Последняя книга. Глава 17
С.С.С
С1 – Синие горы
Глава 17
Подножие Синих гор.
18 августа 2010г. 9.45
- В Синих горах высокая радиоактивность,- Кир повернулся к нам с Парри,- поэтому проверьте костюмы и сделайте пару противорадиационных инъекций. Да, и не забудьте перевести их в режим замкнутого жизнеобеспечения.
- А как мы с тобой будем общаться?- спросил я
- По рации,- сталкер закрепил себе над ухом комлинк
- Кир, подожди, а как я пойду?- спросила Настя
- Прям так и пойдешь.
- Да… ты…
- Да шучу я,- Последний открыл несколько контейнеров с артефактами.
Первый «Лепесток» сталкер затолкал в рукав Настиной куртки, второй – под кофту. Туда же направился «Выверт». Последний контейнер Кир убрал в рюкзак и повернулся к нам. После непродолжительной паузы он спросил:
- Фу, кто навонял?
Неожиданно для всех ответил Парри:
- Не навонял, а пустил аэрогены, они же – благородные газы, элементы восьмой группы главной подгруппы периодической системы Дмитрия Ивановича Медведева.
- Вау, какие глубокие познания в химии,- сказал Кир.- Только не Медведева, а Менделеева.- Последний вытащил «магазин» из автомата, проверил, вставил обратно и перезарядил.- Пошли.
Вначале я думал, что снег просто покрашен в сине-зеленый цвет радиоактивными осадками, но потом понял – он реально такой. Места, по которым мы шли, сильно изменились. Если раньше это была чистая природа, загрязненная радиацией, то сейчас – сплошная радиация, загрязненная чистой природой.
- Кир,- окликнул я сталкера,- а что за Синими горами?
- Я знал, что вы это спросите,- Последний некоторое время молчал, потом все же ответил.- Там Северный Могильник.
- И в нем сидит Саурон?
- Возможно.
- А почему ты раньше не говорил, что Саурон в этом самом Могильнике?
- Не хотел вас пугать. Просто из этого сектора еще никто не возвращался.
Через некоторое время я спросил Кира:
- А почему правительства Белоруссии и Украины ничего не делают с Зоной?
- А у них на это денег нет. Кое-как со странами Евросоюза слепили Периметр и нормально. А что ты хочешь? Украинцы уже несколько лет себе нового президента выбирают, да все никак выбрать не могут, а батько Лукашенко занят другими важными делами – он все строит стратегические планы на тему у кого бы побольше занять, да подольше не отдавать.
- А в России что?
- А в России дурдом полный. Реформа за реформой, причем одна тупее другой. Создается такое ощущение, что господин Медведев ищет неприятностей себе на жопу, или что там у него вместо головы? Ладно, не будем о грустном. Все равно мирными методами уже ничего не изменить. Единственное, что спасет этот несчастный мир – это Апокалипсис…
…Чем выше мы поднимались, тем холоднее становилось. К сожаленью, в бронекостюмы не был встроен обогреватель, поэтому я начал понемногу замерзать. Все остальные холода почти не чувствовали: Парри держал в руках огненный шар, Настя куталась в плащ Кира, а сам сталкер грелся энергетиком.
К вечеру, уставшие и замерзшие, мы добрались до вершины перевала и устроились на ночлег. Кир расставил две захваченные из дома Ольги палатки и развел небольшой костер. Мы с Парри забрались в первую палатку, во вторую легли Кир с Настей.
Я уже начал засыпать, как меня разбудил голос Парри:
- Антон, как ты думаешь, мы вернемся домой?
- Думаю, что да. Во-первых, наша операция по уничтожению Саурона не такая уж и безнадежная, во-вторых, пока с нами Последний – нам опасаться нечего.
- Ты ему доверяешь?
- А что, есть повод для сомнений? К тому же, успех нашей операции зависит только от него. Да и ему нет резона нас подставлять. Все, давай спать.
Я отвернулся к стене палатки и уснул.
Свидетельство о публикации №211100200825