Блокадный вальс

Там -там , там -там,
Там -там , там там -
Динамик - метроном
Голодный новогодний вальс
Танцуется с трудом.
фуфайки, окна - в занавЕс,
Свечей огарки - вряд,
А из оркестра - только вхрип простуженный баян.
У баяниста нет ноги - считает метроном...
Под этот вальс, под свист пурги, под ледяной озноб.

Но все же , все же жизнь тепла,
И кружится тот вальс,
Фуфайки, валенки, шурша с паркета стерли грязь.

Там-там, там-там, там-там там-там....


Рецензии
Сергей
- замечательно, лаконично и точнёхонько,
и очень зримо.
Ваши стихи напомнили мне мой "Блокадный
вальс", но эта история не для сегодняшнего
ситуации - расскажу как-нибудь, если Вам
будет интересно.
Новых творений в Новом году!
Здоровья и прочих радостей!
Сердечно -

Евгений Михайлович Барыкин   30.12.2011 20:35     Заявить о нарушении
Барыкин умер два года назад, под своею афишею

"голубого глобуса" и ничего мне не успел сказать окромя любови к

"хоку" - его "глобус" поставили в Петрозаводске - на краю мира о Шекспире,

Я стою на колененях о его памяти - он был мне другом из далека!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   07.09.2022 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.