Сюжет для фото. Прикол

 Я в зоопарке потерялась, сижу и плачу.
 Две обезьяны «докопались»  - рядом скачут!
 Одна мне говорит: молчи, закрой свой рот!
 Другая:  уши, лапами закрыв - фальшивя,
 песенку поёт - о том, что мамонтёнок,
 маму ищет и обязательно её найдёт!
 Фотограф подошёл, сюжет ему понравился.
 Решил он фото снять и может быть – прославиться!
 А я сниматься не хочу, лицо закрыла и ворчу:
 Я к маме, я домой давно уже хочу!!!

 Прикол из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Кому ......, а кому и хаханьки!
Очень понравилось
Спасибо
ИРА

Ирина Склярова   12.03.2013 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, мне тоже.С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   12.03.2013 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.