Глава 1. Вампир с Баляева

Есть у меня друг детства по имени Лешка. Лешка Сабаш. Обычный парень, не прочь приударить за девушками, погулять и побузить. В-общем, обычное дело для человека в 16 лет. Была у него только одна особенность: "наличие отсутствия" родителей. То есть вообще никаких родителей я у Лешки не видел лет  восемь, если не больше. Так, запомнился какой-то дядя, похожий на шифонер, с сигаретой в зубах. Лешка утверждает, что это его отец, капитан дальнего плавания, но я почему-то уверен, что врет. Каким бы дальним не было плавание, а за восемь лет домой вернулся бы. Не крабы же его съели! Мама Лешки  умерла, когда он был еще совсем шкет и для меня загадка, где он берет деньги на оплату квартиры и жратву. Но говорить с ним об этом бесполезно. Или молчит, как партизан, или вспоминает байку про капитана "невероятно дальнего плавания". В-принципе, этот вопрос меня не слишком занимал. Главное, что с Лешкой было весело и приятно. Вот однажды (мы учились в 10 классе) я вышел от друга вечером и направился к себе на Котельникова. На всякий случай я старался идти по освещенным местам, так как улица Баляева, как говорит мой папа, за 20 лет не изменилась ни на йоту и познакомиться с гопниками на ней проще, чем с комарами на болоте. А Лешку угораздило жить именно там. Нет, конечно, я не хочу сказать, что у нас на Котельникова рай земной, но там по крайней мере все свое, и двор, и дом. Так, в-общем, я и пробирался, когда вдруг понял страшную вещь. Я забыл у Лешки свою тетрадку по физике. Если я не хотел получить завтра двойку, мне надо было срочно возвращаться. Возвращаться жутко не хотелось (я уже видел краешек своего дома), но что же делать, такова, видно, моя карма. И, проклиная свою забывчивость, я резко повернул назад. Дверь лешкиной квартиры, как всегда, была незаперта. Из комнаты слышался рев раненного бизона, точнее какой-то модной рок-группы. Тетрадка лежала на диване в прихожей, а в комнате, куда я просунул голову, сидел ко мне спиной хозяин дома и как будто что-то разглядывал на столе. Так просто уйти было бы невежливо и я начал тихонько подкрадываться к Лешке, собираясь над ним приколоться. Шаги мои надежно глушила музыка и поросячий визг, на который перешла неизвестная мне группа. Подобравшись поближе и заранее готовясь смеяться, я хлопнул его рукой по плечу. Лешка взвился, как кошка, резко разворачиваясь и желание смеяться исчезло само собой. Обычно зеленые глаза друга полыхали красным, отодвигая губы, изо рта лезли клыки, весь подбородок был в крови...
-Ма-ма... - только и сумел сказать я, отступая к двери. Мягкими, неуловимыми движениями Лешка обошел меня и оказался у выхода мгновением раньше. Я был вынужден попятиться обратно вглубь квартиры, а за мной легкой походкой шел Лешка... Нет, уже не Лешка, красноглазая нежить. Страх парализовывал, я даже не мог рта открыть, чтобы призвать на помощь.
Под ноги подвернулась кровать и я грохнулся на спину, издав слабый крик. В следующий миг надо мной нависло чудовище с лицом Лешки и горящими глазами. Рот его хищно ощерился и я... потерял сознание.
-Давай, давай, Каин, очнись! Просыпайся, Каин!
Голос Лешки... Ай, ну кто так хлещет по щекам! И вообще, что случи...
-Каин! Васька... Уй, блин..!
Я заехал ему ногой в живот и пока Лешка не успел оправиться кинулся на него, свалив на пол.
-Ах, ты, сволочь! Упырь поганый! - я совсем не боялся. Может, потому что на спине я сейчас сидел у обычного Лешки, а не у какой-то нечисти.
-Упырь, упырь... - глухо согласился Лешка - И что дальше?
А действительно-что? Бить его совсем не хотелось, да и почему-то я был уверен, что он при желании разорвет меня на кусочки.
-Давай, рассказывай все! И вообще, ты меня чуть не убил!
-Прости...
-"Прости" и все?! - я сердито стукнул его по шее.
-Остальное когда с меня слезешь, медведь, - проворчал поверженный - Да не бойся, ничего я тебе не сделаю...
-А кто боится? - я еще разок стукнул его по шее и слез.
-Ну, что хотел узнать? - криво ухмыляясь, спросил парень, встав на ноги. В голове пронеслись тысячи вопросов, но оформился, как всегда, самый глупый.
-Так ты вампир?
-Да как ты догадался?-съязвил Лешка и закатил глаза.


Рецензии