под окном роддома

десять часов... восемьсот километров...
я мчался вперед... обгоняя попутные ветры...
чтобы немного постоять под окном...
чтобы увидеть хоть одним глазком...

я самый счастливый... я радостный самый...
жена моя стала третий раз Мамой)
Павел... Полина... и еще Ярослава)
я пою) я танцую) я кричу: Браво!

я на самом пике... я даже парю)
как же, родная, я вас всех люблю)
пусть даже дождь будет мне капать...
мне все равно) я третий раз папа)))


Рецензии
Мишуля Балу!
Красивое, в хорошем смысле - душещипательное
стихотворение!
Можно поправочку?
"Жена моя стала третий раз мамой"
А может быть, так:

Жена моя в третий уж раз, стала Мамой

и в финале:

мне все равно, я трижды - Папа!
----------------------
С поздравлениями и добрым сердцем,

Татьяна Бондаренко   08.11.2011 03:22     Заявить о нарушении
можно)))) но пока голова еще не хочет думать)

Медведь Балу   08.11.2011 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.