Вождь

Вот и все! Сегодня мы наконец-то победили. Пять долгих лет я ждал этого дня. Война выиграна, враг низложен, страна вновь в руках народа!
Я помню те времена, когда мы собирались в пыльном подвале. Нас было 13 человек. Мои единомышленники. Революционеры новой эпохи. Пусть мы были молоды, горячи, безбашенны, но мы не желали спокойно смотреть на то, что происходило в нашей стране. Мы слишком долго терпели. Но как мы могли изменить что-то? Мы были ничтожны. Правительство раздавило бы нас, как мух. 
Мы стали искать единомышленников. Людей, уставших от несправедливости, произвола и беззакония. Нам вбивали в голову: "Заплати налоги, отдай долг Родине, будь законопослушным гражданином." И все выполняли свои обязанности. Но ведь там где есть обязанности должны быть и права? На наши права было всем плевать. Кем можно считать человека без прав? Рабом, кем же еще! Чего же больше всего хочет раб? Свободы? Вздор! Нет никакой свободы! Что вообще такое свобода? Вседозволенность? Независимость? Свобода - это ХАОС. Свободный человек - опасен для общества, он не управляем, волен творить все, что ему угодно. Он полностью отдается своим инстинктам. Он - Зверь! Зверям не место среди людей. 
Что же тогда нужно рабу? Выбор! Раб не волен выбирать свою судьбу. Он лишь бесприкословно повинуется хозяину. Мне надоело быть рабом. И всем тем, кто пошли за мной, тоже. Мы не искали свободы, мы искали альтернативу. И нашли ее!
Можно ли было избежать революции? Нет! Государственный аппарат слишком загнил. Они уверовали, что власть принадлежит им безраздельно. Они ничего не боялись. Кому должна принадлежать власть? НАРОДУ! Кого должна боятся власть? НАРОДА!
Я всегда был с вами честен. Не кормил вас красивыми фразами, не скрывал своих намерений. Я хотел войны. Я не обещал вам свободы. Я дал вам выбор. Подчиняться или бороться. Я каждый день говорил вам, что вы рискуете большим, чем ваша собственная жизнь. Вы подставляете под удар всю вашу семью, всех ваших друзей. Я напоминал, что каждый из нас, включая меня, должен быть готовым умереть за наше дело. Вы знали это и шли за мной.
Мы искали единомышленников. Я не мог доверять первому встречному, каждый мог продать меня с потрохами за звонкую монету. Мы действовали предельно осторожно. Три года назад, спустя два года, мы начали действовать. Мы взрывали!!!Мэрия моего родного города была стерта с лица Земли. При этом не один человек не пострадал. Я видел лица тех депутатов, которые приехали по обыкновению нв свою "работу". Как они боялись!!! Прятались в свои дорогие машины, за спины своих здоровенных телохранителей. Уверен, руины мэрии еще долго преследовали их в самых страшных кошмарах. Первый шаг был сделан.
Но нам нужна была военная поддержка.Как говорилось, я жаждал войны. Кроме того. в город были введены военные силы после нашего фейерверка. Нам нужен был союзник в рядах вооруженных сил. И мы нашли его! Генерала, отвергнутого правительством. Его заслуги были забыты, а имя втоптано в грязь. Но он все еще имел авторитет в армии. Вот так все и началось. Полилась кровь. Мы вашли в открытое противоборство. 
Город за городом мы отвоевывали себе свою же страну. Спустя еще два года мы дошли до столицы. Было трудно. Над нами весела угроза новой мировой войны. Самые влиятельные государства хотели в ступить в  войну на стороне врага. Но мы были сильными. Никто из нас не поступился своими убеждениями. Враг был разбит. Столица была взята. Иностранная интервенция пресечена на корню. Мы победили.
;Вчера наша новая страна была признана на моривой арене! 
Мое лицо на всех плакатах по всей стране. Некоторые боготворят меня, некоторые поддерживают мою позицию, нокоторые хотят видеть меня новым ВОЖДЕМ. Вы все не правы. Вот я стал ВЛАСТЬЮ в первейшем ее проявлении. А власть должна бояться народа. Тогда почему я вас не боюсь? Потому что вы ТРУСЫ!!! Вы не действовали сами, ждали МЕССИЮ! Вот он я, ваш мессия. Я говорю вам, что вы безвольны, вы так и остались рабами. И сегодня я дам вам последний шанс все исправить. 
Мое выступление транслируется на все канала во всех городах страны. Жители страницы видят меня своими глазами. Почему я один стою перед вами? Где мои верные приспешники, ковавшие эту победу? ОНИ МЕРТВЫ!!! Каждый из них по своей воле покинул этот мир.  Мы не освободили вас от рабства, поневоле мы лишь стали новыми узурпаторами. Теперь мы освобождаем вас от себя самих. Власть вновь будет принадлежать народу! Как и должно было быть. Распорядитесь ей с умом... Прощайте...

Толпа в изумлении смотрела, как их вождь прострелил себе голову...


Рецензии