Так сходят с ума

Я встречаю рассвет воспаленными глазами. Поначалу, от усталости, я ничего не вижу, кроме красного марева. ..О, сколько раз за ночь я смотрел на часы, которые будто застывали во времени и мучили меня в ожидании утра.
Почему я не засыпал? Словно какое-то садистское удовольствие доставляла мне бессонница, эта вынужденная усталость, боль в глазах.. Сколько раз я умудрялся побороть желание плюнуть на все и заснуть. Но для кого или чего я доказывал это? Каждую минуту, вздрагивая от посторонних звуков… и все же, мне доставляют невероятное удовольствие боль в висках, ломота в коленях от долгого лежания в одной позе…Спасал лишь небольшой экранчик моего «сенсора». Хотя зрение итак плохое, а глаза сильнейшим образом болели… Как дико я разозлился, увидев подлую надпись на экране – батарея разряжена. Тянул до последнего.
…Но вот уже светает…так и хочется вырваться из этого душного, даже нет, удушающего своей темнотой дома. Но нельзя..еще рано…В последнее время у меня появилась мания. Мне кажется, что меня преследуют. И в собственном доме мне страшнее, чем на улице. Словно в этой звенящей тишине кто-то притаился и неслышно ликует над одержанной победой. И следит. Следит за мной своим цепким, прожигающим душу, взглядом.Эта нарастающая паника пугает меня все больше и больше, доводя до отчаяния. Заставляет забыть все, что было ДО, не дает свершится ПОСЛЕ, и оставляет лишь мучительное СЕЙЧАС.Страх. Безумный страх овладевает мной, приковывает к кровати, не давая пошевелиться...
Мне душно. Ужасно плохо. Я задыхаюсь. Но надо дождаться, когда лучи пробьются через зеленые шапки деревьев за моим окном и осветят дом. Я давно не включаю свет.
Я перевожу взгляд с окна на часы. Боже, и почему стрелки так медленно двигаются?! Они будто издеваются надо мной…равно как и солнце, выползающее слишком, слишком медленно. Эта сосущая тишина давит мне на уши. Проламывает мне голову и медленно разрушает остатки разума.
С каких пор я перестал спать по ночам?
Я боюсь, боюсь до помутнения, оставаться один в этом доме…это просто смешно…Ведь никого нет, кроме меня…
Вот лучи осветили комнату. Пора выбираться. Скорее бежать из этого ада. Я быстро цепляю на себя штаны и футболку, уже почти выхожу. Краем глаза замечаю кого-то еще в комнате.
…Рассудок крошится, как паззл..в глазах мутнеет..но страх берет верх..Я замахиваюсь обеими руками и что есть силы обрушиваю удар на незнакомца..
…Звон разбитого стекла..кровь..безумная улыбка на губах..пальцы, крепко сжимающие осколки зеркала…
Статус: больной.
Диагноз: паранойя.


Рецензии
А может шизофрения? Знакомо))

Роман Кондратюк   05.12.2011 09:14     Заявить о нарушении
Изначально она и планировалась) но мания преследования - это все таки паранойя))

Валерия Вишнева   13.12.2011 18:18   Заявить о нарушении