А небо кипело и ветер хлестал тебя и меня по щекам

Люди, я вас искал, страстно хотел любить,
Но среди этих скал тягостно было жить.
Сердце молчит. Покой. Где-то бредёт он.
Не дотянуться рукой. Жизнь превзошла урон.
Отче, молись обо мне. Лепет мой сжат и сух.
В тёмной моей глубине вспыхивает мой дух.

20 ноября 2004 г.               

Где ты?

Зимою все краски на небе сошлись.
Земля белоснежно легка.
Тревожно под солнцем тучи неслись,
Чуть вспененные облака.

В просветах, то синих, то голубых,
Вставала ангелов рать.
Смеркалось уже, но на льдинах стальных
Ещё была благодать,

А небо кипело и ветер хлестал
Тебя и меня по щекам,
Но я была здесь, а ты был там –
Лишь Бог это место знал.

9 января 2005 г.
         
Мыслей и чувств смешенье.
Взгляну на тебя — смятенье.
Я лишь твоё отраженье.
Мистики так говорят.
Мыслей и чувств звукоряд.
В каждом хотим отразиться,
В тех, кто нам мил, кто снится.

10 октября 2009 г.         


Рецензии