Донские любимые

     Случайно пару дней назад я в метро встретил одну из бывших студенток Ритки, не виделись более 3х лет. Она мне "Ой, Илья Аронович, как же вы похудели!". Я как-то ушел от этой темы и мы разошлись по своим делам. Утром Ритке кто-то звонит, это Настя и почти плачет и говорит "Не спала всю ночь, что случилось с Ильей Ароновичем?". На стене на кухне у нас висит фото - такие хорошие ребята, молодые цветущие (по секрету мне 43, а вес 76-77, он постоянный всегда у меня). Сегодня в 2011 решил узнать какой вес этого Дон Кихота. Первым делом нашел обычные весы (а теперь необычные - электронные). Они точно указали 61. В 1960 году всю Шаболовку сломали и мы уехали в Черемушки, а в баньке все как прежде (а ей более 100 лет) - этакий раритет Москвы. Из всего что осталось на Шаболовке: ЦТ и Шуховская башня. Рядом стоит бывший детский дом, в котором в те далекие годы учились дети в нашей школе и в нашем классе. Завод шарикоподшипника, бывший клуб Шпулька на базе храма, построенный в 1893 году. А ныне опять храм и его прихожане. Школа 584 в которой учился А.Макаревич. Институт нервных расстройств. В бане все знакомое, родное, ведь я туда ходил с 1948 года, детям цена 10 копеек, взрослым от рубля до 2х. Сегодня от 200 до 3000, отдельные душевые, плавательный бассейн, сауна. Первым делом стал на весы - электронные, на них всего моих 61 кг. Но самое главное это парилка, в ней колдуют как и принято куча любителей-специалистов, легко доводят температуру свыше 135 градусов (меня хватило только на 60-70)больше не потянул знал, что не вылезу. Успокоился таких дохляков как я было в банном отделении и парилке достаточно.
   Все это меня как-то успокоило.
   А что будет, то будет, как у всех. Жизнь полна неожиданностей. Так было всегда.Так будет.


Рецензии