крылья

- Мама,  у тебя крылья такие маленькие, что умещаются под кофтой? Покажи!- сказал Егорий.
- Зачем, малыш, ты их и так чувствуешь. Вырастешь, и у тебя будут большие и красивые крылья. Но их не надо всем показывать. Это твой дар. Он принадлежит только тебе, а всем остальным должен ты помогать и любить. Не у всех есть крылья, малыш!
- Но мама, ведь у тебя они есть, да?! Почему они не такие большие?
- Они еще вырастут, милый! Ты меня любишь, любит твоя сестренка. Они растут от любви, милый! Закрывай глазки и спи. Сегодня ночь Звезды, помнишь? Она обещала прилететь и исполнить твое желание. Ты уже загадал?
Малыш уже спал и на его лице, появилась улыбка…
За окном была звездная ночь и светила луна. Она оставляла свою лунную дорогу на воде и … по ней летела Звезда. Это было так необычно и красиво, что Егорий замер от удивления.
- Здравствуй, друг мой, - сказала Звезда, еще не долетев, но Егорий слышал, что обращается она к нему, - Где твоя сестра?
- Она еще не спит, но скоро будет.
-Я уже сплю и я с вами, - послышался голос Эли, - Что будем делать сегодня?
- Мы полетим за любовью, - ответил малыш, - Мама сказала, что от нее вырастают крылья! А я хочу, что бы они у меня уже выросли, а еще мы принесем ее маме, что бы ее крылья выросли быстрее. Она такая грустная, а мы должны ее осчастливить!
- Хорошо, малыши,  раз вы хотите в путешествие, летим.
И в ту же минуту они все вместе оказались высоко над морем. Они летели по лунной дороге, вдоль которой росли звездные цветы и деревья. Кода дети пролетали мимо, деревья и цветы звенели как колокольчики, от ветерка…
Это было тяжелое и трудное путешествие. Но дети, преодолев все невзгоды, обрели любовь,  у них выросли крылья и они были счастливы!
Что же это за путешествие, почему я не пишу о нем? Но каждый из нас выбирает свою дорогу и идет по ней. Кто-то сворачивает, кто-то нет, но проходит свой путь сам. То путешествие называлось – жизнь. И если в жизни есть спутники, которые любят, то у людей вырастают крылья. Они парят над другими, и одно их появление вызывает радость!


Рецензии