Кружева из сметаны

(Сказка для взрослых)

Мы с Лизой сидели на кухне и пили чай. Лиза – моя подруга, появляется всегда неожиданно, чтобы, посмотрев на меня, повысить свою самооценку. На этот раз она свалилась мне на голову в субботний вечер. Я выгнала очередного альфонса и по её словам нуждалась в поддержке. Её толстый хомячок муж, весь в долларах вместо шерсти, снабжал её всем необходимым, кроме страсти. Подлый закон жизни лишает главной мечты именно на фоне полного матблагополучия. 
Лизавете, даме в полном расцвете форм и содержания, не хватало всего какой-то малости – самца. С ним она умчалась бы на своём Бентли в даль прекрасную, где можно было разводить каждый вечер костёр страсти. И звёзды! Но она под пытками не призналась бы об этом даже лучшей подруге, с которой имела возможность наблюдать давно оставленную параллельную реальность, в которой жизнь - борьба. За всё, особенно за выживание. В своем раю, добытом долгими сексуальными усилиями и неженским умом, не хватало только змея-искусителя.
Я такого только что завернула во всю его одежду от кутюр и выкинула на лестничную клетку. Лизавета налив в чашку чая коньяка на две трети очень меня ругала за то, что не предупредила о времени и месте необдуманного действия.
- Как у тебя рука поднялась на такую красоту?! – возмущалась она. – Какое тело, бронзовый загар… И где теперь его искать?
- Кому он нужен, бездельник? Кен!
- Да любая Барби схватит сразу, Кенов мало, дурища! Я бы такую игрушку, валяющуюся даже на лестничной клетке, взяла себе, не задумываясь, - Лизавета облизнула розовым язычком пухленькие губки.
- Лиза, включи свой чистый разум, а то меня начинает подташнивать. Такое впечатление, что это я не с тобой ночевала на Казанском вокзале, не делила комнату в вонючей коммуналке, и, тем более, не с тобой получала диплом главного университета страны…
- ГУМа… - Лизавета захлебнулась так называемым чаем. - Только ты после получения диплома продолжаешь считать, что мужчинам нужна твоя чистая душа, а я уже давно знаю, что они готовы заглотать даже грязные, но голые… коленки, мягко выражаясь.
- И тебя это не шокирует!
- Я раньше тебя созрела и познала истину, - Лизавета сладко и грациозно выгнула спину и потянулась за сигаретой. Этот обольстительный этюд в ней действовал автоматически, даже при отсутствии мужских глаз.
Мы вышли на балкон и уселись на венские стулья, которые нарыли на помойке во времена непознанных истин. Их я перевезла в эту свою маленькую однокомнатную квартирку, покрасив предварительно в белый цвет. Долг за свой скворечник, отделанный в стиле Прованса, я отдаю частями той же Лизавете. Балкон у скворечника литой ажурный, белый цвет делает его похожим на кружева. Мы с ним прекрасно гармонируем, когда я выхожу по утрам в кружевном белом одеянии с чашечкой кофе. В белой фарфоровой чашке. У меня бзик такой, белый. Неудачи в личной жизни я компенсирую эстетическим удовольствием.
Напротив моего балкона, выходящего в тихий и зелёный двор, другой балкон, портящий всю  благостную картину утра. Балкон тоже резной, только черный и ржавый, но это не главный раздражитель. Главный – это культурист с гантелями, выходящий всегда! всегда в одно и тоже время со мной. Мы  столь долго (по пятнадцать минут ежедневно в течение почти двух лет) лицезреем друг друга, что стали похожи на мужа и жену за утренним завтраком. Только я его ненавижу, а он всегда машет мне рукой и хмурится, когда за моей спиной иногда маячит другой мен.
И на этот раз он помахал рукой, продемонстрировав все тридцать два белых лошадиных зуба. Я даже вспомнила рекламу пасты, когда зубы слепят глаза…
- Какой… - задохнулась от восторга Лизавета и выставила напоказ голую коленку из-под яркого шёлкового халата, который сама мне и подарила, забыв, что я люблю белые махровые, как вы уже знаете.  - Она увидела этот голый мускулистый торс впервые, так как впервые заночевала у меня и утром вышла на балкон. – Офигеть! Нет, ну почему именно тебе так везёт на красавчиков? У меня с террасы виден такой же пузан, как и мой. Она помахала красавчику рукой, в которой дымила сигарета. Красавчик закрыл пасть, и утро нахмурилось.
- Не любит вредные привычки, - сделала вывод Лиза. – Значит здоровый производитель. Он тебе тоже рукой машет? – спросила она меня, простодушно оскорбив. – Ты бы откликнулась… Хорош, малыш…
- Ага, щас… Ходит чьё-то горе, на чужом балконе,
Машет дамам ручкой, думает, что сучки…
- Оля, грубо как!
- Ну, тогда нежнее: Машет, улыбается, козлищем называется, - устраивает рифма?
- Нет! Что за предвзятость такая? Только плохие мысли о мужчинах, как в анекдоте.
- Свеженький от Хомочки?
- От него, лапочки. Значит так. Стоит мужик и проклинает судьбу: - Работа – дерьмо, жена – сволочь, друзья – предатели. Сзади Ангел-хранитель удивлённо записывает его слова в блокнот и с сожалением вопрошает: - Ну, почему всегда только одни плохие пожелания?!
- Ясно. Думай о хорошем. А я разве нее думала о хеппи-энде с каждым своим ухажёром?
- Не пыли! Где-то точно есть нормальные мужчины. И этот красавец напротив, может быть, романтик и поэт, как ты, - мечтательно прошептала Лиза.
- С гантелями? Рэкетир, вышибала или…  или очередной Тарзан, - усмехнулась я.
- Это твой отрицательный опыт в тебе говорит. Или бацилла феминизма, не приведи господь. Под мужика надо подстраиваться…
- Сколько можно под этих баловней подстраиваться?! Я ли не пыталась, стараясь быть Душечкой? По горам лазила, в морские пучины ныряла, комарам  на рыбалке кровь сдавала, в шахматы до разряда дошла, по теннисному корту в чуть прикрытых трусах скакала, потом тоннами жрала шашлык. Последнее испытание грубой лестью о красоте и таланте дармоеда добило окончательно.
- Зато все красавцы, даже шахматист был ничего…
- Грыз ногти до мяса и еду до полного уничтожения, но как гремел мослами, так и гремит теперь. Благо, что устыдился и сам ушёл.
- Да в школьном кружке много не заработаешь. Жалко парня, голодает теперь. Добрый, стройный, умный… - Лиза вздохнула. А как поживает альпинист?
- В Альпах, наверно…
- Бард?
- Своей сиреной высоких чувств завлекает на природу и использует в низменных целях, как и принято у бардов, - я впервые за утро расхохоталась, вспомнив казус с муравьиной кучей.
- Но ты работаешь в такой крутой компании, в бизнес-центре, выше облаков паришь, неужели у вас нет стоящих мужчин?
- У нас  - одни стоящие по миллиону, не считая мелкий планктон, который высиживает яйца за высокую карьеру. Высидит, встанет, а там вместо лохматого зверя лысая скорлупа и пух.
- А высший статусный мен?
- Высшее звено менеджмента давно захвачено в плен манией преумножения капитала путём слияния с другим большим капиталом, с небольшим минусом: невестой. Вернулся такой зверь – Капитал, и Закон – тайга, где медведь – хозяин. Они вышибают из человека романтику и совесть. Круто!
- И ты называешь меня циником?! – возмутилась Лизавета. – Я по сравнению с тобой сама Вера и Надежда. Я верю, что ты обязательно выйдешь замуж. Все выходят!
- Кто все? Ты статистику не знаешь? Ты исповеди звёзд читала? Умницы-красавицы одиноки, как последние замухрышки.
- А ты найдёшь своего мужчину вопреки!
- Я не мужчину ищу, а любовь к нему, чувствуешь разницу?
- Ну, побалуйся надеждой, ещё пару лет есть в запасе, - успокоила Лиза. – Смотри, он ноги нам демонстрирует, на голове стоит!
Я посмотрела на часы: - сейчас уйдёт, его время вышло. А ноги показывает в ответ на показ твоих, - расхохоталась я.
И точно по расписанию красавчик исчез в глубине квартиры.
- Жаль, красивое кино было. Олечка, может ну их, любовь и высокую планку требований к приматам? – потупив глазки, предложила подруга. – У всех есть душа и совесть, поверь мне, даже у моего Хомы. Погладишь по шёрстке – мурлыкает, сердце тает от такого милашки. Обидит в запале, совесть заставляет подарок купить…
- Ты, как мама моя: - «Олечка, спустись с небес на землю» И какая планка, какие требования? Любовь – требование?!
- Она - необъективная случайность, не уловимый Гарри, самый ценный подарок, исчезающий вдруг… а когда родишь деток, их и будешь любить всю оставшуюся жизнь!
- Если от любимого! – упорствовала я.
- Если от классного секса! – добавила Лизавета, оставив и себе надежду. – А у мена напротив есть девушка?
- С чего это ты заинтересовалась?
- Хочу с ним поиграть.
- Вроде нет, утром никто не стережёт сокровище на балконе.
- А зря, накину лассо и утащу в лесную хижину на неделю. Такой секс устрою, дым из трубы пойдёт.
Зазвонил телефон. Я зашла в зал и сняла трубку.
- Олечка, любимая, мне дали роль в сериале. Если повезёт, то работа продлится год… Завтра аванс обещали, пойдём в ресторан! – все слова разом, как из пулемёта.
- Очень рада, -  сухо сказала я в ответ на восторженный вопль отвернутого бойфренда. – Оторвала от дивана с корнями, сразу роль нашёл. Поздравляю.
- Можно я вернусь? – жалобно застонало в трубке.
- К маме на плечико! Там тоже уют, котлеты и плазма! – твёрдо ответила я и положила трубку.
В дверях балкона появилась Лизавета.
- Зря ты так. Неужели не прикипела к нему за год?
- Прокипела… в чайнике только осадок остался… и свисток…
- Но как я поняла, его в сериал взяли… Деньги появятся!
- Как появятся, так и исчезнут. В ресторане с друзьями. Как после прошлых съёмок. А ведь мог себе квартирку купить, или мне их предложить вместе с рукой и сердцем. Я тогда ещё на высоком градусе жила с ним, о долге за квартиру рассказала. Дура. Удобно ему со мной, и только! Ничего, к маме вернётся, она долго не выдержит его сибаритства и отдаст в хорошие руки какой-нибудь могучей женщине. Мало ли таких одиночек, способных на руках носить любых мужчинок.
- Не обижай баб! Готовы носить, пусть носят. Они делают это сознательно на взаимовыгодных условиях. Тоже не лыком шиты. Они ему привычный борщ одной левой сделанный, а взамен полёт к звёздам на метле секса.
- Вот именно - одной левой, а не всеми десятью пальцами с маникюром,как я... 
- Давай ещё по чашечке коньячку, только на балконе… - хихикнула Лиза.
- Кина не будет, самец на гон помчался.
- А вот и нет! – завизжала Лиза. – Сидит на балконе! В белом махровом халате с чашкой …
- Ах, да. Сегодня же выходной, - вспомнила я, которая только поэтому и не любила выходные.
- Иди на балкон одна… А я сбегаю в магазин, куплю тортик в честь освобождения.
Лизавета уже не слушала, она сидела перед  зеркалом, создавая неотразимый образ.
- Ты не затягивай с макияжем, уйдёт добыча, - предупредила я, переодеваясь в спортивный костюм. -  Может тебе вместо лассо воздушное или помповое ружьё купить для переписки?
- Оля! Креативная мысль. Давай пошалим, как раньше? А где ты его купишь? – загорелась сошедшая с ума подружка.
- Я пошутила.
- А я – нет. Купи. Мне так тошно уже месяц. Дай оттянуться, оторваться…
- Тошно? Тебе?
- Оля, я серьёзно. К тебе вот приехала…
- Ладно, я думала, приехала меня утешать, извини.
- И тебя, и себя, и того парня – всех красивых людей! – завыла Лизавета.

Я вышла из подъезда, постояла, подумала и решила пойти в магазин кружным путём через сквер. Он зеленел берёзками, цветочными клумбами среди постриженных газонов. Короче, манил. Медленно передвигая ногами, я шла и думала о Лизавете. Мы вместе окончили школу с медалями в далёком сибирском городке, обе вдохновенно рванули в Москву поступать на журфак в МГУ. И пролетели, уже без вдохновения, мимо заветного высотного здания знаний. Потом мыли полы в редакции, были на подхвате у корректоров, писали статейки за копейки, которых хватало на съём клетушки. Было весело, потом стало ещё веселей, когда обе поступили-таки в университет. Взобрались на Ленинские горы. Из редакции не ушли, полудармовая рабочая сила очень импонировала главному редактору. Особенно ему нравились мои рассказы о житие сибирской родни от пятого колена, где смешались слёзы и смех. А Лиза вылезла из кожи, и, естественно, одежды и охмурила на пятом курсе совладельца издательства. В первый же корпоративный уик-энд, на который просто-таки вырвала приглашение у распорядителя или устроителя сего мероприятия. Совладелец не смог устоять, да и в Лизавете проснулась от долгой спячки тигрица. Внешность добычи не смутила, уж очень она оголодала за пять лет студенческой жизни. Мальчики уже не могли её прокормить…
Всё как-то сошлось в судьбах обоих. Хома вырастил детей и заскучал от долларового груза, который надоело тратить на  неблагодарных и бездарных троглодитов. Он решил пожить для себя. Развёлся с женой, оставив ей столько, чтоб без обиды, и женился на чертовой зажигалке. Сразу, не раздумывая. Сгорел в огне страсти. Только потом узнал, что Лиза не сможет родить ему деток.
Как она переживала, решившись признаться! Эта трагедия в ней уже перегорела, а как воспримет её кормилец-царь? Царь выслушал и давай таскать её на руках по апартаментам, чуть не разбился сам на полированном паркете. Был рад. Видимо по горло объелся прошлым отцовством.
- Будешь моей принцессой и дочкой! – завопил он, упав с легким грузом в виде Лизы на диван. Так и сошлось у них всё в одну хорошую судьбу. Лиза лукавит, когда пытается перечеркнуть сарказмом их милые отношения, называя их взаимовыгодными. Просто не было у неё никогда отца, любящего до судорог своё дитя.  Хома любил именно так, даже прощал редкий, но меткий Лизкин секс на стороне: пусть порезвится. И Лиза резвилась так скрытно, что ни разу не попала в объектив камер ушлых репортёров. Уважала честь и достоинство мужа. Да и сибирская пуританская родня не простила бы непонятных заскоков Лизаветы, выйди они на свет. Нами родители гордились, как Хрущёв Гагариным. А уж Хомочку как любили! Его не любить было нельзя. Весёлый оптимизированный коктейль из пузечка, улыбок и анекдотов. Лизавета осчастливила надолго. Она умела, это её стараниями Хома, Федоров Фома Фомич, устроил меня в пиар-агентство известной фирмы, чтобы девочка получала достойную зарплату, которую не мог обеспечить труд журналистки. Они с Лизаветой внедрили меня именно в это место ещё и тайной целью: оно было полно перспективных женихов.
А я иду покупать ружжо, чтобы Лиза сошла с катушек вполне нормальной семейной жизни. Давно с ней такого не случалось. Уж ей и щенков дарили, и котят разных мастей, чтобы заглушить материнский инстинкт. Но он всё равно периодически бунтовал и требовал безумств, уж если не детей. Мы с Хомой понимали… Я – понятное дело. А Хома? Акула крупного бизнеса на удивление не соответствовала своей породе. В нём мудрость и хитрость сочеталась с добротой. Такое иногда случается. И потому я тоже его любила и уважала и, можно сказать, с его негласного разрешения закрывала глаза на остросюжетное веселье подруги.
Улыбка приклеилась к моему лицу, перед ней сами открылись двери магазина, не устоял малокалорийный торт, лифт распахнул створки, как только я подошла к нему, и увёз на второй этаж в отдел игрушек за помповой стрелялкой. Сколько всего! Улыбка сменилась озабоченностью: где искать игрушку и как она выглядит?  Мне повезло на третьем круге, оно стояло на витрине. Одно! Моё! Рука рванулась точно в цель и… столкнулась с другой рукой. Обе легли на игрушку в красивой длинной упаковке.
Форс-мажор… Рядом стоял красавчик атлет и удивлённо пялился на меня. Я же спокойно окинула взглядом тело в спортивном белом костюме, той же фирмы, что и у меня, только с синей полоской, потом гневно спросила:
- Вам точно нужно именно это?
- Только это и ничего более! – решительно заявил он и покраснел, но его рука твёрдо лежала на моей руке.
- Вам?! Никогда бы не подумала… - уже растерянно выдавила я и тоже покраснела.

Через два месяца мы поженились. Он востребованный сценарист, занесённый в Москву западным прибалтийским ветром.  Одиночка. Значит, моим котлетам не грозит мгновенная гибель от набегов его друзей. Итак, викинг влюбился вдруг в мой ангельский лик в белых одеждах с кружевами, являющийся ему по утрам на белом балконе. Этот лик  не только лишил его сна и покоя, но и подвигнул на великий труд написания внепланового сценария. По мотивам страданий и любви. Героиней была, конечно, я, а героем-монстром мен за моим плечом. Чтобы его убрать и унизить, он не только сочинил сценарий, но и добился съёмки по нему сериала. Но самое жуткое действо он совершил, когда правдами и неправдами потребовал утвердить когда-то зазвездившегося и сразу рухнувшего с небес  моего, теперь бывшего, актёра на главную позорную роль. После чего больше не видел его на балконе среди дня. Устранил, освободив фею.
Сказка, написанная им, воплощалась в реальность, что не удивляло, а убеждало в правильно выбранном пути к моему сердцу. Только после этого он решился помахать мне рукой, и только с добрыми, а совсем не пошлыми мыслями, как подумала фея. Фее позор. А третий и решительный шаг он решил сделать с помощью помпового ружья, выстрелив из него письмо с признанием любви прямо мне на балкон. Всё! Нарочно не придумаешь. Каким-то Макаром-ангелом Бох послал мне именно мою половинку, спасая от окончательного цинизма и неверия в сильную четверть человечества. А может быть, моя половинка была послана тому, кто верил в женщин фей и боролся за них? Тогда я постараюсь его не разочаровать. 
С Лизаветой они подружились своими заскоками, только Лизавета заскоки воплощала в жизнь, а он – в остросюжетные сценарии. Все в сметане! Почему именно в сметане, а в не привычном штампе? Потому что автор её очень любит, особенно когда её белые кружева украшают … что? Ну, это придумайте сами.Красивую сказку для взрослых это уже не испортит.
01.10. 2011 Тина Вальен
            


Рецензии
Замечательная сказка! О не совсем Золушке и абсолютном Принце. К сожалению,она редко воплощается в реальность. Зато можно мечтать.Жаль, что у меня балкона напротив нет:)))
С дальнейшим интересом,
Влади

Влади Востокова   11.08.2012 03:46     Заявить о нарушении