По образу и подобию глава1 отрывок

Был обычный день. С утра, начистив до блеска солнце и запустив его кататься по небу, расчесав гриву ветру, взбив попышнее облака и выгнав их пастись, я вдруг понял, что заняться мне абсолютно нечем! Стало скучно, даже как-то тоскливо…  Поговорить и то не с кем. Нет, поболтать, потрепаться, посудачить,… конечно…, можно было и со зверями, птицами,  с насекомыми там,… на худой конец,…  Но это  все не то!  Нет, так сказать, общности душ. А конкретнее, не общности даже, а вообще, душ как таковых. Не запланированы были в процессе создания.  Что было тому причиной, толи спешка, толи моя неопытность в создании населенных миров, то ли ошибка в типовых чертежах, или опечатка в сопроводительных документах, возможно даже банальная недопоставка комплектующих материалов с центрального склада, где естественно, как всегда, сидят бюрократы и разгильдяи…. (Хотя я этого склада отродясь в глаза не видел, и понятия не имею, существует ли он на самом деле. Просто появлялись же эти самые материалы, реактивы и комплектующие, откуда то, когда я создавал небо и землю…и так далее, и тому подобное.…  Ну, вы сами знаете...)
   В общем, решил я создать себе кого-то такого… ну… так сказать… то ли товарища, то ли оппозиционера…  в общем, чтоб не скучно было… Было б с кем словом перемолвиться…  а заодно и по хозяйству помочь…, Засел  за чертежи, расчеты всякие разные… Ну и к вечеру  тысячелетия все вроде бы готово было… Для начала решил не рисковать.  Сделал несколько пробных вариантов с разными настройками характеров, и совершенно бесполых. Чтоб не дай мне не начали размножаться. В общем, все должно быть под контролем!  И так… пробная опытная партия под грифом « Ангел» была задействована. Образец номер один  получился  не очень- то… С  оппозиционированием переборщил конкретно! Всем  хорош, вышел паразит…Вот только сладу с ним никакого… Все под сомнение ставит, спорит по поводу и без повода, все творения мои высмеял и раскритиковал.  Убить гада мало… А рука то не поднимается, первенец как- никак.  Да и скуку как рукой сняло… Другие то ангелы, все псалмы мне поют… расхваливают… егозят… Каждый взгляд ловят, что б кинуться поручение, какое ни будь  выполнять… Не задумываясь, есть ли в нем смысл или нет. А что б поговорить по душам… этого за ними и не водилось сроду.
   В общем, помощников получилось, хоть отбавляй. А оппонент всего лишь один. Хоть и вредный, а все ж собеседник. Да и советы  у него иногда дельные выскальзывали. Я даже по этому поводу аксиому вывел: В спорах рождается истина. Много мы с ним новых видов тогда вывели, помогал он в изысканиях охотно, и все знания с ходу перенимал. Что, в общем, то понятно, уровень интеллекта  я ему  по ошибке не на 10-15% выставил, а по умолчанию, то есть  чуть ли не на всю шкалу.
  Опробовал, я значит своих созданий, чувствую, не то что-то. Надо все как  то иначе, не по такой схеме. Ведь чтобы по- настоящему интересно было, индивид  должен быть … быть должен… Вот тут- то меня как шарахнет мыслью… как током…: « По образу и подобию!»  По образу и подобию!!


Рецензии
Так кого же Вы сотворили? Ребёнка или спутницу жизни?)))

Оксана Радчик   04.10.2011 18:47     Заявить о нарушении
А если и не то и не другое?

Владимир Шкретов   04.10.2011 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.