Я - страх!

Я - страх!



Я проснулся в тебе некоторое время назад. Заложенный древними животными инстинктами, я обрёл силу и свободу.

Я с недоверием познавал открывающиеся передо мной грани. Вскоре я пробивался по пульсирующим венам к твоим конечностям, заставляя их вздрагивать от каждого шороха. Я пронзал твой кожный покров так, что редкие волоски твоего тела начинали трепетать. Моя сущность пробивалась вместе с потом на поверхность и распылялась в воздух, которым ты дышал. Ты вдыхал меня вновь и вновь, отравляя мной себя ещё сильнее. Ты заполнил мной свои лёгкие, я проникал снова в твою кровь и плоть. Туда, где я уже был. Я возрастал. Подобно несущемуся урагану, я проникал всё глубже и глубже, застилая собой твой разум и сознание. Ты ничего не понимал, в глазах читались паника и безысходность. Ты вспомнил меня, но не мог поверить. Ты не мог поверить, что то, чем ты управлял так эффективно все эти годы, стало оружием против тебя самого. Ты попытался смахнуть меня со лба, но было уже поздно. я пропитал тебя насквозь, как и твою одежду. Вот оно, чувство бессознательного. Наедине с собой, в панической лихорадке ты пытался найти виновника своих мучений, но не мог. Моя партия была продумана лучше твоей, ты стал предсказуемым и мне ничего не стоило просчитать алгоритм твоих действий. Я проникал в твои мысли, путая и стирая их. Ты усердно пытался их спрятать от меня, а меня прогнать прочь, но я возникал в самый неподходящий момент. Твоё сознание пыталось бороться, отторгая меня, но вскоре, твоим сознанием стал я. Я самое большее, что сейчас есть в тебе и у тебя. Я единственный, от кого сейчас зависит твоя жизнь.

Я вцепился в твоё сердце и ты решил, что сердцу требуется помощь. Ты выпил сильнодействующих таблеток. Я пропустил их, сыграв с тобой злую шутку. Тебя убил не я, а они, потому, что именно они спровоцировали твой сердечный приступ. Два с половиной десятка лет. Молодое, здоровое тело. Лежит на грязном асфальте, рассматривая протектор собственных ботинок, навсегда отвернувшись от неба. Ты спрашиваешь кто я? Я твой страх! Панический, беспощадный, манящий и поистине гениальный. Я тот, кто давал тебе всегда сил, и тот кому надоело быть вторым в твоей жизни. Теперь ничто не подвластно твоему разуму. Теперь я твой хозяин и господин. Теперь ты мой раб и только моя сущность явилась причиной твоей безвременной кончины - я стал первым. Безумный страх, безумного человека, безумного времени, безумного века...


Рецензии