***

Мне некого больше любить…
Потеряны нежные чувства.
Мне нечего больше любить…
Как, всё-таки, это грустно.

Я так не хотела терять
Свою теплоту и наивность.
Я так не хотела понять,
Что всё с тех пор изменилось!

Зачем ты убил существо,
Которое я любила?
Зачем ты ответил террором
На то, что в сердце хранила?

Я сейчас живу по инерции,
И я здесь потому что так надо.
Не считай слова мои ересью!
Не рушь мои заблужденья, не надо!

Дай самообманом дожить свой век,
Иначе мне не найти покоя.
Дай мне пожить, умершей уже,
Не зная больше душевной боли!

…Мне некого больше любить…
А может, меня уже некому?...


Рецензии
НЕ терзай себе душу, ещё поживи для себя. Тот предатьель и вовсе не нужен.
Вскоре всё ты оценишь, и поймёшь всё сама.
Боль, к ней легко приципиться, но отклееться крайне сложно.
Удачи тебе!

Рецензистка Скрытности   03.07.2013 11:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.