185 И когда небо зачехлят ненавистью! сплошь

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








185


И когда небо зачехлят ненавистью! – сплошь.
И покроют – чёрный и хакки.
А я бокал!
Вина!
Терпкого и сладчайшего!
– уст твоих.
В огне – мой шарик голубой – Земля, Господи!
А я пригублю Напиток Богов, Господи! – поцелуй.
Чистый. Прозрачный. Вдохновенный.
Господи…
Чтобы набраться: сил, воздуха, духа, смелости, восторга! – петь: не смерть и тревогу! Но ЖИЗНЬ! жизнь.
Моя сладкая и величавая Муза проплывёт не мимо…
Подниму заоблачно! – высоко, высоко! – СЛОВА о ней.
Пусть Н~Е~Ж~Н~Е~Й~Ш~А~Я лира моя! – эротики м*и*р*о несёт, не смолкая, не умолкая.
Наслажденья ЯД! – по крови! – СТИХАМИ.

 
18 сентябрь , ВОСКРЕСЕНЬЕ , 09:30 , утро 2011 ~ осень ** ** осень ~ 2011 утро , 04:30 , ВОСКРЕСЕНЬЕ , октябрь 02


Рецензии
Артём, выпей и разлей этот яд, пусть любовь растекается по миру))

Игорь Федькин   02.10.2011 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, я думаю, что даже при самых жутких событиях, которые происходят на нашей земле, мы имеем право писать только о свете, заре, любви свои, пусть и графоманистые, но стихи,

Артём Киракосов   02.10.2011 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.