Тающий дождь

Ты таешь на пальцах, таешь...
Ускользаешь дождем, влагой.
Смываешь мое прошлое, смываешь.
Этим дождем, этой осенью.
Ты можешь быть изобильным и щедрым, ты можешь быть промозглым и зябким...
Как эта осень...
Я счастлив...
Растворяться в тебе горьковатым запахом прелых листьев, мха и грибов, я счастлив улыбаться тебе, как яркое солнце на пригреве, криком журавля, падающим листом ярко-золотым отблеском в синеве, последним изумрудом среди золота, аметистом прозрачных небес, той вышиной, которая почти свята...таять и ускользать.
Да я безумно красив и я сияю, словно последние, несравненные отблески солнца в шальном золоте палой листвы...
Я прекрасен в этой осени.
В этом теплом дожде.
В этом...
Твоем взгляде..
Уходящая в небо любовь.
Для тебя..
Мой последний...


Рецензии
Это был град.
или снег.
Интересное стихотворение.

Андрей Тесленко 2   02.10.2011 19:36     Заявить о нарушении
Это был такой дождь, который и не туман и не дождь, что-то неуловимое, но присутствующее.

Крона Йо   03.10.2011 18:06   Заявить о нарушении