Мечты

Я всегда думала, как нужно идти к своей цели.…Искала поддержку в друзьях и близких…Часто теряла её, разочаровывалась. И мне надоедало, во что-либо верить. Но наступал новый день, появлялись новые люди, и мне хотелось, хотелось поверить! И я верила…
Вот некоторые строчки, которые я писала в переписке с другом. Это было сравнительно недавно. И знаете что? Я до сих пор верю!


"Когда через год сразу несколько человек мне скажут" а знаешь я поменял мечту, наплевал на старую…она мне больше не нужна, как и тот мир, мне нужны рост, карьера и т.д." и тогда все полетит к чертям... все мечты, надежды, ожидания.
так было много раз... когда люди живут чем то, а потом опа... и нет, это уже не нужно…
разные факторы:
новые друзья, родители и т.д.
И появляется ещё много боли.
и уже не хочется не о чем мечтать надеяться... просто тупо серо жить…"


А еще я писала, когда была зла, очень зла на всех тех людей, которые предали и бросили. Растоптали мечты, которые мы строили.

"...я конечно ужасный человек,
но я сделала все что хотела и по-прежнему добиваюсь всего ради своего... если конечно хочу...

Может, ты посчитаешь, что я монстр, а может любовь к определенным вещам наследственность.
мама хотела научиться рисовать и вот её дочь оканчивает  художественную школу
бабушка обожает музыку... и оп деточка научилась играть и развивает слух
но девочка готова не смотреть на всех тех, кто стоит на ее пути, бежать вперед, не обращая внимания на тех, кто ее держит за руки, разворачивает, и роет ямы под ногами. Беги как будто впереди вместо цели (хотя я их и сравниваю) видишь свет".

Знаете, ни когда не отказывайтесь от мечты!
Еще Д.Хилпатрик. (Унесенные ветром.) писал

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните её... добивайтесь её... не забывайте о ней...  разрывайте сети... и если всё-таки они опутали вас... перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгнете и плывите прочь, пока не утонете... но не отказывайтесь от мечты..."


Рецензии