НИ ЧЕ ГО ШЕНЬ КИ в наших жизнях не меняется

«Пообещай, что ты всегда будешь только со мной…» просил Тот, Кто со мной никогда не будет. Под ногами шуршали слабые листья… Те, что сильнее- они до морозов будут держаться за родные ветки…
Только сегодня поняла, что НИ_ЧЕ_ГО_ШЕНЬ_КИ в наших жизнях не меняется…
Лето_осень_зима_весна_лето_осень_зима_весна_лето_осень…
Предыдущие две сестрицы - осени были такие же яркие и свободные, многообещающие и грешные.
И так же листья шуршали под ногами.
Так же Октябрь рисовал что-то в небе.
Так же я ненавидела воскресенья.
Так же Ты шепотом извинялся, что больше сегодня не позвонишь.
 Так же… Все так же…
Только с каждым разом глаза все грустнее, а муки невыносимее.
Листья ярче, а краски увядшие.
Воздух чище, а дышится тяжелее.
Воспринимать все легче, а жить труднее.
Люблю сильнее, а хочется любить меньше…
Что там дальше по плану? Ноябрь… Эх, неинтересно… Я все знаю…Все слишком предсказуемо…
Тот, Кто со мной никогда не будет, обожжет зеленью своих глаз, среди золота Осени и попросит «Пообещай, что ты всегда будешь только со мной…».


Рецензии
Читаеться на одном дыхании...Слова, словно вицарапаные на сердце...

Юлия Осенняя Сказка   14.11.2011 23:54     Заявить о нарушении
выцарапанные...
не смиваемые временем...
не забываемы в обиде...

Любовница   15.11.2011 02:22   Заявить о нарушении
Понимаю Вас прекрасно!.. К сожалению...

Юлия Осенняя Сказка   16.11.2011 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.