На цыпочках

а он когда меня целует,
на цыпочки я становлюсь.
не оттого что он повыше,
а оттого что я боюсь

его тяжелого укора
во взгляде чистых карих глаз.
ведь мне не вынести позора,
любой я выполню приказ!

и если сердце тихо дрогнет,
то знаю точно - он вблизи.
тогда и звезды все померкнут,
и встанут кошки на дыбы.

excuse-moi!не всем его боятся!
мне возразит учитель мой.
наверно оттого он храбрый, братцы,
что растерял рассудок и покой!

ведь если был бы он умнее,
то точно вел себя как я -
он бы шептал и шел бы тихо-тихо,
и не мечтал про жаркие края.

я не сошла с ума, о нет!
но знайте ж вы, что если он меня целует,
на цыпочки я обязательно встаю.
не оттого что он повыше,
а оттого что я его люблю.


Рецензии
Здорово, чуть бы ровнее ритм.
Стихотворение лирическое...
И еще я второе четверостишие убрал или переписал.
Угнетает.
Хотя с авторством не поспоришь.
Думаю, что со временем стихотворение отредактируется
и будет блестяще.

Дмитрий Скрыл   02.03.2012 00:30     Заявить о нарушении