Не надо

Не надо никого пытаться удержать. В нашей жизни остаются далеко не те люди, которых удерживаем мы, а те которые сами хотят удержаться даже за тонкую нить...
Да я никого никогда и не пыталась удерживать. Хотя большинство таких "знакомых" успевали сказать мне, что я стала им подругой... Они хотят поддерживать со мной связь? Звонить каждый день будут... конечно будут. на словах я даже уже завтра приду к ним в гости... ЗАЧЕМ?
Пожалуйста, не надо говорить люблю, если ты не готов придти ночью, в холод, с простуженным голосом туда, кому ещё тяжелее...
Не называй другом того, который забывает тебя при первой же возможности...
Люди, не надо! Пожалуйста, не надо браться за то, за что берёшься лишь, чтобы взяться за что-нибудь... Лучше лишний раз подумай, побудь наедине с собой...
И не спеши... Не надо...
 


Рецензии
Луиса, я понимаю, что это Вами выстрадано и, поэтому согласен полностью. И, конечно, дружба, любовь прекрасны в поступках. Но, иногда, даже просто слова поддержки так согревают, что я готов простить отсутствие поступков. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   11.01.2012 19:00     Заявить о нарушении
Безусловно. Ну в некоторой ситуации только тёплым словом и поможешь. Поддержать морально. А если человек, прямо просит помощи, то уже можно и увидеть какие у него друзья по тому, как они отреагируют: Кто-то просто отмахнётся, кто-то найдёт кучу причин, а вот один поможет.
Спасибо за отзыв.
С уважением,
Луиса.

Луиса Мисс   11.01.2012 19:20   Заявить о нарушении
Этот один и есть настоящий друг. Все правильно. Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   11.01.2012 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.