Дневник приятного человека

 Человек я  по натуре аккуратный и основательный, со всем практически нахожу общий язык. И все всегда ко мне с уважением. Особенно женщины. Те только: 
           - Ах! Михаил Иванович душечка».- Какой вежливый, какой обходительный.-   
 Порядок люблю в любых делах, и во  всех жизненных мелочах.  Положено молотку лежать в мастерской на второй полке слева, ручкой к проходу,  так я уснуть не смогу, если он не так положен, пойду и переложу. А уже потом спокойно и засну
   
 Полковник запаса. Женат вторым браком уже более семнадцати лет. И лет мне всего - то пятьдесят восемь, а моей, как принято говорить благоверной целых шестьдесят пять с хвостиком. Сами понимаете дистанция огромного размера.  Ещё  моя считает, что она умнее всех на свете и вечно меня поучает,  и это я не так сделал и то не выполнил,  не доложил. Правда если бы не она, то я майором проходил бы до пенсии, а так в папахе и пенсия приличная.
Ещё  я дневник веду. Девять лет, как туда данные  метеосводок заношу  и мысли прочие.  Строго для себя конечно.  Я  даже жене никогда не   давал  дневник  читать, потому, что эти записи крик моей  души,  а душу её надо  всегда держать на замке от чужих языков, рук и прочего всего чужеродного. Обычно дневник заполняю уже ночью, когда жена заснёт, и я остаюсь  один на один с моей тетрадкой и мыслями.  Пиши - не хочу. 
 Но сегодня жена меня по полной программе достала  сука нерусская. Достала и точка.
 Пришел, как человек; с дежурства , и «здрасте» сказал и  картошки купить не забыл. А ведь и сама могла бы купить.  Не работает  - дома «сиднем»,  сидит, а я с вахты. За ночь глаз не сомкнул.
Но моей  старой, татарской «дуре», как вожжа под хвост попала. И всё ей в очередной раз  не так и «не в туда».  Я в пристройку  во двор вышел  голова гудит,  покачивает меня, видно опять давление подскочило.  Походил немного,  успокоился, сел на диванчик, столик придвинул   дневник достал из тайничка хитрого, раскрыл.
Дневник.   
Продолжение. 
25. 05. 2009. Всё я больше не могу. Не  могу жить с этой злобной язвой под одной крышей.  Ей слово, а она мне тут же в ответ, не смолчит, сразу  не десять,  а пожалуй сто слов в ответ. И словечки ядом брызжут. Я даже ответить не успеваю. Правда   ухаживает за мной,  не отнять.  И дом в чистоте содержит. Говорила подружкам, что любит меня такого как есть.  Верна  мне;  вероятно со дня нашей регистрации, но всё равно надоела. Хуже горькой редьки. 
   
  Наш дом я сам достроил,  отремонтировал. И куплен был  в своё время на мои кровные денежки, когда мы после моей отставки в этот городок переехали. У неё копейки не было. А теперь после скандала на пустом месте,  заявляет: «Давай разбегаться, дом продаём, деньги пополам и в разные стороны». Ей -  то заразе неплохо.  У неё квартира в Подмосковье на дочь записана.  Получит мой миллион, на книжечку его и добавка к пенсии "нехилая" и жильё -  тебе на тарелочке.  Мне же за лимон и сарая сегодня не купить. Где жить прикажите?  Надо перетерпеть.

01. 06. 2009.   Уже неделю не разговариваем. Приду с дежурства, а она,  молча на стол, накроет и уйдёт телевизор смотреть.  А мне это по душе, и на мозги никто не капает, и чайнворды разгадывать никто не мешает. Вечером прибил полку в бане, вышел за ворота поболтал с соседом. В десять иду спать.  Завтра на дежурство.

03. 06. 2009.  Приехал с дежурства.  Молча завтракал, кроссворд  разгадал, а жена вдруг молчанку прервала:
            - Уезжаю, говорит навсегда в Подмосковье к дочери. - Если  хочешь то приезжай ко мне туда, а домик наш продадим.-
 
 И в лицо впилась взглядом  кобра, как я на её слова отреагирую. Обещал подумать и дать ответ завтра.  А что тут думать,  там, чуть - что без лишних разговоров ногой под зад  и мать родную помянуть не успеешь.
06. 06. 2009.   Пятого собралась татарка в путь дорогу,  и шестого отвёз её на вокзал в Ростов. Вернулся домой в свой уютный домик в нашем городке.  Мне хотелось петь. Сходил в магазин купил водочки, чешского пива, нормально провёл вечер.  Разгадал три довольно трудных чайнворда.  Укатила жёнушка – как гора с плеч.   
08. 06. 2009.  Сосед пригласил на рыбалку. Поймал двенадцать карасей и довольно крупных.  Дома пожарил. Наелся до отвала, даже желудок заболел. Протопил баню, попарил косточки, почувствовал себя помолодевшим лет на десять. Хорошо то, как Господи.

12.06.2009.   Завтра у нас на аллейке, в садовом товариществе,  где мы с женой проживаем – праздник.  Двадцать пять лет со дня основания. Решили,  все кто желает и живёт у нас на аллее,  поставить завтра на  дороге  столы  и отпраздновать эту дату. Здорово придумано  лучше не скажешь. Там в соседних домах такие «бабцы» закачаешься. Я раньше  когда видел их упругие попки и высокие груди только облизывался.  Жду с нетерпением завтрашнего дня.

13. 06.2009.    Приехал утром с дежурства. Покормил собаку. Всё правое ухо у пса в кровище,  видно опять перепрыгнул через штакетник и грызся  с дачными псами. Приготовил окрошку на кефире, добавил кубики льда из морозилки, посолил, поперчил. Сел за столик во дворе,  налил водочки в стопку. Выпил ледяной беленькой и  в рот запустил полную ложку окрошки. В желудке потеплело сразу.  Редиска с огурчиками,  мелко нарезанными, зеленушка,  во рту на зубах   захрустели.  Вот она и есть счастливая жизнь,  никто тебе мозги не сушит. Живи - не хочу.  Ещё не доел, а в дверь сосед заглядывая просил: 
          
           - Давай помогай столы на аллею вытаскивать.-   

13. 06. 2009.   В три часа сели за столы. Народу набежало прилично. Человек двадцать пять, как минимум. На столы женщины постарались; чего только не выставили. И салаты;  каких только не было, и огурчики и помидоры свежие. Кто - то грибков солёных банку двухлитровую припёр,  не пожалел для праздника.  Буженины "напластали", сало копченое – солёное, колбаски нарезали. Мужики о водочке не забыли, пиво, вино на столах. Гуляем – аллея.
Я осмотрелся и поближе,  то есть рядом с Милкой,  уселся, она через два дома с матерью живёт, и годков то ей всего тридцать четыре ещё не исполнилось. Милка,  выглядит, как новогодняя конфетка. Разоделась, как на выданье, а от фигурки её изящной у меня просто неприличное слюнотечение. Рядом с ней  подруги тоже свободные, как ласточки осенью, призывно посмеиваются. В эту минуту я понял, что жизнь удалась.
Как хорошо, что моя старуха уехала, надеюсь что навсегда - аминь.

13. 06. 2009 Вечер.
Славно погуляли по  Божески. В семь вечера танцы завели. Кто - то вальс запустил громко .  Я, к Милке: 
            - Разрешите вас пригласить?- 
Милка, согласилась "влёгкую."  Я  её  легонько за талию осиную обнял, и несмотря на то, что  асфальт у нас на аллейке выщербленный, мы закружились в вальсе, словно полетели над землёй. Все остальные даже танцевать перестали, стоят на нас любуются,  хлопают нам от восхищения.  Милка,  мне в глаза смотрит и улыбается нежно - нежно.
 
14.06. 2009.   До двух утра мы с Милкой,  мимо спящих дач по дорожкам  бродили. Целовались, обнимались, как школьники. Я Милку целовал, обнимал, ласковые словечки нашептывал на ушко. Жаловался, как мне одиноко,
          - А жена - выдохнула Милка. 
          - Да уехала она, и не вернётся больше,-  тут же выдал я и еще нежнее Милку поцеловал за ушком и далее в губы. 
    Милка, охнула и сказала: 
          - Мишенька,  иди к себе, я следом за тобой приду любимый.-

14.06.2009.   В три часа ко мне словно жар – птичка прилетела, пришла Милка. Я эти часы наши ночные наверное никогда не забуду. Мы любили друг друга  без устали. Иногда Милка,  стояла,  вся такая воздушная, фигурка точёная,  у окна  - луна всю её освещала. Затем поворачивалась  ко мне и тихо шептала:   
         - Любишь?- 
У меня такое начиналось,  что я вскакивал с кровати и нес  Милку обратно  в постель.
     Рано утром в половине шестого я Милку выпустил из объятий своих, и из дома.  Предварительно сам всё осмотрел;  все вокруг на дачах спали после нашей вечеринки, только соловьи, не умолкая, пели на яблонях.

17.06.2009.  Приехал с дежурства позже обычного.  Купил продуктов  лучшего качества и побольше. Я словно не хожу, а порхаю, хоть во мне и без малого сто килограмм.  Все мои мысли только  о  Милке нежной. 
Решил  днём  утеплить будку собаке. Напилил реек, нарезал рубероид по размеру.  Соседи за штакетником  рядом суетятся,  работают. Соседка подошла к штакетнику поздоровалась и тут же
          - Как вы Михаил Иванович "вальсок" душевно танцевали, любо - дорого было смотреть.- 
И внимательно так на меня посмотрела.
 
25.07.2009. Ничего по дому и если честно сказать, то вообще ничего не делаю.  Дежурю по графику, отсыпаюсь днём,  а ночами мы с  Милкой неистово,  насколько позволяло мне моё либидо, любили друг друга.
Своей противной старой татарке я не звоню принципиально. Может действительно съехала навсегда зануда  и оставила меня в покое.   


13.08.2009. Сегодня ездили  с  Милкой  в Ростов.  Господи хорошо - то как. Не надо прятаться и скрываться. Мы с ней гуляем, ходим по магазинам. Милка держит меня под руку и всё время воркует: 
            - Мишенька,  как тебе то, как это.- 

  Я смотрю на встречных мужиков такого же возраста  надменно.  Рядом с ними старые клячи, а со мной мотылёк  из – за моря.
Вечером.  подъезжая к дому высадил Милку за квартал ранее, как бы не увидел кто. Надоело скрываться.

27.09.2009.  Позвонила сегодня в пять вечера моя противная старуха.
            - Ну как поживаешь», -  спрашивает – «Не соскучился?-  Я промолчал, чтобы не сорваться и не сказать, совсем бы не приезжала. Разговора не получилось,  и я повесил трубку. И Милка сегодня не пришла  просто  «свинство», какое – то,  а не жизнь.
01.10.2009. С  Милкой,   почти четыре месяца, у нас любовь. Мне с ней всегда хочется быть на «высоте», а как будешь на высоте,  если тебе пятьдесят восемь лет и ты  целый день вкалывал по хозяйству. Поэтому я дежурил,  спал  днём,  а ночами любил  Милку и всё!!! И все от меня отвалите подальше.
Соседка,  язва сибирская,  как то перегнулась через штакетник, и так умильно говорит: 
           - Что то у вас Михаил Иванович инструмент по саду разбросан, заржавел весь, жалко даже.-
           - Никогда у Вас раньше такого не замечала.- 
Та ещё медуза Горгона. "Подкалывает что ли? Или видели что? Но ведь не спросишь её ведьму.
 
22.10.2009.   Беда свалилась, как всегда неожиданно, когда не ждали.  Позвонила моя старуха – кикимора и заявила, что приедет первого ноября.  И чтобы встретил в Ростове, как и положено. У меня прямо руки опустились. Милка, услышала, новость гибельную выпила стакан водки,  горько расплакалась, затем оделась и ушла не попрощавшись.
28.10.2009.  Звонил Милке многократно,  не отвечала,  обиделась, а я  здесь при чём, всё моя татарка виновата.
01.11.2009.  В четыре дня стал готовить машину в Ростов.   Соседки вертелись рядом,  под колёса лезли, радовались, что моя приезжает. Накопили новостей «стервы»  любопытные.   
Встретил жену немилую и ненавистную домой привёз. Больше нечего сказать.

04.11.2009.  Соседки три дня крепились, видимо ждали, когда у моей  адаптация к местному климату наступит, и на четвёртый выложили всё!!! Что знали, или о чём догадывались.

05.11.2009. Приехал с дежурства домой, вошёл, раздеться не успел - вот вам пирожки с повидлом. Моя,  с  ходу прямо в коридоре запустила в меня тарелку. Еле успел увернуться, задела вскользь правое ухо хрястнула в дверь и вдребезги. Я глупое лицо сделал и вежливо спрашиваю:
          - Что приключилось, почему неопознанные тарелки летают?- 

  А татарка противная  рыдала, как крокодил и сквозь рыдания меня, на чём свет стоит, поносила отборным матом.  В общем, поговорили по душам. В народе говорят, как «дерьма»  наелись.

07.11.2009.  Моя жена, словно сивка – бурка,  копытом била, слюной брызгала и всё допытывалась, с кем я,   почему  и сколько раз. Так я ей и отчитался - держи карман шире. Это её ещё сильнее заводило. 
         - Развод -  орала  и точка.
  Развод  для меня это, как в бомжи пойти, не  очень  то  хочется. Надо думать, что делать, как выкрутиться.  Татарка, тем временем пошла к Милке домой и там закатила скандал на всю округу. Милка – умница, та даже не выходила, а мать Милкина ехидно так сказала, приоткрыв калитку и спустив овчарку с цепи 
         - Мы уже и не чаяли,  вас здесь опять повстречать.-  Почти полгода отсутствовали, что с нас то, спрашивать- и калитку закрыла. 

Татарка становилась день ото  дня всё злее и злее. Подала заявление на развод. Что же делать?

10.11.2009.   Решение пришло неожиданно на дежурстве, листал старый журнал  и вдруг заметка об отравителе с дальнего востока. Как отравил и чем. Я с утра зашёл в интернет кафе и прочитал всё, что можно о металле под №.81  периодической таблице Менделеева.  И понял, что я спасён.   Вся моя дальнейшая жизнь  от моей умной головы зависеть  будет.  Всё дежурство проходил на нервах, взвинченный до невозможности.

11.11.2009.  Приехал с работы домой,  обмозговал,  начало процесса. На работе попросил отпуск за свой счёт на неделю. 
Всё - Рубикон перейдён отступать некуда.  Или меня изведёт моя татарка,  и я пойду по миру, или буду жить как человек.

12.11.2009.   Собрав всю силу в кулак, утром подошёл к жене,  обнял за плечи, она постояла мгновение, потом вырвалась. Начало получилось неплохим. Я попросил меня выслушать и  рассказал ей, что и как было, ну то есть каяться стал по полной программе. Заявил, что напился и обнимал Милку, но не больше . А потом неожиданно для себя разревелся, как ребенок, так мне себя жалко стало. Рыдал себе и всё тут тебе. Море слез. Видел, как моя благоверная слушала внимательно и видимо сравнивала с тем, что ей соседки про меня наговорили.  Я физиономию страдальческую сделал и  брякнул:
          -Что жизни без своей татарки не представляю» -
  И вон кинулся во двор.  Постоял немного во дворе, затем заперся в пристройке и ждал  результата. Часа через четыре меня обедать позвали. Глаза натёр руками, покраснели.  Физиономию перекосил,  как бы переживал очень - и в дом. Подошёл к жене пытался обнять, прощения просил, на колени бухнулся. Ножки ей обнимал, чувствовал, не очень дёргалась – пошло дело.
16.11.2009. Три дня бился и победил бесповоротно и простили окончательно. Татарка сказала: «Что теперь мне веры нет и она меня на долго не оставит».  Я же продолжал дело дальше. Днём бухнулся,  на землю,  сознание якобы потерял.  Моя испугалась не на шутку, кинулась поднимать, тащила в дом. Так держать Михаил Иванович!
18.11.2009. Сказал жене: 
            - Мой псориаз прогрессирует на почве наших скандалов,- Что я нашёл врача в Киеве берётся подлечить и недорого.-
Жена согласилась, не задумалась. Снял деньги с книжки,  поменял на зелёные и поехал в Киев.
23.11.2009.   Деньги в особенности «зелёные» также, как и язык довели до Киева.  Наконец то,  я получил то,  что мне было надо. Маленькую баночку с дистиллированной водой, а на дне бляшка беловато – сероватая весом в два с половиной  грамма. К баночке инструкция,  что и зачем.  Всё  как и положено.

25.11.2009. Вернулся домой.  Жене привёз подарок, торт киевский на три килограмма, блузку, вышитую по последней моде,  украинским орнаментом, естественно горилки для укрепления нашего семейного союза.
26.11.2009.   На дежурстве всё в голову лезло, а вдруг она баночку найдёт. Я её спрятал вроде бы надёжно. Иногда до паники доходило.  Решил выждать месяц,  чтоб история с моей поездкой улеглась.   Милку,  предупредил, чтобы пока не звонила, иначе я с ней порву окончательно. Решили, что когда потребуется,  сам позвоню.
05.122009.  Дома изображал из себя раскаявшегося и любящего супруга.
Всё что не просила, старался выполнить. Мыл даже полы, когда намекала, старался обнять её почаще  и нежнее. Всё время настороже, как бы не «перебощить».  Женщины - они ведь чуют фальшивое поведение, как собаки гончие свежий след.
15.12.2009.  Сегодня подслушал разговор моей татарки со своей закадычной подружкой.  Моя говорила  -  хвастала, что у нас медовый месяц вроде бы, всё отлично. Мне же захотелось не дожидаясь Нового года дать ей наконец  гостинчика из баночки припасённого.  Надоела безумно.  Как перетерпеть ещё две  недельки не знал.
25.12.2009. Жена хотела Новый Год встретить с друзьями, но я твёрдо сказал: «Что у меня для неё сюрприз».  Я тайком купил билеты в модный ресторанчик нашего города, так что мы пошли гулять с народом. Даже не догадывалась бедняжка, что это последний год  в её жизни.

01.01.2010.   Татарке очень понравилось в ресторане. Было и в правду весело. Все отжигали по полной программе. У меня в голове засело - не вышибить - пора давать лекарство.  Это я  придумал,  чтобы совесть не мучила.   Утром подарил ей флакончик духов  шанель № 5.  Мне теперь для неё ничего не жалко. 
03.01.2010.   Третьего января, наконец - то решился.  Нерусская моя  поехала к  стоматологу,  это как минимум на часа два. Надел перчатки поскрёб бляшку таллия надфилем над листом тетрадным. На бумажке  сразу, как пепла сигаретного насыпали. Решил экспериментировать  дозы, лучше меньше, но надёжнее и самое главное, чтобы никто не догадался. Отварил картошечки. Татарка  очень любит, как я отварную картошку готовлю. Позвонил ей, сказала:      
          - Еду.- 
    У меня вдруг ноги на мгновение отказали, не идут на кухню,  ну никак. Усилием воли взял себя в руки. Картошку в пюре превратил. Себе отложил,  в остальное  насыпал лекарства, крышкой закрыл и тряпкой укрыл,  чтобы не остыла. Тут минут через десять жена заявилась -  не запылилась. Я на стол уже накрыл, горилки налил,  картошку выставил ей под нос и тост предложил: 
          - За нас.-
Отчего - то на глазах у меня слёзы выступили.  Моя,  посмотрела на меня выпила и так проникновенно сказала:
           - Вот теперь, я с тобой в разведку бы пошла.-   
 Вышла из – за стола меня обняла и поцеловала. Потом за картошечку принялась.  Ела нахваливала, огурчиком солёным хрустела. Всё дело сделал. Ждал результата.
05.01.2010.    Уехал на дежурство. Ничего не происходило.  Нерусская - весёлая меня провожала, как пчёлка суетилась. Я даже подумал, что доза маловата. Как я эти миллиграммы взвешивать буду. Уехал с тяжелым сердцем столько трудов и всё коту под хвост.  Позвонил вечером.  Не подходила  к телефону;  спала  наверное.

06.01.2010.В половине шестого жена позвонила:
          - Миша меня тошнит что – то, и с унитаза не слажу, может скорую вызвать.-
Я прямо на своём рабочем месте подпрыгнул. Началось!!. И опять у меня ноги на мгновение отказали, я испугался не на шутку. Если я так волноваться буду,  то вперёд моей татарки в ящик сыграю.  Я воздуха хватанул ртом  и сказал:
         - Что пусть вызывает, а если полегчает,  то, я в девять как штык дома буду.- 
Через десять минут позвонила опять,  заявила: 
        - Вроде  "полегчало", -
Заявила твёрдо, что будет ждать меня.

07.01.2010.    Я ухаживаю за моей татаркой,  даю ей  фуразолидон,  отпаиваю  смектой.  Съездил и договорился сделать ей промывание желудка на дому. Ей  взаправду полегчало, перестало мутить,  и диарея поутихла. Ничего не ела.  Говорила, что пусть желудок отдохнёт от пищи. Пила только воду ессентуки.   Я бегал с озабоченным лицом,  а в голове мотивчик весёлый.  Я лекарство вам завёз, добрый дедушка Мороз. 
09.01.2010.   Всё шло, как по писанному.  Моя татарка оправилась и повеселела,  расцвела заново. Её уже ничего не беспокоило, всё прошло.  Она грешила на новогодний общепит.  Я подавленный  отвечал, что я хотел сделать ей сюрприз. Она меня не винила, кляла поваров ресторана.
Жду конца января, должно начаться выпадение волос.
17.01.2010.   Ездили на ярмарку меховых изделий в Ростов, купил татарке шубу за двадцать две тысячи.  Жена счастлива.  Обзвонила, всех подруг хвастала  шубой.
Мой псориаз обострился видимо на нервной почве. Надо себя беречь, но некогда, я как натянутая до предела тетива лука.  И сколько я так  смогу продержаться не знаю.
28.01.2010. У татарки  стали лезть волосы.  Наконец то. Она жутко испугалась,  рыдает, непрерывно твердит, что у неё рак. Я твёрдо ответил ей, что у неё не рак, а дурак. Втирал ей в голову конопляное масло с  тёртым  репчатым луком.  Завтра приеду с дежурства, отвезу татарку на анализы в онкологический центр.
29.01.2010. В онкологическом центре взяли кровь. Сказали, что если  срочно, то через неделю.  Я заплатил тысячу. Приехали домой, у жены подавленное настроение, не разговаривала, замкнулась, звонила дочери в Подмосковье, о чём - то советовалась.
05.02.2010.Съездили в «онкоцентр»  результат отрицательный.  Татарка у доктора только и спросила:
           - Точно отрицательный? - 
На что тот ей ответил:
           - Богом клянусь,-
И тут же перекрестился
 
08.02.2010.   Милка позвонила мне на сотовый телефон на работу; не выдержала. Просила о встрече где угодно и когда угодно. Я  послал  sms «ку» Чтобы не звонила, написал,  что люблю её безумно,  что занят, жена болеет не переставая. И действительно я словно опытная сиделка ухаживал за своей татаркой, и мне иногда  хотелось, чтобы она бедняжка выкарабкалась.
15.02.2010. Жена повеселела , приободрилась, и я сразу же стал её гораздо меньше жалеть. Купил гуся, она сварила лапшу. Сели за стол обедать, тут я сказал, что ложка вроде не совсем чистая и пока она за ложкой ходила, я ей в лапшу и сыпанул микро дозу.  Бумажку скатал и в  брюки сунул.  После обеда сжёг на улице. Пепел закопал.
18.02.2010. Отвёз её в больницу.  Положили в  инфекционное отделение, затем,  когда диарея и тошнота прекратились, перевели в терапию. Сделали рентген ,  всё в порядке. А тут у неё опять улучшение  и моя татарочка домой запросилась.  А врачам то;  хочешь домой пожалуйста, пиши расписку и домой, им же проще.
16.03.2010.    Опять ей,  то хуже - то лучше. И силёнок у неё маловато стало. походит - походит немного и приляжет. На меня смотрела ласково.  Часто брала меня за руку и говорила: 
           - Чтобы я без тебя делала. -
  И руки мне целовала.  Я в эти моменты искренне плакал навзрыд, успокаивал её как мог. Купал её в ванне стала лёгкая как пёрышко. Волосики на голове, местами торчали как щетинки.
25.03.2010.   Жена мне утром сказала: 
          - Дочь через две недели приезжает.-
          - Хочет забрать её в Москву на консультацию.-
Дочь у неё богатенькая и даже очень.  Внуки в Швейцарии учатся на полном пансионе.  Меня дочь её недолюбливала, можно сказать не любила вовсе. Надо лечение заканчивать и срочно,  а то в Москве, это не наш «Урюпинск»,быстро сообразят, что к чему и буду вместо счастливой жизни баланду хлебать.
25.03.2010.    Вечером дал ей чай с лимоном и лекарством моим волшебным. Всплакнул, когда мешал сахар ложечкой. Отнёс ей в постель. Выпила чай с удовольствием, сказала: 
          - Вкусно.-

29.03.2010.    В пять утра моей татарке, опять стало худо, совсем худо.  Я это сразу, по её лицу понял, лицо  побелело хоть она от природы смуглая. Губы потрескались, вся тряслась. Вырвало её; она немного отдышалась и мне прошептала: 
          - Прощай дорогой мой человек, спасибо за хлопоты твои,  со мной  «недотёпой.-
         - Прости меня за всё, не держи зла.-
 Вздохнула глубоко, голову отвернула от меня в сторону и умерла.  Я от ужаса и страха, от содеянного, завыл, заорал так, что соседи враз проснулись и к нам прибежали.
29.03.2010. День
        В час дня я поехал к патологоанатому попросил, чтобы ускорили заключение, она ведь у меня мусульманка и хоронить надо в тот же день. Выставил ему литр коньяка и дал три тысячи рублей. В  пять забрал заключение, читать не стал. Раз есть заключение, то можно хоронить. Весь, какой - то опустошённый.  Всё время плакал против воли.Похоронил по человечески с музыкой.  Зарыдал на могилке. Даже сам этому в душе удивлялся, ведь не любовь хоронил. Соседи сочувствовали и жалели меня очень. Дочь, узнала, что мать умерла из телеграммы, приехала к ней на  могилу, положила цветы. Ко мне не зашла. Меня   ненавидела. Просила  прислать заключение о смерти, по почте. Я обещал.

01.08.2010.   Встречался с Милкой,  то в гостинице, то на природе. В дом ни – ни. Прошло почти полгода со дня смерти моей «татарочки».  Поговорил с соседями, узнал у старух, что через полгода можно жить с женщиной  тихо, не привлекая внимания и не устраивая свадьбы.  Нас, с Милкой,  всё это очень даже устраивало.

08.10.2010. Мы, жили с Милкой, тише воды ниже травы.  Она продала дом.  Мать ушла в однокомнатную квартиру. Милка,  подарила мне чёрный внедорожник  Сорренто, новенький с   турбодизелем.  Я стал теперь самым крутым мужчиной у нас на аллейке. Жизнь моя даже в пятьдесят девять лет явно удалась. У меня шикарный внедорожник, молодая жена, а какая у неё фигурка при лунном свете! Свой домик. Чего ещё надо человеку.

18.03.2011 поставили памятник "татарочке", помолчали, с Милкой, положили цветы и поехали  домой - обедать.

25.12.2011. На Рождество в весёлой  компании я видимо выпил лишнего и приударил за девчоночкой лет двадцати. "Лолитка" та, мне, пьяненькая всё глазки строила.  Милка,  устроила прямо при всём честном народе скандал.

26.12.2011. Дома продолжила истерику.
          - Что на сладенькое потянуло?- визжала она, стиснув кулачки. Топала ногами.    Дура! Дура! Дура! .
28.12.2011.   Твёрдо решил, что если ещё хоть раз «возникнет», начну лечить и её. 
Благо я теперь доктор со стажем.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.