Склероз, склероз

Ко мне вот только что, сейчас, зашёл Склероз…
От удивления я даже рот раскрыла.
И что же в этот раз он мне принёс?
Неужто где-то что-то я забыла?

Когда с утра я в магазин пошла,
Ну, там купить чтоб сахар, макароны…
Я помню точно – зонт в руке несла…
Не зря Андрей зовет меня вороной.

Ну ладно, Склер, пришел, так проходи.
Зонт точно в магазине я забыла?
Ведь сколько лет мне, сам-то посуди,
К тому же я вчера еще простыла.

Ты хочешь чаю? Кофе? Ой, прости…
Эй-эй, ты что? Ты надо мной смеёшься?
Ведь я тебе поверила почти!
Воистину, Склероз, с тобой рехнёшься!

Так все же ты зачем ко мне пришёл?
Шёл мимо и решил меня проведать?
Да не стесняйся и садись за стол,
Пора уже нам скоро пообедать.

Сейчас, сейчас достану я баранки,
Мы выпьем кофе – память освежить…
Но где же кофе? Был в стеклянной банке…
Куда могла его переложить?

Ну, хорошо. Ведь можно выпить чаю…
Чай точно был, вчера его пила.
Вот так, Склероз, сегодня замечаю,
Что б0льшую часть жизни прожила.

Как поживает муж? Что за вопрос?
Нет, нет, я помню, просто уточнила…
Да нет, не сомневаюсь…Но, Склероз,
Скажи, когда я на себе его женила?

С работой все нормально, как всегда.
Я в этом...как его…да ладно…сам всё знаешь,
Ну, в общем, бегаю весь день туда-сюда...
Зачем ты мне о ней напоминаешь?

Что ты сказал? Пора уж уходить?
Зря в диалог с тобой вступила сдуру!
Пора во двор собаку выводть!
Прости, мой пес, свою хозяйку-дуру…


Рецензии
У вас склероз?Да кто поверит?

Филипп Ланьков   02.10.2011 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.