Часть седьмая

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ

НИСПРОВЕРЖЕНИЕ ХИЩНИКОВ

Некоторые считают, что если репрессии не нарастают, то нет и наступления социализма. Нет, репрессии не главное, а второстепенное средство, но необходимое, в области социалистического строительства.
(И.Джугашвили)

Я поклялся перед алтарём божьим, что буду вечным врагом любой формы тирании над разумом человека.
(Т.Джефферсон)

Всё большее «очеловечивание людей» имеет и свой «суммарный» результат — это усложнение общественного сознания и его гуманизация: становление коллективного Разума, точнее, лишь самое начало движения к таковому. По отношению же к хищным гоминидам термин «очеловечивание» не подходит, у них это — мимикрия, т.е. «Беспринципное приспособление к окружающим общественным условиям» (Толковый словарь русского языка).

Это привело к тому, что всё более значительная часть современных суперанималов поневоле (официально, на словах) выступают под знаменем добра и справедливости: этакое «победное шествие волка в овечьей шкуре». Но всё же нельзя не отметить, что позиция суперанималов, выступающих на стороне простых людей, под знаменем «добра и справедливости», всегда очень эффектна и привлекательна для диффузных масс: для них они подлинные герои! Спартак, Робин Гуд, Че Гевара...

Суггесторы же теперь вынуждены лицемерно проклинать коварство и лживость. Это их двоедушие обычно замечается народом, хотя, к сожалению, далеко не всегда: достаточно вспомнить всенародные «промашки» с Ельциным и его преемником с «собчаковым сердцем», а теперь ещё и с напарником — 162/49/76-66-90, но «головастым».

Отсюда и проистекают перманентные попытки со стороны хищных гоминид повлиять на столь «неудобоваримую» для них социальную среду, что обычно достигается путём злоупотребления властью или же опосредованным способом — при помощи власти денег. Становится ясным, что гегелевское определение прогресса как процесса осознания свободы [33] неполно и односторонне, т.к. существует одновременный, и не просто неотъемлемый, а — обуславливающий прогресс, процесс закрепощения хищных гоминид в рамки социально приемлемого поведения, ибо прогресс — это уход от их понимания «свободы», как безнаказанного отправления любых своих агрессивных устремлений.

И если бы не было их сопротивления, то не был бы и столь мучительным для людей прогресс: ибо кто же не хочет свободы?! Но в их руках сила и до сих пор. Правда, они пытаются найти для себя какие-то неуклюжие оправдания перед общественным мнением — в этом, и только в этом, и заключается влияние на них прогресса, и нужно отметить, что оно весьма неприятно для них. В прошлом же поиск подобных оправданий для собственной жестокости и лживости от них не требовался вовсе.

В этом контексте ясно, что нахождение авторитариев у власти — это уже даже не анахронизм, но более правильно — атавизм! Действительно: авторитарный стиль руководства уместен лишь при решении немногосложных задач — это азбучная истина социальной психологии. Немногосложных, — т.е. неоптимальных, малофакторных или затратных, в частности, таких как ведение войн (да и сама воинская подготовка), ликвидация последствий катастроф, восстановление разрушенной экономики, т.е. задач с ясной главной целью, на достижение которой бросаются все силы.

И с неизбежностью создаётся зловещий парадокс: задачи оптимального, эффективного управления обществом к таковым «упрощённостям» отнести никак нельзя, а в то же время все правительства, пусть в большей или меньшей степени, но всегда — авторитарны, включая сюда и те случаи, когда за спиной безвольного и ничего не решающего правителя-марионетки («болвана») орудуют «теневые» чудовища — «кукловоды».

Очевидно, что и западная «демократическая» парламентаристская многопартийная система взаимослежения и «взаимоподсиживания», вроде бы обеспечивающая самозащищаемость общества от произвола властных структур, что и она — всего лишь фасад. Реальное управление осуществляют всё те же «теневые кукловоды», финансовые олигархи, имеющие своих «полномочных представителей» — послушных марионеток в политике, пропаганде, масс-медиа, науке, церкви... Но и у этих кукловодов цели — параноидальны, ничего хорошего ждать от них человечеству нельзя.

Именно это несоответствие претензий авторитариев от власти, их наклонностей и устремлений с качеством тех задач, которые стоят перед обществом и для выполнения которых, собственно, власти-то и требуются, является главной бедой, исходящей от всех без исключения олигархических режимов. Ибо разрешается это противоречие таким образом, что хищные власти, не будучи в силах изменить своё поведение и авторитарную установку, вместо этого меняют эти самые - стоящие перед обществом, а следовательно, и перед ними бы - задачи, и ставят новые, не приносящие в итоге пользы уже никому: ни обществу, ни даже им самим.

Сколько же было этих бесславных падений Великих Царств, гибелей могучих Империй, постыдных бегств всемогущих диктаторов, которые при этом от страха «испускают горячую мочу и оставляют свой кал в колесницах своих» («Анналы Синаххериба»)!

Вот это-то «подлаживание под себя» отношений в обществе и приводит, как и приводило раньше, к войнам и внутригосударственным конфликтам и репрессиям. Именно политики и их финансовые хозяева - власть имущие суперанималы и суггесторы - конкретно запускают в действие механизмы репрессий и детонируют милитаристские взрывы.(из числа последних это Сербия, Афганистан, Ирак, Сомали, Судан…)

Наибольшую же опасность несут людям пассионарные (гетерозисные) межвидовые гибриды из сфер «высокой политики». Таким образом, не «война — продолжение политики иными средствами», а несколько иначе: политики — это жрецы-хранители огня войны, сами, а чаще по приказу своих хозяев время от времени раздувающие его пламя.

Хотя это и идёт, на первый взгляд, вразрез с традиционной гуманностью, но нужно всё же признать, что с объективной точки зрения люди должны радоваться смерти авторитариев, и в особенности — «крупных»: тиранов, деспотов, угнетателей и предателей интересов народа. Точно так же, как радуются избавлению от стаи волков или долгожданному убийству тигра-людоеда крестьяне — жители окрестных деревень. Российский народ долго ждал окончательной «кондрашки» Ельцина. Хотя ясно, что не в нём дело, ибо он лишь недалёкий, придурковатый (хотя и хитрый) исполнитель чужой и чуждой России воли, перенявший эту смертную эстафету у хитрого, но тоже оказавшегося придурком предателя Горбачёва.

Сейчас то же самое претворяет в жизнь (смерть русского народа) его верный преемник, теперь уже действующий «на пару». Взгляните внимательно на этот «тандем». В такое для России тяжкое время, и ничего не делается по существу, лишь одни отговорки и подачки нищему населению, во избежание взрыва, которого не будет никогда, ибо народ не только вымирает , но и деградировал донельзя. Если уж власти не собираются построить хотя бы несколько необходимых позарез предприятий (например, дерево- или нефтеперерабатывающих), то уж миллионы беспризорных детей спасти сам Бог велит! Но… но «зато» какие же у нас они – эти президенты – весёлые и разудалые ребята! Ведут себя так, как будто живут в благополучной, процветающей стране. На официальные приёмы приходят с собаками. Катаются на горных лыжах. Занимаются йогой, легко и ловко, благо тельца маленькие, стоят, а то и ходят на голов.

Ну, не пристало, негоже так легкомысленно вести себя государственным мужам. Объяснение этому может быть только одно — так «легковесно» себя ведут лишь марионетки!

….Войны, убийства, бесчисленные насилия — вся эта многоэтажная чудовищность во взаимоотношениях людей является прямым результатом взбудораживания и агрессивной дезориентации мира человека хищными гоминидами, получающими от этого психосоматическое наслаждение. Для них действительно есть «упоение в бою», у них наблюдается ярко выраженное «безумство храбрых», они подвержены в сильной степени «опьянению кровью». Всё это имеет буквальный смысл животного безумия, от которого они попросту не в состоянии избавиться: это их естественное видовое поведение, в отличие от диффузных людей, которые в боевой обстановке хотя и впадают в подобные же аффектные состояния, но они для них — неестественны, и именно поэтому остаются их самыми яркими жизненными воспоминаниями. Это немного похоже на то, как если бы добропорядочному семьянину пришлось бы вдруг случайно «по-пьяному делу» побывать однажды в «пятизвёздочном» борделе!

Хищные гоминиды являются прямыми «чистопородными» потомками инициаторов адельфофагии, каннибализма. Собственно, они не прекратили этого своего занятия, но лишь «слегка подправили» его, модифицировали в усложнившихся социальных условиях. Ведь, действительно, любая форма эксплуатации человека — это редуцированное рабство, которое, в свою очередь, тоже есть «послабление», смягчение практики убийства и поедания пленников.

Так что если посмотреть правде в глаза, то нельзя не признать, что наша земная цивилизация и по своему происхождению, и по своей сути, как была прежде, так и продолжает оставаться цивилизацией каннибальской. А «золотой миллиард» Запада при этом есть теперь самый главный, всемирный людоед, «панканнибал»* — гнусно пирующий за счёт остальной части человечества. И сейчас он ничем и никем не сдерживается.

Но современная ситуация в мире такова, что «мавр сделал своё дело», и должен бы теперь уйти. Хищные гоминиды должны быть лишены возможности удерживать человека разумного в состоянии невменяемого придурковатого чудовища, пляшущего под гипнотизирующую его хищную дудку.

Но дистанция между этим «должен» и реальным уходом хищных гоминид со сцены, точнее, отстранением их от социальной режиссуры, огромна. Ещё Огюст Конт предлагал социальные реконструкции, предусматривающие отстранение от управления обществом всех его «идеологов», в том числе — военных и политиков. Но человечество постоянно, изо дня в день демонстрирует свою безрассудность, и поэтому бессмысленно призывать его к разумному поведению и давать ему спасительные рецепты. Человеческие социумы по-прежнему сравнимы с неунывающими сообществами Бандар-Логов из «Книги Джунглей» Редьярда Киплинга.

Всё это делает невозможным предприятием собрать в ближайшие времена человеческий «здравомыслящий кворум», несмотря даже на наличие уже значительного числа людей, осознающих опасность нынешней ситуации в мире. К сожалению, человечество «лишено единства, люди продолжают оставаться враждебными друг другу и, таким образом, человечество подобно порошку, который при сжатии не вступает в молекулярный контакт» [4]. Эта «химическая» несоединимость людей коренится именно в кардинальной, видовой неоднородности человеческого семейства — в его «этической несовместимости», несводимости «к общему моральному знаменателю».

Иисус Христос своим призывом «возлюбить врага своего» предпринял первую, оказавшуюся и последней, попытку (и очень наивную! — и тем самым рушится сверхъестественность фундамента христианства!) вечного примирения людей, что в видовом контексте понимается как их полный отказ от хищного поведения. Но, как известно, глобальная «рецептурность» этой универсальной доктрины объединения людей закончилась спаренным мировым всепобоищем, главным образом, именно христианских государств всех до единой конфессий: истинно хищно-человеческим вариантом экуменизма (объединения церквей). «Холодная война» (по существу это Третья мировая) оказалась ещё более страшной, в силу своей изощрённой «невидимости». Россию сейчас попросту добивают…

Скорее всего, Христос действительно наивно полагал, что по выявлении злонамеренных субъектов те образумятся. Подобная идея изложена в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», когда откровенно юродивый Иешуа Га-Ноцри (Иисус) постоянно бубнит о том, что «все люди добрые», чему удивляется даже откровенный садист-убийца Крысобой. Неосведомлённость Христа о видовых различиях выглядит, на первый взгляд, очень похожей на сохранение «врачебной тайны» в надежде на благополучный исход и без «хирургического вмешательства». Хотя и прозрачных намёков на серьёзность и запущенность состояния человечества в христианстве более чем достаточно, вплоть до предупреждения о возможном летальном исходе (Апокалипсис).

(Но вероятнее всего, что мы имеем дело с обычной, хотя и возвышенной легендой. Возвышенность эта кроме всего базируется и на видовой неосведомлённости, и на незнании людьми о некоторых «подвигах» Христа, зафиксированных в многочисленных апокрифических Евангелиях. Массовое убийство молоденьким Иисусом детей, разрушивших его плотинку в ручейке, ослепление стариков, посмевших пожаловаться Иосифу, официальному отцу Иисуса, на жуткие выходки молодого Мессии и прочие его «чудеса». Кроме того, миллионы людей пережили, в сравнении с Христом, более жуткие истязания. Сходить к стоматологу иногда страшнее бывает, не говоря уже об изощрённых казнях и пытках. Сжигание живьём на кострах и в топках паровозов, медленное опускание в кипящее масло, заливание расплавленного свинца в горло и т.д. и т.п. Причём всё это — безо всякой надежды на спасение, а тут нашему «пациенту-целителю» хорошо известно о своём скором воскрешении. В общем, что-то типа операции без наркоза, но с быстрым полным исцелением.)

И то, что «излечения» человечества не произошло, в этом никоим образом вины «евангельского врачевателя» нет (мало ли там всяких Мессий, каждый год их появляется в мире по нескольку сотен), ибо это очередной смертный грех именно людей — этого, воистину, сброда!!

Ну как, и вправду, можно их назвать, какое есть проклятие в человеческих языках, которое бы в полной мере подошло к тому «воинствующему свинству», что за две тысячи (!!) лет, уже отлично зная на собственной шкуре, «что такое хорошо и что такое плохо», они тем не менее продолжают убивать друг друга?!! Чтобы при всём при этом не суметь «притереться» и не создать приемлемое житьё-бытьё, ну, хотя бы уж — без войн и без чудовищных форм насилия!

И что может быть ещё более доказательным подтверждением кардинальной этической (видовой) неоднородности человечества?! Ведь даже предполагая любую другую возможность возникновения человеческого разума, имей он любое иное происхождение — инопланетное, панспермическое, всекосмическое, или будь это просто результат перехода количества растущего сознания в новое качество и т.д. и т.п., попросту невозможно не сделать очевиднейший и главнейший вывод: не убивали бы! Не убивали бы в любом таком случае люди друг друга без возникновения крайности ситуации, и понимаемой, к тому же, как чудовищной и трагической.

И как бы там ни было, но попытка объединения людей братской любовью во Христе завершилась бесчисленными братскими могилами (вот единственно на Земле те места, где «все люди — братья»!) всемирного смертоубийства, да и то остановленного лишь ядерным стоп-краном ГВУ, гарантированного взаимного уничтожения. Но, вероятно, некоторых «братишек» (плюс «братков») не остановит и это «мелкое препятствие», да к тому же и не теряющих времени даром — скоренько поведших дело к гибели планетарной цивилизации «другим путём»: экологическим.

Поэтому если для спасения планеты в ближайшее время ничего не будет предпринято, то своё будущее человечество обретёт более страшной ценой — скорее всего, путём гибели большинства людей. Ибо всё очень и очень похоже на то, что если человечество в самые кратчайшие сроки (буквально сейчас!) не образумится (а вероятность этого ничтожна!), то оно должно будет ещё раз «сойти с ума» от страха и ужаса: для «сурового воспитания» в себе истинного Разума взамен нынешнего «ветхого» полуразумия, ставшего теперь смертельно опасным своей ограниченностью.

И как бы громко сие не звучало, но это будет (если будет!) уже Разум осознания своей причастности ко всей Вселенной и, следовательно, своей ответственности перед Ней. Вот для этого осознания и потребуется столь крайнее средство: воздействие некоего Сверх-страдания. Его приход необходим для того, чтобы всем, наконец, стало ясным, что к чему в этом «прекраснейшем из миров, в котором всё, что ни делается, всё — к лучшему!» В этом плане позиция глобалистов кажется логичной, но... очень много этих «но»...

И эта парадоксальная сентенция наиболее точно отражает конечную суть этого метода воспитания, техническую сторону которого можно выразить в терминах, наиболее подобающих современному уровню разумности людей, как «ткнуть человечество мордой в его же дерьмо» — экологической, ядерной, трансгенной или «дыроозонной» консистенции. Уже одно только потепление земного климата на полградуса по Цельсию вызвало страшные наводнения во многих странах. Что-то ещё более необычайно страшное по вине глобалистов так или иначе вскоре произойдёт а Земле! Такое страшное, что «золотой миллиард» будет маяться небывалым поносом: испражняться своим награбленным - жидким, расплавленным - золотом. А это, и впрямь, весьма смахивает на Конец Света и Страшный Суд, скорое получение повестки на который человечество столь рьяно себе обеспечивает...

Но может быть всё не так уж и страшно? Может быть мы «за деревьями не видим леса»? Попытаемся же подняться над «людскими чащобами»...

Жизнь, как полагают современные эволюционисты, — наследница одной-единственной бесконечно делящейся и применительно к внешним условиям и обстоятельствам беспредельно модифицирующейся клетки, именуемой репликатором [12]. Развитие Жизни от репликатора до Разума считается многими учёными простым линейным, автоматическим процессом самоорганизации живой материи, а сам репликатор — возникшим совершенно случайно. Это упрощенченство трудно расценивать иначе, как вульгаризация и профанация самой важной для человечества проблемы, жалкая в своей беспомощности попытка обойти стороной всю её неимоверную сложность!

Известный астроном и писатель Фрэд Холл абсолютно «точно» вычислил вероятность возникновения такой самовоспроизводящейся макромолекулы (того самого репликатора) из первичного «органического бульона». Эта вероятность (= 10-500) тютелька в тютельку равна вероятности такого события, как если бы в результате урагана, пронёсшегося над мусорной свалкой, самособрался бы готовый к полёту Боинг-747. Правда, есть и другие «расчёты» (более эмоциональные, нежели математические), «доказывающие», что возникновение Жизни и Разума во Вселенной есть заранее предустановленное и предначертанное свыше - Силами Космоса - событие, осуществляющееся с абсолютной неотвратимостью, а не просто с вероятностью 100 %.

Как бы там ни было, историк, философ и палеопсихолог Борис Фёдорович Поршнев убедительно показал, что рассудок появляется у человека именно вопреки эволюции, гораздо более сложным, и к тому же совершенно уникальным путём. Таким образом, можно уверенно говорить о существовании в развитии живой материи неких неэволюционных (а возможно, и надэволюционных!) механизмов Природы.

Функционально и структурально Жизнь, как таковая, есть в-себе-самой-самовозникновение (рождение, деление) и себя-самой-самоуничтожение (смерть, утилизация). Жизнь образует на Земле систему трофических цепей, систему иерархического поедания живых организмов. Рассудок также возник в результате самоуничтожения вида Troglodytes с целью опять-таки поддержания жизни этого же вида, т.е. для самосохранения. Произошло как бы «короткое замыкание» одного из участков трофических цепей.

На самом важном для нас - человеческом - участке этой системы наличествует следующее: биологический фундамент мозга (со всей сложностью его организации и жизнедеятельности, включённостью его в общую биосферу) и противоестественно хищный фундамент рассудка. Другими словами, безжалостная иерархия биологической утилизации организмов соответствует существованию Жизни на Земле; подобная же система жутковатого иерархического насилия внутри одного семейства самых высших животных привела к возникновению рассудка у человечества.

Всё шло прямиком к т.н. «эусоциальности» (истинной, или подлинной социальности) — точно такой же, как и у общественных насекомых. Само собой напрашивается определение способа происхождения рассудка, как некоего метаморфоза (антропоморфоза). С эусоциальными (общественными) насекомыми у человечества далеко не случайно существует наибольшее сходство. Мир насекомых наиболее близок человечеству по своей чудовищной организации и поставляет наибольшее число прискорбных для людей аналогий и параллелей. Так, и нынешнее положение человечества, нахождение его на перепутье - небывало страшном и опасном - определённо напоминает стадию нового метаморфоза: непосредственный интервал «между гусеницей и бабочкой». Демографический же взрыв при таком сопоставлении ассоциируется со стадией имаго у «эудрузей человека» — этой, только насекомым присущей, взрывной формой размножения.

Муравейник можно определённо считать до какой-то степени рассудочным, ещё не так давно у учёных не было в этом никаких сомнений: мирмекологи всех стран не на шутку объединились вокруг «тайны скрещенных антенн» (муравьиных усиков) — шли лихорадочные поиски языка общения с муравьями. Но в то же время, сам муравей ферментативно детерминирован. Эволюция общественных насекомых дошла до своего тупикового предела, остановившись миллионы лет тому назад на фиксированной квази-рассудочности эусоциумов: роёв, термитников, муравейников.

Выходом из этого тупика и явилось создание сообществ автономно рассудочных существ: раннего человечества, вплоть до «осевого времени» «исповедовавшего» чистую эусоциальность. Индивидуальный рассудок мог дать новый уровень по сравнению с детерминированными муравьями или пчёлами. Таким образом, все племенные, государственные образования, структурированные объединения людей являются эусоциальными организмами. Но если муравейник или рой организованы гораздо более высоко в сравнении с его «гражданами» — отдельными муравьями и пчёлами, то у людей эусоциальные организмы - государства - не имеют подобного интеллектуально-превосходящего уровня над индивидуумами.

В настоящее время большинство государств, рассматриваемых в качестве социально-психологических единиц, «госиндивидов», функционируют лишь на уровне беспамятных, злобных и лживых олигофренов. В принципе, уровень государственности, его строгая рассудочность в конце концов могла бы подняться выше уровня граждан, но лишь при условии... одновременного процесса стагнации и деградации членов таких высокоорганизованных, регламентированных и церемониальных сообществ. Собственно, именно к этому и шли восточные групповые общества, там были доколумбовы цивилизации Америки, туда же прямиком, но чересчур бодро отправился и советский «социализм».

Все эти сообщества Игорь Шафаревич [35] совершенно неправомерно причислил к социалистическим, из чего «логично» (прямо как Сталин!) выводит якобы имманентно присущие социализму жестокость и подавление личности, как его неизбежное, «необходимое, хотя и второстепенное», зло. Но всё дело здесь в том, что подобные «униформические» требования к гражданам эусоциальных («социалистических» — по Шафаревичу) обществ продиктованы именно хищным характером подобного «государственного строительства», методикой его «прорабов», безжалостно устраняющих малейшие шероховатости и неровности «человеческих кирпичей». Эта прокрустова «технология» есть следствие нравственной «недостроенности» самих хищных гоминид: проявление наистрашнейшего (по своим последствиям для простых людей) комплекса неполноценности у власть имущих монстров.

Но помешало этому «строительству», дезорганизовало его, произошедшее в «осевое время», вторичное «короткое замыкание» (осознание проблемы «добра» и «зла») этой уже складывающейся системы, лавинообразно набирающей скорость в своём движении к эусоциальности, оно и не позволило спокойно продолжиться процессу «прогресса к Сверх-улью». В этом эусоциальном «спокойствии» войны (и насилие вообще) совершенно естественны, и они являются неотъемлемым атрибутом «высоко-организованной» общественной жизни, точно так же, как и у термитов или муравьёв (муравьи-солдаты ~ каста кшатриев), ибо войны есть не что иное, как проявление «истинной социальности», как таковой — «спокойной и здоровой», при которой, правда, самостоятельности отдельной личности попросту не должно быть.

Именно здесь коренится та страшная правота часто встречающихся рассуждений о некой «оздоровительной», «санитарной» и даже «эстетической» пользе и необходимости войн для физического и духовного здоровья наций, не говоря уже о таком «несомненном» доводе, как катализирующее влияние войн на технический прогресс, — всё это следствия и отголоски прямого движения человечества к эусоциальности. Примерно такое же значение имели и весенние удушения стариков (как лишних едоков) у северных народов, предстающие однопланово с осенними изгнаниями трутней из ульев рабочими пчёлами.

Дополнительный (и хочется надеяться, что не побочный) продукт этого вторичного «короткого замыкания» — это Разум. Именно он расточил эусоциальность, и вообще — деспотическую государственность, как главное воплощение хищности, и продолжает её ниспровергать. Государство нынешнего типа абсолютно чужеродно природе человека разумного.

Природа сама по себе неимоверно страшна. Это — чудовищная система иерархического пожирания живых организмов (флора, травоядные животные, хищные, падальщикии и паразиты). Система трофических цепей, и ничего больше. И только Человек Разумный (= нехищный) потенциально, и реже реально, выпадает из этой страшной системы.

В будущем (если оно состоится для людей) таких государств не может и не должно быть, как не должно быть и правительств «современного образца» (= хищных банд, «руководящих» разумными существами), в противном случае эта участь постигнет Разум. Ибо государство (как воплощение хищной власти) и Разум дихотомичны: либо — оно, либо — Он!

В принципе, всё живое имеет свойство социализироваться, «кучковаться», «скапливаться». При желании, эту тенденцию можно распространить и на неживую, якобы «косную» материю: залежи минералов, растущие кристаллы, сталактиты, глинозёмы и т.д. Живая материя создаёт уже иной уровень социальности, более высокий, достигая максимума сложности социальных структур у эусоциальных насекомых и в иерархиях сообществ высших животных.

Человечество же, имея «за душой» рассудок и Разум, по логике вещей, способно создать ещё более высокий уровень социальности — самоорганизацию свободных тружеников, что и является подлинным социализмом. Но не тут-то было! Пока что, «под мудрым руководством» хищных гоминид, человечество лишь воплощало и продолжает воплощать в жизнь всё те же этологические (звериные!) социальные системы. Древние и современные деспотии, тоталитарные режимы — это жалкое (но такое же страшное!) подобие эусоциальных объединений общественных насекомых. А т.н. либеральные, демократические, свободные государственные устройства стран Запада — это прямая калька со звериного построения по принципам «законов джунглей», согласно которым, слабому или ослабевшему человеку единственно «вакантное» место отведено на свалке.

Имманентная хищность обеих этих систем требует постоянной, глобальной экспансии: «мировая революция», «новый мировой порядок». Сейчас, похоже, побеждает западная система, во главе которой стоит плутократия, финансовая олигархия, имеющая в своих руках самое мощное ныне орудие подавления народных масс — деньги и аппарат их движения, трансформации.

Беспричинные, бессмысленные и свирепые войны древности ныне сменились меркантильными, изощрёнными и не менее жестокими, запрограммированные мировым капиталом, финансовыми битвами: за рынки сбыта, сырьё, дешёвую рабочую силу, — по большому счёту, столь же бессмысленными. Если человечество собирается выживать, то оно попросту обязано будет перейти к разумно организованному социальному сосуществованию: без звериной «свободно-рыночно-биржевой» стихии и равно — без предельно регламентированного муравьиного упорядочивания.

Запад в этом смысле предстаёт духовно задавленным именно хищной доминантой социальности: культ наживы и роскоши, сексуальное непотребство, пропаганда насилия, безнравственная погоня за удовольствиями, всепоглощающий прагматизм, отсутствие идеалов, профанация духовных и религиозных ценностей — всё это следование рекомендациям и примеру суперанималов и суггесторов-биофилов. Общество поддалось науськиванию на хищные ценности. И здесь абсолютно неизбежно наступление фазы пресыщения, как в своё время в Риме: «всюду толпы хмурых распутников», и таков неминуемый конец всех хищно ориентированных обществ. Генеральное наступление наркотиков - уже даже ставится вопрос о легализации наркобизнеса - первая тому «чёрная» ласточка. Так что «западная демократия» существует лишь по инерции, хотя и очень опасной своей разрушительной мощью для всего человечества.

В этом же ракурсе все некогда насильственно возникшие, а ныне бесславно покидающие историческую арену «социалистические» режимы видятся как идеальные, несокрушимые системы удержания у власти хищных бандократий под прикрытием неопровержимо гуманных лозунгов (естественно, лживых). Они могли быть разрушены единственно только сверху, через разложение правящих верхушек и предательство ими государственных интересов, что - «с помощью» Запада - и произошло.

Истинный же социализм — это дело далёкого будущего, в хищной социальной среде он невозможен, ибо он более «тепличен», требует для себя подлинно честных работников-управленцев, и сейчас возможны лишь его внешние имитации, типа «шведской модели» или «китайской специфики». Наиболее же перспективны в этом плане т.н. «народные предприятия», по типу закрытых акционерных обществ. Весьма показателен и «социализм с китайской спецификой». Даже в США (!) к началу XXI века уже 11 % предприятий (более 10 тысяч) принадлежало их сотрудникам [22]. Так что нельзя отрицать возможности того, что к настоящему социализму придут именно путём подобного «моделирования».

И невероятно обидно, что наш горемычный и страшный советский путь, усеянный горами «жертвенных щепок» трёх поколений, трактуется и преподносится ныне новыми вождями (мыльно пенисто и пузыристо вздымающимися на смену проржавевшего шила старых структур власти), как путь, не давший абсолютно никакого позитива. Невозможно поверить в то, что мы так и не «срезали угол» в общечеловеческом движении людей к счастью на Земле, что все наши жертвы оказались совершенно напрасными, и теперь необходимо отступление к самому началу движения: к дикому этапу первоначального капиталистического накопления, варварского растаскивания народного достояния хищными гоминидами. С таким трудом, с «чужой (еврейской) помощью» сбросили совершенно бестолковое ярмо «дворян» (этих подлинных хамов России!), пропивавших и проедавших почти весь национальный доход страны, вынесли новое жуткое небывалое иго псевдосоциализма (но всё же давшего народу очень много позитивного), и теперь н; тебе: — всё сначала!

Обеспечь бы общество того же самого «реального социализма» достаточный контроль за властями, обязательную выборность снизу доверху, представительство низших звеньев в высших, сменяемость, открытость критике со стороны общественности, то и эта социальная система полностью жизнеспособна. Пусть она и менее эффективна экономически (что ещё вопрос!), но зато у неё масса других преимуществ. Запад бы локти кусал от зависти, утешаясь разве что лишь занесением числа этих укусов в Книгу рекордов Гиннеса!

Социализм — это справедливость, т.е. это общество с правдой, праведное! И поэтому для успешного функционирования истинно социалистической системы необходимо «всего лишь» наличие некоего «честного ядра» (но честного без кавычек). Если нет встроенного самоконтролирующего механизма, то должен осуществляться постоянный профилактический осмотр всех звеньев системы.

Именно такая роль отводилась штату вездесущих надсмотрщиков - «ходячих датчиков» - в проекте «последекабрьского» общества Павла Пестеля. Такие же функции намечались и у «стражей» в «идеальном государстве» Платона. К чему подобное отслеживание может привести, «хорошо» продемонстрировано ГПУ-НКВД-КГБ, румынская Сигуранца, Штази в ГДР и т.п. (Но, в принципе, и Запад хорошо натаскивал своих цепных псов: тонтон-макуты, ФБР и прочие «эскадроны смерти».) Хотя надо сказать, что подобная система контроля не только может быть действенной, но она уже даже прошла успешное апробирование. Правда, с некоторыми «незначительными издержками»: это знаменитая служба поддержания порядка в гаремах евнухами.

Но пока что действительно невозможно приставить к власти честных людей — их там немедленно «уберут», «придавят» или же «повяжут кровью»! Реально осуществимо для обществ лишь «движение с подлецами впереди», и поэтому все усилия общественности должны быть направлены на контроль за ними. Понятно, что «очень трудно разработать методику социального отбора, которая предотвращала бы выход к власти именно мерзавцев» [15]. Но всё же подобные социальные модели самоорганизации и самоуправления, устойчивые и самозащищённые от «хождения во власть» подлецов, уже детально разработаны специалистами, во многом апробированы и лишь ждут своего практического широкомасштабного воплощения в жизнь. Самоорганизация трудовых коллективов есть вернейший метод социальной защиты от хищных паразитов.

Так что все разговоры о крахе и несостоятельности социализма, по меньшей мере, некорректны: очевидно, что проиграл не социализм во всех «странах социализма» (как такового, подлинного социалистического общества ещё не было в истории!), а повсеместно и постоянно «выигрывали с подавляющим преимуществом» хищные бандократии правительств и их многочисленных сатрапов со своими сворами. А эти «победители» к социализму никакого отношения не имеют, за исключением того, что их уверенно можно считать его «могильщиками».

Созвучной видится позиция Петра Абовина-Егидеса [37]. «Из-за своей алчности и властолюбия бизнесмены готовы идти на сделку с кем угодно, хоть с дьяволом, хоть с тоталитаризмом... Поэтому спасти демократию, современную цивилизацию может только социализм. Вне социализма человечеству грозит духовное вырождение и, возможно, физическое истребление».

Следует лишь уточнить, что не надо спасать никакой демократии, это сочинённый хищными гоминидами вздор: то, что демократия якобы «самое лучшее из зол». Речь должна идти о социализме без «бандократий» — о социализме без произвола и паразитизма властей в отношении людей честного труда, о нехищном, справедливом союзе свободных тружеников. Безо всяких там перекупщиков, посредников, ростовщиков...

Разум появляется в мире позже рассудка, и возникает на его основе. Разум — это то, что приводится в действие «маховиком рассудка» и определяет «этическое наполнение» сознания. То, о чём человек думает, и есть его истинная сущность. Поведение можно модифицировать, подладить или, как это делают суггесторы, видоизменить его с преступными или корыстными целями. Сознание же неподвластно человеку, хотя и можно как-то его заглушить: алкоголем, наркотиками, или же «сменить полностью»: сойти с ума или покончить с собой.

Рассудок возникает на основе постоянного форсажа инстинкта самосохранения, в результате обретения способности мысленного предвосхищения телесных страданий и смертельной угрозы. Разум же взрастает на почве уже душевных, осмысленных психических страданий самого высокого уровня и накала, вызванных давлением общества хищной направленности на индивида, потенциально готового к разуму: т.е. достаточно высокоинтеллектуального диффузного человека, понимаемого в качестве неагрессивного обладателя рассудка.

Разум занимал своё истинное место в мире крайне медленно, так же как и христианство. Одинаково также у них и место возникновения — это угнетаемая часть общества. Отличие у них лишь в том, что у Разума и до сих пор «птичьи права» в обществе, в то время как официальная религия, взятая некогда на вооружение (!) хищными гоминидами, построила свои пышные храмы, чего никоим образом не мог бы требовать Христос. (Здесь имеется в виду, конечно же, не великолепие и богатое убранство культовых зданий, но — хищную корыстность «организованной религиозности».)

Разум развивался подспудно в угнетаемой части общества, и в начале своего развития не имел никакой силы. Лишь при достаточном взаимоистреблении и закрепощении хищных гоминид он начинает своё легальное существование, получая время от времени страшные удары эусоциальности или - при хищно-стайной, капиталистической государственности - постепенно угасая, деградируя, несмотря даже на подчас комфортные условия жизни.

Интерпретируя Разум, как осознание «добра и зла», как негативность оценки факта существования насилия в мире, нельзя не заметить, что альтернативным «человеческому пути» его становления (т.е. через взаимоуничтожение) явился бы путь наблюдения чужой жестокости: получение осуждающих выводов из лицезрения функционирования трофических цепей, системы иерархического поедания организмов в биосфере Земли. Падальщикам-троглодитам, и впрямь, была уготована роль зрителей, они выпадали из этой системы; не будучи хищниками, они были «ни при чём» на этом кровавом «празднике жизни», собирая лишь «крохи падали» с пиршественного стола настоящих хищников.

Возможно, что в таком случае человек не был бы таким «умным», как при хищном варианте становления, и его рассудочная деятельность не обострилась бы до такой степени. Человек стал бы тогда более «идиотическим», но и не злым, подобное соотношение чувствуется и сейчас: «добрый» — он же часто и «дурачок» (ну как тут не вспомнить Россию, русский народ?!).

И декларируемый здесь переход к нехищному миру наверняка вызовет потускнение этого «яростного и прекрасного» смертоубийства. Лишь со временем можно было бы ожидать от этого нового мира (выстроенного по совершенно новой системе, при которой хищные гоминиды будут поставлены на своё заслуженное место — переведены в глубоко внутренние контуры общественных структур: «кто хочет между вами быть первым, да будет вам слугою») его «восхождения», подобно заквашенному тесту: медленно, но верно, и в итоге — лавинообразно.

Но осознания чужой жестокости не произошло (да и своей-то еле-еле!), и, таким образом, люди оказались в Школе Жизни двоечниками, как бы существами второго сорта, а возможно — и браком эволюции! Именно поэтому гоминид и перевели, как уже неисправимого второгодника, точнее, миллионногодника, в совсем другую Школу, с совершенно иными «педагогическими» приёмами и методами. Здесь приходится уже на собственной шкуре убеждаться в жестокости мира: система трофических цепей была «применена» непосредственно к человеку.

Однако он по-прежнему продолжает выявлять себя исключительно бестолковым и бесперспективным «учеником». Правда, если действительно существует какое-то вмешательство в человеческие дела некоего «Высшего Педсовета», то можно надеяться, что человек всё же не является полным браком, иначе не стали бы с ним, наверное, так возиться.

Так что человечество должно, наконец-то, снять с себя нелепый наряд «богоподобия», отбросить далеко в сторону украшение «венца творения» — созданного по образу и подобию очень красивой пустой консервной банки, водружённой на голове. Ибо всё это откровенно хищные выдумки, авторство суггесторов в них несомненно: здесь наличествует как полное отсутствие самокритичности, так и непомерная наглость в притязаниях. Всё это типичное поведение выскочки, попавшего «из грязи в князи», и теперь бесстыдно открещивающегося от собственных родителей, сочинившего для себя «благородную аристократическую» генеалогию с плебейски вычурной геральдикой. (Кстати, подобная жалкая, убогая закомплексованность на фоне параноического самомнения буквально выпирает в масонской символике и обрядности).

Признав же себя тем, кем он на самом деле является, человек, горестно вздохнув, смог бы продолжать свой путь уже гораздо свободнее и увереннее, избавившись и от сомнительных иллюзий и от необоснованных надежд и мечтаний — этих ненадёжных ориентиров в открывающемся ему, осмысляемом им Мире.

Только при такой предельно честной позиции Человека, возможно, станет возможным его действительный выход на более высокий уровень Мира, «простой ветвью которого и является Жизнь на Земле»...














Доролнения.


Россия переживает страшные катаклизмы, и никакой помощи от Кремля. А уж от Запада помощь хоть на копейку приходила к нам? Ленск, Сахалин, Новороссийск. Куска хлеба не дадут. Уничтожена великолепная станция радиослежения Кубе, фиксировавшая все радиосигналы на территории США. Брошена стратегическая база во Вьетнаме, тут же занятая американцами.

В то же время МЧС во главе с картавым тывынцем Шойху отправляет в Западную Европу огромную претенциозно нарядную колонну КАМАЗов с гуманитарной помощью подтопленному Западу, которому вообще место под водой, ибо это именно он и довёл до потепления климата на Земле и затоплению 5 % суши.

Но им наше подлое Российское правительство, присосавшееся к Западной Заднице в качества не то банного листа, но то не подтертого говна, шлёт братскую помощь. В то время как у нас на юге не менее страшные не прислали. А наши компрадоры — рады стараться, нате вам последнее недокрденное, в то время наши люди не получают годами зарплату и падают в голодные обмороки на рабочих местах. Как можно дальше терпеть подобную небывальщину?!! Это же страшнее любых фильмов ужасов. К тому же всё это происходит реально, а не киноэкране!

Миллионы людей пережили, в сравнении с Христом, более жуткие истязания. Сходить к стоматологу иногда страшнее бывает, не говоря уже об изощрённых  казнях и пытках. Сжигание живьём на кострах и в топках паровозов, медленное опускание в кипящее масло, заливание расплавленного свинца в горло и т.п. т.д. Причём это — безо всякой надежды на спасение, а тут нашему «пациенту-целителю» хорошо известно о своём скором воскрешении. В общем, что-то типа операции без наркоза, но с полным исцелением.

Правда, есть и другие расчёты, не менее эмоционально «доказывающие», что возникновение Жизни и Разума во Вселенной есть заранее предустановленное и предначертанное свыше событие, осуществляющееся с железной необходимостью и каменной неотвратимостью, а не просто с вероятностью 100 %.

Российский народ ждёт не дождётся окончательной (хотя бы политической) «кондрашки» Ельцина, хотя ясно, что не в нём дело, ибо он лишь придурковатый (хотя и хитрый) исполнитель чужой и чуждой России воли. 

Правда, есть и другие «расчёты», чисто эмоционально «доказывающие», что возникновение Жизни и Разума во Вселенной есть заранее предустановленное и предначертанное свыше событие, осуществляющееся с абсолютной неотвратимостью, а не просто с вероятностью 100 %.


Рецензии