Раб или свободный человек?

Раб или свободный человек?




На определённом этапе человек начинает понимать, что его жизнь что-то большее, чем клочок безжалостно убегающих лет. Неожиданно сложно и страшно осознавать, что если не менять в своей жизни что-то уже сейчас, то уже никогда, ничего не изменишь. Что является причиной и желанием постоянно рваться вперёд? Ради какой награды?

Человек всегда стремиться завоевать то, что никогда не было ему подвластно. Для достижения того, чем он никогда не обладал, он начинает делать то, чего никогда не делал. Он начинает воевать, побеждать, работать, жить... Разве он до этого не жил? Нет! Жизнь это борьба! Борьба за своё будущее. За то, чего ты никогда не имел, никогда не владел, никогда не обладал, никогда не чувствовал. И тот, кто скажет мне, что он ни о чём не мечтает, то уже прожил свою жизнь. И знаете что... Судя по своим мечтам и тяжести их реализации я начинаю понимать, что моя борьба ещё впереди. Моя война ещё предстоит. Кто в ней участник? Я... Мой враг? Тоже я... Как не парадоксально, но я явлсяюсь злейшим своим врагом. Так у всех. Нам всегда легче ткнуть пальцем в другого челвоека и сказать, что виноват в наших неудачах он. А что на самом деле? На самом деле этого всего лишь этап. Попытка сбросить с себя ответственность за самого себя. Тот, кто не способен отвечать даже за себя, не сможет добиться ничего. Если у тебя душа свободного человека, ты никогда не будешь рабом. Если ты сдался и смерился, значит ты изначально раб по своей сути. У тебя душа раба. Ты раб изнутри. Ты ничтожество...

Но это всего лишь этап в жизни... Человек понимает всё и остаётся на месте. Он оправдывает себя различными словами, но его душа уже давно мертва... Он раб. 90% людей на Земле являются рабами, которые теряются в серых квартирах чёрных городов. А остальные? А остальные начинают войну... Кто же ты? Раб или свободный человек? Сможешь ли ты развязать войну?


Рецензии