О розах. Немного странно, непонятно... и отдаленно

и вот наступает момент, когда уже не хочется говорить, что ты со всех сторон не-такой, она совершила ошибку, а это вне тех параметрах, которые были ее чертами. и вообще, после такого потрясения нужно оправиться... и вот на горизонте, в солнечных лучах благоухает другой цветок. вот, он плачет - роса... вот он увлекает внимание - раскрывается... вот он улыбается - приятно пахнет... и это именно его аленький цветочек.
а та... пусть будет. в саду полно места... а под тенью тех дальних древ так прохладно и удобно - да.
цветок бросает семечко, и его уносит ветер... вот этот цветок он совсем слился с тенью и оказался там, далеко...

- хм... этот угол стал слишком уж темным без того цветка!... как это расстраивает, утомляет - у меня разболелась голова! испортилось настроение и рушатся планы!
- вдохни меня... я так очаровательна и так близко... (говорит аленький цветок)

а я стала далекой и странной. непонятной.
(но этого как-то нехватает!...)
У меня болит сердце.............
Стоп!...
Я не могу беспомощно сидеть и наблюдать за тем, как начинает исчезать то приобретенное, сохраненное, спасенное... - пока ты можешь меня /слышать/ хотя бы издали, хотя бы в памяти еще храня навыки нашего общения, нашего языка, на котором все было так ясно... - я брошусь к тебе, снова... вцеплюсь снова, вопреки твоим ожиданиям прорасту корнями... я здесь, я рядом... раскрыта ромашкой, верна незабудкой, весела колокольчиком, стойка, пока мое сердце бьется...
Но оно разбито. Побагровели мои лепестки, но жизнь теплится в зеленой листве... Нет. Я не приду. я сломаю себя под корень... меня укроет осенняя листва и мое семечко зазимует...
Весной на том месте выросли две розы... они были, как и положено, с колючками... и сочетание утонченности белого цвета одной и колкости создавало впечатление, будто девица ежится от холода... а алая роза, как ни странно, не была красноречива... она загадочно о чем-то молчала...
Розы не могут бросать семена... растут себе растут на одном месте, разрастаются... в сад их не может занести ветер. только чья-то воля, внимание и забота могут сделать их /достоянием/.


Рецензии
у меня болит сердце...... и рвется душа!
Стоп!... (правка)

Волкова Лиана   02.10.2011 22:59     Заявить о нарушении