Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

...опять... дождь...
...и что смешно..
.. дважды..
..в одну лужу.. не плюхнешься..
.. всего...минутная...слабость..
..а как...
..развезло то.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Тебе смешно? а я на самом деле
Забыть наш отпуск не могу...
Ревнуя дождь страдал, и пели,
проснувшись ночью птицы...я не лгу
Шутя, играя, мы расстались...
И даже счастливы вполне...
Но вот в душе что-то осталось...
И в дождь бьют мысли о тебе...
:)
Это письмо почему-то сильно зацепило.
С ув.-

Сюзанна Карамель   04.10.2011 13:28     Заявить о нарушении
... а если...
..он ответит...
...не смешно?...
... улыбнулся... рад Вам...

Кальб   04.10.2011 19:41   Заявить о нарушении
Ты скажешь "не смешно"?На самом деле
мне это всёравно...забыть смогу
Как дождь молчал, и птицы пели,
проснувшись ночью...
нагло вру...)))

Сюзанна Карамель   05.10.2011 01:10   Заявить о нарушении
... Вы... женщина..
...и Вам...прощается...

Кальб   05.10.2011 16:19   Заявить о нарушении
Только... смогу ли я
сама себя
когда-нибудь простить?
СПАСИБО!:)

Сюзанна Карамель   05.10.2011 16:35   Заявить о нарушении
... про прощать.. я уже говорил..
.. это.. не привилегия.. человека..
...скорее.. Бога..
..главное... не простить..
..главное.. понять..
.. и лучше...самой...
.. это, лишь мое..мнение...
..улыбнулся..

Кальб   05.10.2011 18:48   Заявить о нарушении
Я Вас почему-то слишком хорошо понимаю...
Спасибо за Ваше мнение
С ув.-

Сюзанна Карамель   05.10.2011 20:47   Заявить о нарушении