Инвалид и творчество

Инвалид и творчество.


   Я – инвалид  детства  первой  группы (Полиомиели;т (от др.-греч. ;;;;;; — серый и µ;;;;; — спинной мозг) — детский спинномозговой паралич).  В детстве  ещё ходил  на  протезах и костылях,  а потом всю жизнь – в инвалидной коляске. Как это в конечном счете отразилось на моём занятии литературным творчеством?  Как показывает анализ – и положительно, и отрицательно.



Гуляю  мало, постоянно сижу дома,  много читаю (чем-то же надо заниматься),  поневоле развиваюсь  интеллектуально,  стремлюсь к какой-то адекватной  отдаче… Ходить на работу не могу, но работать хочется, причём  - на высоком уровне.  Таких  квалифицированных работ  для  инвалида – раз-два и обчёлся,  писательство – одна из самых  престижных.


Отец на своих  плечах  таскал меня в школу, в техникум, на истфак университета… Минимум  образования я получил. Но знаний  хронически не хватает.  Будь здоров – обязательно  окончил бы ещё и Литинститут. Литературного  мастерства  мне  всегда не хватало. 


Мало и недостаточно плотно  соприкасался с жизнью. Дефицит  жизненных  впечатлений,  которых  я бы складывал  в своей  душе, и затем использовал бы в творчестве.  Вдыхать бы бытиё  в полную грудь, а не чуть-чуть… Но зато научился  глубоко впитывать в себя те молекулы жизни, которые  всё же были мне доступны. Я – сильный аналитик.  Расспрашивая  много испытавшего человека, я в результате узнаю от него  намного больше, чем он сам себе до этого мог бы  рассказать и понять о рассказанном. 



Всю жизнь я общаюсь с редакциями СМИ  и издательствами  по почте. В сто раз  было бы эффективнее,  захаживай я туда лично.  Меня печатали бы в 10  раз больше.  Я учитывал бы те  замечания,   которые мне бы делали  в личном общении, и писал бы  в  два раза качественней.



Бегай я по всем тусовкам  и  активно мелькай  перед массами – меня  лучше знали бы в сто раз,  моё лицо постоянно было бы на виду. С другой стороны,  постоянное отсиживание  дома позволили  мне остаться  незасуетившимся,  не выставившимся на продажу,  и потому имеющим моральное право  назвать себя  «непродажным». 



Кажется, что свободного  времени  у инвалида навалом  -  вполне хватит для творчества… Это  не так. Пока проснулся, пока покушал и раскачался – уж и спать пора.  Время  проходит  неэффективно.  Но  так или иначе, а за  25 лет  тексты объёмом   более  8 миллионов  знаков я  написал.  Примерно  на 25 книжек – по одной  в год…   Не так уж и мало.  Есть что оставить потомкам на память обо мне. 



Что дало творчество мне?  Главное – смысл существования.  Ещё бы – денежек немножко, чтобы зарабатывать не хуже здорового!..  Но  никогда не бывает так,  чтобы всё было хорошо….



И последнее.  Всю  жизнь я  как  писатель  творю  всё  лучше и  изобретательнее,  но опубликовать это становится  всё  труднее и малоприбыльнее… В итоге  чем  краше шедевры я творю – тем меньше их публикуют. 



Мне бы  25  лет назад  иметь те произведения,  которые я за эти 25  лет написал!..Слава до  горизонта, денег  навалом, мандат  парламентария  в кармане… 



   Горько…


Рецензии
Послушайте, Жан, как вам не стыдно? Я видела и не таких как вы, и вкалывают, и жена здоровая и дети.
Что вы клянчите-то? идите и работайте-делайте хоть что-не важно, тут на сайтах силы есть с ночи до ура клоны делать? Значит, силы есть-лень у вас огромная!!Я знаю некоторых, кто как и вы, сидя в коляске-стал миллионером-тк голова на плечах-не велок капусть. Стыдно!

Коронелли Джулия Евгеньевна   28.12.2011 17:04     Заявить о нарушении
да- я знаю девушку без ног и ее мужа- без рук, прекрасного сына родили и справляются.
Мой отец-испанец,да-да, когда по разным странам еще вооон когда плавал, видел женщину которая нгами вышивала и продавала вышивки-они и сейчас дорого стоят.
А вы...
На паперть...
Зря в вас ваш отец зания старался вложить.

Коронелли Джулия Евгеньевна   28.12.2011 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.