Давай начнём всё с чистого листа

Встала сегодня в 4 утра, и меня как будто чьи-то руки начали толкать к окну. Я не могла понять, почему они меня так старательно двигали всё ближе и ближе. Меня резко всю стянуло, как будто изолентой перемотали, и отпустило также неожиданно… И вдруг, во мне начало всё кипеть. И впервые я поняла, какого вулканам бывает. С ярой настойчивостью я открываю окно и начинаю орать. Я не помню, что я кричала, но, наверняка, что-то давно запавшее в душу и пожиравшее меня долгое время. Кровь из носа пошла… Я не прекращала выкрикивать отдельные фразы, иногда с таким старанием, что улетавшие в небо слова разрезали остро наточенным ножом. Так резко и ловко, даже со свистом. Слова всё сыпались и сыпались, как ненужный мусор, который, однако, раньше имел для меня огромное значение. Ветер чуть ли не с головой уносил все эти фразы, крики, слёзы. Вот, я уронила последний ненужный комок бумаги с моими отрывками из памяти, и глаза мои стали блаженно закрываться, как у кота, которому чесали за ухом. Ветер утих. Я плавно стала отходить от окна, присела на кровать и посмотрела в зеркало, весящее на стене слева от меня. На долю секунды мне показалось, что я не знаю эту девушку в зеркале. Но потом я поняла, что это была всё та же девчушка со своими странностями, и любящая принимать скорые решения. Около 3 минут я сидела, опустив голову вниз, смотря в одну точку. Ни разу не шелохнувшись. Я ощущала пустоту и слышала гудение ламп, как в больничных коридорах. До моей шеи будто дотронулись холодные пальцы, резко ставшие тёплыми, как дыхание. Я слегка приподняла голову и в зеркале увидела очертание стеклянных рук на моих плечах. Это были руки моей совести. Вроде совесть, она маленькая. Зато она сильнее. У неё нашлось смелости заставить меня выбросить всю эту дрянь из себя. Все дурные мысли, все проблемы, свои и чужие, обиды, чувства ненависти, зависть… Обдумывая всё это, и соскребая засохшую кровь под носом, я засмотрелась на потолок, и мне показалось, что я услышала шелест бумаги за окном. Я подошла к окну, и как смерч, снизу рванула стая бумажных журавлей. Моё удивление нельзя было сравнить ни с чем. И каждая бумажная птица полетела в разные стороны, и на каждой я заметила какие-то слова. Их сложно было разобрать, они были почти стёрты. Но одна птица пролетела довольно близко, и я всё-таки прочла надпись на крыле. Там было написано «Я буду любить тебя вечно». Слова начали растворяться, птица резко вспорхнула и упала мне в руки. Моё тело наполнилось лёгкостью. Я легла на кровать, держа птицу в руке и поняла, что началась жизнь с чистого листа.


Рецензии