Пташка сизокрылая

Галь-ка, Галь-ка- Леша несколько раз повторил мое имя, перевернулся  набок и добавил. Не нравится мне твое имя. Я буду звать тебя Ганька.
     А меня не спросим? – я щелкнула его по носу. Мне вот как раз и не нравится, что это за имя такое – Ганька. Такого имени даже нет.
      Ну, нет,  так будет. Короче, Ганька- и все!. И вообще, ты чего валяешься, любимому мужчине давно  пора подавать кофе в постель.
     Лешка столкнул меня с кровати.
Я, обозвав его нахалом, отправилась на кухню. Заварила кофе, присела на диванчик. Я третий год просыпаюсь с радостью, с  тех пор, как он переехал ко мне.
     Мне было хорошо с ним. Проблемы решались сами собой, вернее, с его помощью. Я даже думать боялась, как я раньше обходилась без него.
     Знакомы мы были давно, но интереса друг к другу не проявляли, просто здоровались. Знала я и его жену - дама заносчивая, сверхмодно одетая, вечно чем-то недовольная.
    Иногда он заезжал ко мне на работу с каким-либо вопросом, привозил друзей, просил о помощи и даже однажды  пригласил на турбазу. Я вначале согласилась, но потом передумала и не зря. Он все-таки на турбазу ездил с друзьями.
     Туда же нагрянула внезапно жена и разогнала всю теплую компанию. Меня Бог от этого удовольствия оградил.
     Лешка, смеясь, потом рассказывал, как они там развлеклись с приездом жены. Летели бутылки, она перевернула стол, дала пару затрещин мужу, и досталось девушкам, которых они пригласили с собой.
     Как-то вечером, когда я тащила тяжеленные сумки с провизией и проклинала наши ненасытные желудки, около меня остановилась машина.
    Из машины выглядывала сияющая физиономия Лешки.
Садись, вьючное животное.
    Я хотела было обидеться, но передумала, ноша была слишком тяжела и идти было еще довольно неблизко.
    Домой?- Леша открыл  дверцу машины, забрал и положил сумки в багажник.
Я к любовнику - огрызнулась я.
    Ну, тоже надо. А чего он так много жрет?
Иди ты - посоветовала я, в душе радуясь, что мне так сказочно повезло - с доставкой прямо до дома.
   У дома он помог мне вынести сумки и занес их домой. Уходить он не торопился.
Чайку не нальешь?
   Проходи, только разувайся - я церемониться не стала и кинула ему тапки..
Тапки-то чьи, любовника?- спросил Лёшка.
   Его - соврала я.
 Тогда не надену - отказался   Лешка и в носках протопал на кухню. Сел на диванчик и стал ждать чай.
 Потом встал и обошел всю квартиру, задержался в ванной - мыл руки.
     Полку-то в ванной чего не приделала? Некому что ли?
Я промолчала. В ванной стояла полка. Стояла она там уже третий месяц. И, наверное, еще столько будет стоять.
    У тебя инструмент есть?- Лешка уже закатывал рукава – полку я сейчас прилажу, но чаем уже не отделаешься, жарь картошку. Тут дел на десять минут
   Я занялась ужином, нарезала салат, пожарила картошку. В холодильнике были котлеты.
Через полчаса мы сели ужинать. Ел Леша с отменным аппетитом, на мой вопрос, чего он такой голодный, ответил, что не ел с утра.
   Пояснил, что жена в командировке, поехала за мебелью для магазина. И сердито добавил – деловая!
   Потом я мыла посуду.  А он возился в туалете, вышел довольный и сказал, что вода больше не бежит ручьем – он какой-то клапан отрегулировал.
   Ушел в комнату и включил телевизор. Вел себя так, как будто жил здесь всю жизнь или, во всяком случае, был здесь частый гость.
    Ты домой торопился - подсказала я.
Еще чего, мне и тут нравится - он поудобнее устроился на диване - дома меня все равно никто не ждет.
    Может, ты  и ночевать останешься? Так даже не мечтай, у меня лишнего спального места нет.
    Не, не останусь, мне еще машину в гараж ставить. А почему не оставила бы?
Иди, давай - я вдруг испугалась, а вдруг и правда , захочет остаться. Мне это было совсем без надобности.- и, вообще, у меня скоро любовник придет.
   Не ври, нет у тебя никого - Лёшка подоткнул под голову подушку и вытянул ноги.
Тут уж я вовсе обиделась, что же это я совсем негодящая что ли, что у меня даже любовника быть не может. Я повернулась и ушла на кухню.
   Когда вновь зашла в комнату, ахнула. Лешка, удобно расположившись, спал на диване. В десять часов я разбудила его, пора домой, я уже спать хочу.
   Он быстро собрался, задержался у порога-спасибо за ужин. И добавил - хорошо у тебя, даже уходить не хочется.
   На прощание попросил разрешения позвонить.
Я разрешила. Закрыла за ним дверь. Стало сразу как-то пусто. Квартира нежилая казалась, хотя она у меня и уютная.
    Я жила одна, как-то так сложилось, что не удавались мне семейные отношения, то я не устраивала в роли жены, то меня не устраивал кандидат в мужья.
    Была в моей жизни история, которая чуть было не закончилась браком, но моя подруга оказалась более расторопной и увела моего жениха.
   На другой день Лёшка заехал за мной на работу. Провез по магазинам, пешком я бы долго по ним гуляла, а времени особо и не было.
    Снова остался поужинать, посмотрел телевизор. А потом остался и ночевать.
Утром я вздрогнула. Вот это я натворила! Его машина стояла под окном. Соседи видели нас вместе. Я сказала Лешке, что теперь мне придется прятаться от жены.
   Не дай Бог, дойдет до жены, скандалов мне только и не хватало.
  Да ладно тебе, пташка сизокрылая, все будет путем.- Леша обнял меня – я рядом.
Потом он стал бывать часто, переделал кучу дел, разобрал и снова собрал стенку, ее мебельщики собрали, как попало, дверцы висели криво и не закрывались.
    Сменил в туалете сантехнику, установил на кухне мойку. Все делалось добротно, по-хояйски.
     Жена его давно вернулась из командировки, и я думала, что он перестанет приезжать, но все оставалось как было -  приезжал каждый день. Ночевать, правда, оставался реже.
    Я, как всегда, осенью простудилась. Лешка заботливо ухаживал за мной, привозил лекарство, фрукты.
     Я настолько привыкла к его присутствию в доме, что даже не представляла, что произойдет, когда он уйдет.
    Я собиралась в отпуск, прикидывала, на что могу рассчитывать, имея в виду деньги. Ехать в гости к сестре, что я делала почти каждый свой отпуск, не хотелось. Мы с ней или разругаемся как всегда или от тоски посинею. Да и муж у неё, мало того, что не подарок, так ещё и выпить не дурак.
    Лешка как-то вечером приехал и прямо с порога - пляши, подруга! Я тебе кое-что привез. Он всегда что-то привозил -фрукты, мясо, сладости. С его появлением у меня вообще проблем с продуктами не было.
     Я и сейчас подумала, что опять привез что-нибудь съестное.  Хотя, холодильник и так был полон.
     Я вышла в прихожую. В руках у Леши ничего не было.
Чего плясать - то, нет ведь ничего.
     Держи - Леша протянул мне листок - путевка в санаторий.
Я не знала, радоваться мне или нет, пугала стоимость путевки.
     Это тебе подарок - пояснил он. На моем лице, очевидно отразилась вся стоимость  путевки и он поспешил меня утешить.
     Я не знала что сказать. Лешка начал рассказывать, каким образом у него появилась путевка, потом сказал, что он уже и билеты купил. Туда и обратно.
    А окончательно добил сообщением, что едем мы вместе, Путевок у него две. И едем через неделю.
      Отдыхать всегда хорошо. Эти три недели для меня были самым замечательным отдыхом. Курорт был нешумный.
     Стояла глубокая осень, и народу было немного. Мы ходили в лес и к озеру и вовсю наслаждались окружающей природой.
     Все было просто замечательно.
В аэропорту нас встретилЛешкин друг. Они о чем-то пошептались в сторонке. Я видела, как вдруг помрачнело  Лешкино лицо.
    Меня как жаром обдало - вот она, расплата за все, жена, наверное, все узнала. Я представила масштабы огромного скандал-шоу, на весь город - не меньше.
    Мне вдруг расхотелось ехать домой, хотелось спрятаться куда-нибудь, в санаторий, к черту на кулички, без разницы куда, лишь бы подальше от дома.
    В машине все молчали, а когда до города оставалось минут пятнадцать езды, Леша вдруг сказал:
   Жена от меня ушла.
Я заплакала, осознав себя причиной их разрыва. Этого я никак представить не могла.
     Да не реви, ты - разозлился он- к другому она ушла.. Она уже больше года с ним встречается.
     Тот недавно только с женой развелся, а моя жена этот момент  и выжидала. Она ведь все про нас знала. Шума потому и не поднимала, знала, что сама виновата.
     Леша устало закрыл глаза.
Паша, его друг, увез меня домой и сказал, чтобы я дожидалась Алексея дома. Паша остался со мной.
      Дома я не находила себе места. С тревогой ожидала возвращения Леши. Я боялась  чего-то. И это что-то было таким большим и страшным.
     Зазвонил телефон. Я вздрогнула. Трубку взял Паша. Поговорил, у меня все внутри похолодело.
     Говорили они долго. Паша поддакивал, с чем-то соглашался. Потом положил трубку и сказал, что сейчас поедет за Лешей. Я должна сидеть и ждать дома.
     Вернулись они через полчаса.
Алексей сказал, что они с женой обо всем договорились. Она оставляет ему машину, квартиру она уже поставила на размен и даже нашла вариант.
     Через три дня развод и они уезжают из города, а пока он должен пожить у меня.
Меня поразила ее уверенность, она все решила за нас, не спрашивала никого, считала свои поступки разумными.
     Алексей был подавлен. Они прожили вместе 16 лет. Детей у них не было. Но женились они когда-то по любви.
    А я только сейчас оценила всю реальность- Алексей был всегда модно и хорошо одет, но пуговицы на рубашки пришивала я.
     Лешка любил хорошо поесть, но питался он в кафе-жене некогда стоять у плиты.
Алексей обнял меня -  Ну ,что, пташка моя сизокрылая, теперь мы можем не прятаться. Все уладилось. И главное, никто не в обиде. Ведь так?
    Я согласно кивнула в ответ.


Рецензии
какой-то восторг на душе и грусть после прочтения..стиль интересный написания..спасибо) вдохновения!

Арина Феева   13.06.2012 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Арина.

Лина Галиан   13.06.2012 12:31   Заявить о нарушении