Ремонт, тусовка и оторванная голова

ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ СОБАЧКИ.Ч.8.РЕМОНТ, ТУСОВКА И ОТОРВАННАЯ ГОЛОВА.

   Привет! Это я, Ритулька-козюлька! Спорим, соскучились по мне!? А я за это время уже ещё выросла, вот!!! Теперь мама Оля даже иногда выпускает нас с мамой Алисой гулять самостоятельно. Правда в этом случае я гуляю недолго, потому, что мама Алиса мне далеко от подъезда убегать не разрешает – тащит меня за уши, лапы или хвост обратно  к двери, говоря при этом, иди, мол, домой, малявка несовершеннолетняя, а я ещё потусуюсь, и бежит за дом. На автостоянку к моему папе, наверно… Мне тоже ужасно хочется с ними потусоваться, но, я слушаюсь, конечно, и  остаюсь, или сразу поднимаюсь по лестнице в квартиру. Вообще-то я уже познакомилась с моим папой Джеком и для начала обгавкала его, как следует – а чего он алименты не платит? -  но потом сменила гнев на милость и решила пококетничать и, естественно, очень ему понравилась – ведь всем папам приятно, когда дети у них красивые.
   
  Ремонт в нашей квартире – Ура! – наконец-то сдвинулся (не без моей помощи, конечно!) с мертвой точки!!! Для этого я сначала погрызла в коридоре старые обои, потом примерно такой же древности линолеум, потом ДВП под ним, и когда дошла до досок, мама Оля сказала, что песец пришел полный и надо срочно все  менять, что  мы и начали понемногу делать. Вчерашним утром мама Оля, кроя семиэтажным матом всех и вся, утащила на кухню холодильник, чтобы освободить коридор и перестелить пол. Когда она была уже на кухне, а он застрял в дверях, чтобы хоть как-то ей помочь, я оглушительно лаяла, чему соседи, наверное, были несказанно рады. Потом она еще повытаскивала из заплаток на старом линолеуме штук пятьдесят мебельных гвоздиков, а мы с мамой Алисой все это время лежали рядом, махали хвостиками  и  поддерживали её боевой дух негромким  пуканьем. А после обеда пришел мастер  и мы с мамой Алисой вынуждены были сначала пойти гулять во двор, потом сидеть в бабушкиной комнате вместе с кошками Моной, Беней и Ваней.  К десяти часам вечера новый пол был готов, и из-за двери я услышала, как мама Оля сказала: «Дай Бог, чтобы он им не понравился!» (это линолеум - нам, значит!- ну и ладно, не больно–то и хотелось!), потом мастер ушел, мама Оля выпустила нас, и я немедленно опробовала его  на попис – ничего так на нем писается, ровно. Грызть его ночью мы не стали – зацепиться не за что, пахнет не ахти как, и вдобавок еще твердый, потому что коммерческий.
   
  У нас во дворе еще лежит снег и мне очень нравится по нему бегать, валяться и кувыркаться. Правда мама Оля говорит, что скоро он растает, мы с мамой Алисой будем приходить грязные, и ей  придется мыть нас каждый день. В приципе, я не возражаю – лично мне купаться нравится, а вот маме Алисе не очень – некому было  приучить ее  к этому  с детства, наверное. А пока мы  с мамой Алисой, как угорелые, носимся по двору ,  с удовольствием играем с девчонками – нашими друзьями и иногда лаем на прохожих, которые не внушают нам доверия.
 
  Сегодня рано утром мы с мамой Олей пошли вынести мусор и заодно зайти в дворовый магазин за хлебом. Когда мы уже возвращались домой, из форточки в доме напротив, высунулась какая-то тётка и начала орать маме Оле, что оторвёет ей голову, если собаки бросятся на её ребенка.  Вот идиотка какая! – нафиг нам нужен её трусливый ребенок, когда все  дети нашего и соседних дворов едва ли в очередь не становятся, чтобы играть и гулять с нами и вовсе нас не боятся! А если она сама боится собак, и научила их бояться своего ребенка, то  из  него все равно ничего хорошего не вырастет, правда же!???

21.03.2010


Рецензии