Письмо читателя-украинца

ПИСЬМО  ЧИТАТЕЛЯ. 



Так получилось, что практически никогда  читатели моих произведений не слали мне писем. В интернете  обмениваться  репликами  с ними  пришлось  неоднократно,  а вот в  реальности, через  почту – ни разу, хотя свой  домашний адрес я вывешивал  на различных сайтах неоднократно. 
И вот какое  письмо я получил недавно  (привожу  его  в  переводе  на русский язык с украинского,  не полностью приводя  координаты  автора:
«Добрый  день, уважаемый  Владимир  Валерьянович!
Очень приятно,  что мне  удалось  узнать Ваш адрес и написать Вам, чтобы высказать  восхищение  Вашим творчеством  и, как  в старые добрые времена, написать Вам  письмо…
 

   Вначале  о себе:  Леонид  С,. житель …  Хмельницкой  области, 1957 года рождения, образование высшее,  женат, две дочки 23 и 18 лет,  работаю  в строительстве…  Люблю  спорт, в частности – теннис.  И вообще стараюсь   придерживаться  здорового  и активного образа  жизни.  Правда, я  люблю пиво, но более крепких  напитков стараюсь не  употреблять.   


   Ещё  раз  благодарю  Вас, и низко кланяюсь  Вам за Вашу чудесную  прозу, я бы даже сказал – поэзию прозы. Каждая Ваша фраза  бездоганно  отшлифована, и бьёт прямо в  точку, а ещё  из  написанного  Вами  веет   особенной  теплотой  и  любовью  к  читателю. 

   Я много  почерпнул   из страниц  прочитанного, и  если обобщать,  то все написанное Вами объединил бы  в такое   себе багатогранное  и всеобъёмлющее  пособие  по  жизнезнавству!»



   И ещё. Ваш  текст  чрезвычайно колоритный,  обильно приправленный   блатными  терминами  (я их даже выписал в алфавитном порядке), и всё это – на пользу делу.  Подкупает нестандартный  взгляд  на разные обощежизненные проблемы и явления. 



Для примера:  статью  про проституцию  я  дал почитать  своей  18-летней  дочке  под  таким  соусом: «Не знаю, доложен ли  как отец  тебе такое  давать почитать, но всё  же прочти -  любая инфорполезна…»   И что Вы думаете? Дочка после прочтения  отреагировала  в итом духе,  что, мол, точней и не скажешь


   Про утонченный юмор  даже говорить не стоит,  но всё же скажу: бьёт ключом, как с чистого прозрачного ручейка. 

   Буду  очень рад,  если  Вы  откликнетесь на это письмом…»




   Откликаюсь:  СПАСИБО!!!   

 

 Ради таких  вдумчивых и  глубоко  понимающих  читателей – и  живёшь, и творишь…   Похвалы  этого  читателя  ОЧЕНЬ  значительны и  приятны…С непривычки  даже мерещится некое лукавство (его дочь  даже одобрила  мою  статью  под  названием  «Быть проституткой – не зазорно!»,  что он с улыбкой   сообщает)…  На всякий  случай  заверяю:  все похвалы  я буду воспринимать лишь как аванс на будущее,   как  некую моральную  планку моему творчеству, опускаться ниже  которой  я не  имею права. 

 


Рецензии