Нельзя ли повторить весь ход событий?

Не стали мы совершенней
На милой нашей земле.
Господь, сбереги планету,
Я даже решаюсь молиться
Неведомому Магомету.

Дай нам ещё немного
Времени, сил, желанья
Ближе к Тебе стать.
Дай нам немного солнца,
Радует души оно.

20 января 1991 г.

Где же души? Лишь тела
Я везде встречаю –
Мутный, равнодушный взгляд,
Скуку и молчание.
Почему в нас жизни нет?

Вырожденье века
Часто вижу не во сне.
Нет ли человека,
Кто разбудит сей народ?
И когда же он придёт?

1991

Владыка Ночь, Богиня Мать, Господь Отец,
Создатели мои, его верните.
Мы вместе были где-то. Душ Ловец,
Нельзя ли повторить весь ход событий?

Друг другу нас вернуть, чтобы узнал
Во мне сестру своей души прекрасной,
Чтоб воспевал он этот идеал,
Чтобы разлука не была напрасной.

1998

Мой рисунок.


Рецензии
"Где же души? Лишь тела
Я везде встречаю..."
Жуткие и справедливые слова.

"Кто разбудит сей народ?
И когда же он придёт?"
?????????????????????
Спасибо. С глубоким уважением к истинно творческому и светлому человеку.

Раиса Пузыревская   06.10.2011 08:56     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Раиса.

Галина Ларская   06.10.2011 15:44   Заявить о нарушении