторых друзей мне просто нехватает. Это меня засьавляет держаться на ногах, но не дает жить... - я снова затягиваюсь и смотрю на ясное небо с ярким, ослепляющим шариком солнца на нем. - Мне хочется, чтобы ты тут оказался!»
Я почувствовала, как мою душу разрезает болью и желанием оказаться рядом с тобой. И душа летит. От этой боли подальше. С диким воплем — крича твое имя. Она зовет тебя, она просит оказаться рядом. Мне надоело существовать. Я хочу жить! Я хочу доказать тебе, что люблю тебя так, как не любил никто...
Но мысль улетает. Я докурила сигарету и выкинула окурок. Посмотрела на палец, который только что нечаянно обожгла непотухшим пеплом. Я даже не почувствовала боли. Наверное, она просто была перебита болью душевной и, поэтому, прошла сразу...
Нет. Боль душевная — почти, как физическая. Нужны лекарства, успокоительные... Нужна ласка и уход. Зачем Бог подарил нам боль? Наверное, для того, чтобы мы чувствовали, что живы. «Пока я чувствую боль, я живу.»
Я вновь встаю и , попрощавшись с подругой, направившейся домой, иду своей дорогой. Я иду наугад, изредка врезаясь в людей. От кого-то слышу извинения, а от кого-то мат и обзывательства. Ни то, ни другое на меня не действует. Потому что эти люди — не ты. Потому что они пустые. Потому что мне не на что обратить внимания...


Рецензии