Кисет

           КИСЕТ

             Памяти отца и матери

Ты на войну мне вышила кисет,
Кисет хороший,кожи настоящей,
Конечно в нём нужды особой нет,
Ведь я с финляндской в общем некурящий.

Ты это знала,только всё равно
Вязь вышивала долгими ночами,
Чтоб знал я - ты со мною заодно
И в светлый день и в сумерках печали.

Я не курю, но табачок храню,
Чтоб угощать друзей при разговоре,
И, вынимая десять раз на дню,
Я чувствую, что мне беда не горе.

Буржуйка раскалилась добела,
Солдаты спят, сегодня тяжко было,
А я держу кисет, что ты дала.
Ты не кисет - ты жизнь мне подарила.


Рецензии
Хорошое стихотворение.... Доброе.....

Творческих успехов! И с Наступающим Днём Победы!!!
Счастья! Здоровья!!!

Дмитрий Караганов   04.05.2012 09:19     Заявить о нарушении
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ,ДМИТРИЙ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ!!!

Яков Капустин   04.05.2012 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.