Навеяло 93

Навеяно тяжёлым (в сердечном смысле), но оптимистичным произведением автора Прозы Ульяна Дубаш
"Ты любви моей не понял..." http://www.proza.ru/2011/09/23/918
Вынужденно цитируется полностью (нельзя "драть" из контекста).
Убраны межстрофные пробелы.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Ты любви моей не понял,
И сказал, что не нужна.
Я плетусь домой - дорога
словно лезвие ножа.
А в висках стучат упреки,
и надменный голос твой:
"Я найду тебя получше,
убирайся прочь, домой".
На мосту остановилась
в воду синюю глядя,
может махом мне покончить
с жизнью этой походя.
А зачем же я рыдаю,
слезы горькие я лью.
Ведь ему уже другая
ласки шепчет по утру.
Я забуду очень скоро
руки нежные твои.
И другой мужчина станет
самым лучшим на земле."                © Copyright: Ульяна Дубаш, 2011
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Поняла я всё - с порога,
огорченья умножа.
Дорога одна дорога,
да по лезвию ножа.
Доконал меня, надменный,
незаслуженной "ботвой".
Равнодушно-неизменный
тошнотворный "голос твой".  (с)
Я - надежд не оправдаю,
стройность логики блюдя.
Оттого-то и рыдаю,
"в воду синюю глядя".       (с)
Не сыскать за синей далью
нынче Муромца Илью.
И заклиненной педалью
"слёзы горькие я лью".      (с)
Душу рвёт органным Бахом,
ни на что не походя.
Может мне - покончить махом
"с жизнью этой походя"?     (с)
Нет! Судьбину не ругая,
всем носы я поутру.
Да нехай ему "другая        (с)
ласки шепчет" поутру.       (с)
-------------------------------
Очень скоро (знаю точно!)
разорву порочный круг.
Наработаю поточно -
тыщу нежных мУжских рук.
                * * *


Рецензии
Присоединяюсь к словам читательницы Троянды :
"Тут, у Вас, надо читать всё подряд.
Заряд бодрости и хорошего настроения на год-два обеспечен...."
Всего доброго вам Дмитрий
С уважением

Владимир Деменин   26.03.2023 11:36     Заявить о нарушении
Да не-е. И тут одно скоморошничанье.
Отклики да перепевки.

Дмитрий Сухарев   26.03.2023 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.