Случайная встреча

Вчера я решила после долгой паузы нанести визит в парикмахерскую почистить пёрышки. Через три часа я вышла из салона свеженькой и немного пришедшей в себя, позвонила мужу узнать, где он находится и узнав, что он освободится только через пол часа, завернула в супермаркет прикупить свежий хлеб и молоко. Супермаркет находится не далеко от нашего комплекса.

Уже подымаясь по ступенькам я наткнулась на ....САННИ! Надо же, кто бы подумал?
- Привет! - немного растерявшись поприветствовал, он - Сколько зим, сколько лет! А ты изменилась!
- Привет! Ты тоже изменился, годы то идут...- ответила, я.
- Как поживаешь? Извини, мой русский наверное стал плохим? Практики нет совсем...- спросил, Санни.
- Почему, русский пока нормальный...поживаю хорошо - твоими молитвами! - ответила, я.
- Луиз, мне нужно с тобой поговорить серьёзно, есть время? - спросил он с серьёзным лицом, - я постоянно о тебе думаю, пожалуйста.
- Я не думаю, что нам есть о чем говорить! - ответила, я - Извини, мне нужно кое что купить. - И стала обходить его направляясь к входу магазина.

Он, что то бубнил, когда я уже вошла в магазин , но я не разобрала слов. Честно признаюсь у меня почему то дрожали и руки и ноги, голова не варила совсем, даже забыла зачем пришла...из ступора вывел звонок мужа:
- Ты, где?
- В магазине, а что?
- Я уже возле дома, заехать за тобой?
- Да, пожалуйста...- ответила я и ничего не купив вышла из супермаркета.

На ступеньках всё так же стоял, Санни и курил.
- Луиза! Послушай, ты должна меня простить! - выпалил он как только увидел меня.
- За, что? - спросила, я не останавливаясь.
- Да остановись ты! - уже на английском выкрикнул, он.
 
 Я продолжала идти своей дорогой. Из-за этого человека я столько хлебнула в жизни , конкретно в Индии и почти через 12 лет он просит прощения?!
- Ты должна меня простить! - кричал мне вслед Санни, я обернулась он шёл за мной.
- Окей! Прощаю...- бросила я через плечо, - я если честно и забыла о твоём существовании.
- Остановись пожалуйста...- взмолился он.

Я остановилась и развернулась к нему:
- Послушай, Санни! Я честно не держу на тебя зла, благодаря тебе я закалилась как человек и нашла своё счастье! Так, что всё что ни делается, делается к лучшему!
- Честно? - посмотрев мне в глаза, спросил Санни, - Ты не обижена на меня? Меня Боги наказывают за моё отношение к тебе!
- Это тебе ГУРУ сказал? - улыбнувшись поинтересовалась, я.
- Да, мой гуру...я очень болен, не счастлив, так и не женился...

Я увидела машину моего мужа и извинившись быстро пошла на встречу. Поравнявшись с машиной быстренько открыла дверь и запрыгнула в неё.
- Кто этот мужик? - спросил мой муж.
- Который?
- Тот, который говорил с тобой?
- А-а-а ...он спрашивал где есть поблизости банкомат, - ответила, я.

И мы с мужем поехали по делам. Я думала о том, что счастлива слава Богу и несмотря на все передряги, обиды, проблемы я благодарна Санни, что он тогда много лет назад  выгнал меня на улицу так и не женившись на мне. Тогда я бы не встретила свою половину в лице дорогого мне мужа....


Рецензии
БОГ всё видит!!!!!!!Тебе, Луиза, было плохо какой-то промежуток жизни, а ему..........Ты молодечик, что его ТАК!!!

Галина Булахова   15.06.2015 12:02     Заявить о нарушении
Так и есть, Ваша правда...
С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   16.06.2015 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.