Без названия 2

Часть 2
Йоши понемногу привыкал к супругу. Привыкал к мысли, что он больше не мальчишка с улицы,не юноша на балу, который только веселится в своё удовольствие. Теперь, он – младший супруг, поддержка старшего. Тот, кто должен ублажить духовные и физические потребности, поддержать в трудную минуту.

- Йоши, милый, подойди сюда.-попросил Акихико.
Юноша подошёл к супругу, мягкими еле слышными шагами и обнял сзади.Старший супруг  расплылся довольной улыбкой и перетащил младшего на колени.
- Ты мой хороший, привык уже ко мне?
- Нет. –улыбнулся мальчик.
Акихико впился губами в губы супруга и словно пил его, словно брал от него то, что не взял на недолгий брак.
- А теперь?
Мальчик сидел на руках у супруга и словно сходил с ума.

Почему у меня такое чувство внутри? Ведь я очень плохо знаю Акихико! Но когда он целует меня , внутри что-то содрогается. Почему?

Йоши привыкал к супругу и привязывался к нему с каждым днём. Читал с супругом сказки, иногда вечерами ему разрешали выпить немного вина. Удовлетворял его физиологическую потребность,хотя самому ему этого и не особо хотелось, но супругу не отказывал. Шёл в спальню и не закатывал уже истерик по этому поводу.

- Теперь немножко привык…- мальчик прижался к мужу и был поражён, что  впервые за два месяца совместного проживания, хотя и раньше прижимался к мужу, не замечал как бьётся его сердце. И так спокойно рядом с ним.
- Маленький, я позвал тебя, чтобы сказать, вечером мы поедем к одному моему знакомому. Поедем на три дня. Я уже распорядился, чтобы тебе помогли собрать необходимые вещи.
- Хорошо…
- Подожди, не перебивай, дослушай до конца.Это мой компаньон по бизнесу. И он не  очень жалует молодых младших. Был бы ты старше, я не волновался бы. Но тебе всего пятнадцать , а у него определённые взгляды на таких как ты. Я тебя прошу, не спорь с ним, не переговаривайся, не лезь на рожён.
Йоши стало немного неприятно от слов мужа.
- Хорошо, я понял… Не спорить,  не лезть. Я понимаю.
- Умничка. Поцеловать тебя?
-Нет… Лучше обнять…
-Эй! Слово супруга- закон для тебя! А я буду целовать…-  Акихико говорил ласково шутливо,чтобы разрядить обстановку,а то мальчик уже напуган предстоящей поездкой.


Дорога далась  Йоши  с трудом. Ехать пришлось долго, а ему уже не терпелось погулять или хотя бы спокойно посидеть, а не трястись в карете.
- Йоши, ты можешь спокойно посидеть?
-  Я устал уже ехать…
- Сиди спокойно!- рявкнул неожиданно супруг.
Мальчик тут же приструнился.И до конца пути сидел молча и не дёргался. Приехали только к восьми часам вечера и уже стало темнеть. 
- Сейчас мы пойдём в зал. Там мои партнёры по бизнесу. Ты сядешь рядом со мной. – Акихико спокойно разъяснял  младшему  что он должен делать.

Они вошли в зал. За большим столом сидели люди, возле них стояли юноши, рядом, но слегка позади. Йоши не понял почему они не садятся. Сам же он сел рядом с супругом.  Юноши  смотрели на мальчика так, будто он сделал что-то совсем не дозволительное.Что-то ужасное, что-то отвратительное. Собрание партнёров длилось около получаса. После чего, мужчины решили выйти ненадолго.
-Посиди здесь. Я скоро вернусь.
Партнёры вышли и юноши тут же  стали проявлять интерес к незнакомцу.
- А почему это ты  не стоишь рядом с хозяином?- спросил один из юношей.
- Господин Акихико мне не хозяин.
-Ну конечно! А кто он тебе?
- Он супруг…
- Так ты из этих?
- Из каких?
- Ну.. из младших супругов.
- Да. А что?
- Ну… Повезло!
-Чем это повезло?- Йоши не понимал, почему юноши так на него реагируют.
- Ты что правда не понимаешь? Ты законный супруг. Тебя не продадут, не выгонят из спальни, когда натешатся. Да ты везунчик! Каждый из нас мечтает об этом.

Мужчины вернулись в зал и все сразу затихли. Акихико посмотрел  на младшего, увидел его непонимание, но пока ничего объяснить не мог.
- Акихико, может представишь нам своего мальчика? Уже можно.
- Конечно…- супруг улыбнулся -  Это мой младший супруг –Йоши Акихико Клер.
- И сколько ему?- вдруг спросил один из компаньонов.
- Йоши пятнадцать.
- Понятно.- резко сказал мужчина.- Значит шлюшонок малолетний!
Йоши стало нехорошо. Голова закружилась.
- Я бы попросил не говорить подобные вещи о моём младшем супруге. Я взял его невинным и он не знал мужчин до меня. Его родители решили выдать его так рано.
- Ну конечно, а тебя не смутило, что они так быстренько его выдать решили? Я более чем уверен, что мальчишка твой здорово потаскан был. Подлечили, подождали годик и выдали. А ты радуешься, раз мальчишка,значит нетронутый.
- Ещё раз повторяю, не надо говорить такое о моём младшем!
Йоши сидел и был готов уже заплакать. Его ни за что, только из-за возраста обвиняют в распутстве, а выражение лица супруга и так показывает, что он уже сомневается в честности своего младшего.
Вечер они провели вместе, но Акихико был неразговорчив и даже иногда груб. Мальчик не мог понять, что поменялось? Супруг ещё в первую ночь знал, что он у него первый, а теперь будто и не верил никогда, и не знал.
- Господин Акихико, что-то случилось?- решился наконец спросить юноша.
Супруг буквально сверкнул на младшего глазами, что мальчику стало не по себе.
- Скажи мне честно, я у тебя первый?
- Э?  Вы же знаете… что да! Вы мне не верите?- мальчик заплакал от обиды. Он и повода не давал, чтобы его в чём-то подозревали.
- Хватит скулить! – старший прикрикнул на Йоши.- Давай спать… Я устал…
Юноша лег в постель вместе с мужем. Акихико быстро уснул от выпитого вина. А вот  младший ещё долго ворочался, а потом решил прогуляться в сад, подышать свежим воздухом, чтобы быстрее заснуть.
Ночь была тёплая, поэтому  мальчик решил не одеваться полностью, а только накинуть халат.
Сад оказался на удивление пустым, будто хорошего садовника здесь никогда не было. Мальчик сидел один не долго. Через минут десять пришли несколько наложников.
- Эй, а ты чего здесь сидишь? Выгнали что ли?
- Нет… Супруг уснул, а мне не спится… Вот я и решил прогуляться, чтобы быстрее уснуть…
Один из наложников подошёл ближе к юноше и просунул руку под халат.Йоши стал вырываться, но наложник оказался сильнее.
- Отпусти, пожалуйста… - мальчик просил его отпустить, но наложник, не обращая на него внимания ,продолжал шарить под халатом, а потом решил его стянуть.
- Да ладно тебе! Будто первый раз!
Руки опустились ниже, к пояснице, затем прошлись по ягодицам.
Это прекратил супруг.
- Что здесь происходит?- глаза мужа блестели от ярости.- Что я спаршиваю!!!!!??
Мужчина схватил супруга за волосы и оттащил от наложников грубо и резко.
- Что!?- муж уже не сдерживаясь кричал.
- Я не хотел…- еле слышно сказал мальчик.
- Что??? Не хотел? Да он хотел переспать со мной! Сказал, что если я этого не сделаю с ним, он скажет моему хозяину, что я уходил из поместья. Он убил бы меня! Господин, помилуйте, не говорите моему хозяину!- со слезами на глазах умолял наложник.
Йоши был просто шокирован. Юноша, только что пристававший к нему, вот так легко свалил всю вину на него.
- Это развод…- сказал супруг  и потащил младшего за собой в комнату.
В комнате было темно, и мальчик споткнулся обо что-то и чуть ли не упал, если бы не старший. Затем супруг швырнул его на постель. Юноша больно ударился ребром обо что-то.
- Я не делал…- со слезами говорил мальчик.- Пожалуйста…
Но вместо ответа он получил жесткую пощечину.
- И ты думаешь я тебе поверю? После того, как я собственными глазами видел?
- Всё не так было… Совсем не так…
- Да ты что? Я видел!
- Да нет! Я пошёл в сад, чтобы подышать воздухом, чтобы скорее уснуть… А потом они пришли, стали сначала спрашивать,а потом он стал приставать… Я хотел убежать, но у меня не хватило сил, чтобы вырваться…
Акихико молча смотрел на супруга. Потом прервал молчание.
- Я всё видел! Не надо придумывать глупые отговорки. Когда мы вернёмся домой- я подаю на развод. Пока мы здесь, ты ни на шаг отсюда не выйдешь! Ни на минутку из этой комнаты. Понял?
Мальчик молчал.  Не потому что не хотел  отвечать, просто не понимал что происходит. Акихико не выдержал.
- Понял?- крикнул он.
Йоши вышел из ступора.
-Да…


Весь следующий день Йоши просидел в комнате. Не вышел ни разу, хотя иногда наступало время когда очень хотелось. Щека до сих пор горела от вчерашнего удара. Болело и ребро,которым он ударился ночью. Но не смотря ни на что: ни на обиду, ни на плохое самочувствие, ни на голод, а супруг не позаботился даже о том, чтобы младшему принесли завтрак – он не выходил.  О том, что будет с ним дальше даже думать не хотелось. Но он и так знал, что за измену младшему супругу достанется в любом случае. Обычно, если младший супруг изменил, его продают в бордель, деньги которые получают отдают старшему супругу в качестве компенсации, а потом ещё в течении года младший должен выплачивать ему штраф за измену. Обычно в борделе не проживают и полу года, если какой-нибудь мужчина не захочет купить наложника. Изменников не жалеют и отдают самым плохим клиентам, самым жестоким и бывает, что клиент изначально покупает раба, чтобы убить его или долго развлекаться ,пока раб не умрёт.  Обычные наложники имеют хоть какие-то права, их может защитить из хозяин, а изменник в принципе не считается за человека- делай что хочешь и ничего тебе не будет. Зная это,Йоши решил ни в чём не перечить супругу, во всём соглашаться, кроме одного- не дай ему бог согласиться, что он хотел изменить мужу.  Весь день юноша провёл в раздумьях и слезах…
Ближе к вечеру, когда закончилось собрание, ему принесли немного каши и воды. Кашу мальчик терпеть не мог, но голод взял своё и он съел всё. Акихико вернулся только к полуночи совершенно пьян.
- Сидишь? Сиди… Не долго тебе вот так сидеть осталось… Жаль… Но думаю в борделе ты долго не протянешь…
Слёзы снова подкатывали, снова больно кольнула обида, но нельзя было показать  мужу ни слёз, ни обиды. Чтобы не досталось ещё больше.
- Ну вот что ты молчишь?Мы с тобой всего два месяца прожили вместе, а уже разводимся. Не долгий брак… Зачем? Ответь мне,зачем? Зачем тебе этот наложник? Меня тебе уже мало?... Маленький мой…- в голосе Акихико не было злости, гнева, была только какая-то нежность.
- Я не изменял…-еле слышно сказал Йоши, чтобы не раздражать супруга.
- Хе… Я ведь всё видел, как он шарил своими лапами по твоему телу!
- Я не просил его, он сам…
- Сам? … сам… Давай спать ложиться, я так устал…- муж лёг в постель.
Йоши скорее прижался к супругу, пока тот его не отшвырнул. Сейчас, когда супруг больше не лезет к нему, не пытается целовать, не пытался ещё что-то делать с ним – мальчик понял как ему не хватает его ласки, как не хватает вечеров вместе, ночей, нежности и заботы супруга. Теперь понял как же он на самом деле любит мужа!  И не понимал, как до сих пор мог этого не замечать?
Ночь они спали вместе. Акихико проснулся рано, увидел в своих объятиях младшего. Глаза напухшие, значит опять всю ночь проплакал. Жалко мальчишку,но измены он не простит. Сегодня они едут домой, а значит в течение недели их уже разведут…


Рецензии