Спасибо!

     Был холодный осенний вечер. Заходящее солнце светило оранжевым светом, отражаясь в мокром асфальте. Впереди меня шла женщина, окружённая несколькими собаками. Одну, большую и породистую, она вела на поводке, а остальные, маленькие бесхозные щенки, радостно бежали рядом, задирая морды, чтобы посмотреть ей в глаза. Вся эта компания была такой трогательной, что я не мог не улыбнуться. Вот они завернули в ворота аварийной мастерской и скрылись. Значит, она пошла  кормить этих ещё забавных выброшенных кем-то собачьих детей.
  Спасибо тебе, милая женщина. Не знаю, молодая ли ты или уже нет. Спасибо, что на мгновение ты согрела моё старое одинокое сердце и мир стал вдруг теплее, и осень показалась прекрасной.         


Рецензии
Я думаю стоило добавить чуть больше описания, и не забывать о фантазии. Спасибо, что вы есть.

Ной Старцев   28.12.2011 00:49     Заявить о нарушении
Да, не нужно мне фантазии, дорогой фантазёр! Уходящая жизнь там прекрасна и разнообразна, и порой так грустна и тяжела, что красок не хватит описать её!
А кто Ваш любимый писать, осмелюсь спросить.

Дмитрий Ромашевский   28.12.2011 01:03   Заявить о нарушении
Карлос Кастанеда, и Рей Бредбери. На одном уровне. Осмелюсь спросить вас о том же. Может вы и правы.)

Ной Старцев   28.12.2011 01:24   Заявить о нарушении
Люблю русскую классику. Ивана Бунина, Чехова, Льва Толстого, Гоголя, Гоголя забыл!!! Он на первом месте... Многих люблю и ценю очень. Люблю Апдайка, вообще захватывает американская литература.

Дмитрий Ромашевский   28.12.2011 01:29   Заявить о нарушении
Гоголю в современности причислили бы к готическому направлению, особенно вознося "Мертвые души".

Ной Старцев   28.12.2011 01:32   Заявить о нарушении
Никогда бы так не подумал! Для меня Гоголь - поэт. Так и называли его современники. Это, пожалуй, единственный случай, когда так называли писавшего прозой. Поэт и немного мистик.

Дмитрий Ромашевский   28.12.2011 01:38   Заявить о нарушении
я о нашей современности, будь он сейчас.

Ной Старцев   28.12.2011 01:42   Заявить о нарушении
А он сейчас! Ничуть не устарел. И будут его играть, читать, снимать фильмы и писать оперы...

Дмитрий Ромашевский   28.12.2011 01:47   Заявить о нарушении
Приходит время постмодернизма, поэтому я не уверен. Все сгниет, как в почва удобрение.

Ной Старцев   28.12.2011 01:58   Заявить о нарушении
Ну, что Вы?! А как же поэзия и драматургия древних гениев? Нет, есть вещи бессмертные, вот тут, я даже полагаю, что творения гениев будут всегда, даже если умрёт наша планета. (Не дай Бог!) :)

Дмитрий Ромашевский   28.12.2011 02:05   Заявить о нарушении
А я всегда был уверен что бессмертно только забвение-смерть.

Ной Старцев   28.12.2011 02:08   Заявить о нарушении
А есть ли она? Может быть, это - одна из фаз жизни, переход материи в иное состояние? Не знаю. Много есть непознанного нами.

Дмитрий Ромашевский   28.12.2011 16:41   Заявить о нарушении
Как я уже говорил я представляю ее как безликая тень, и в это же время, как необратимый процесс. Следовательно каждую материю так или иначе ждет этакая "смерть".

Ной Старцев   28.12.2011 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.