What?

06. 07. 09 г.
[What?]

Любя одного, я был с другим. Вот такая вот глупая история. Я бы хотел увидеть самого счастливого человека в этом мире, и… рассмеяться ему в лицо.


[What?]

Каждое утро, каждая ночь с тобой, начинались одинаково. Абсолютно. Я встаю рано, пихаю тебя под бок и иду пить кофе. Ночью, засиживаясь долго, я работал. Если это можно было назвать работой. А ты ходил и жаловался, что это невыносимо, что так можно довести себя до срыва. Я нудно тебе отвечал каждый раз одно и то же. И… я знал, что я сорвусь. А почему-то мне было все равно. Какая разница, болею я или не болею, умру скоро или буду жить лет до 80? Наверное, ты любил, раз так заботился. Кормил меня черным шоколадом, хотя знал, что я люблю молочный. Я платил тебе за это вдвое хуже. Мы довольно часто ссорились, даже дрались, а один раз я выпалил, что не люблю тебя. Да ты и сам все это прекрасно знал… Просто я никак не могу забыть, то выражение твоего лица. Такая боль… Но… наверное, я такой эгоист, что я даже не знал почему я с тобой. Почему, почему… Наверное, это привязанность. За эти месяцы… мм… где-то больше полгода, ты стал близким, родным. Но не любимым. За что я так с тобой? За что ты меня любишь?
…Иначе говоря… я ухожу. Или убегаю. Да, да, я всегда так делаю. Но это не решает проблемы, ведь так?
[What?]

Другое дело-это он… Это действительно был тот человек с кем я хотел быть. Но по каким-то глупым обстоятельствам не могу. Я столько раз убеждал себя, что не умею любить. А в итоге… было очень мало времени, чтобы у меня кого-то не было. Но это так… игра. А любить? А зачем? Как сказал Зощенко, не бывает несчастной любви. Да, да… Тут можно поспорить и согласиться. А теперь выясняется, что я терпеть не могу это слово и все то, что с ним связано. Люди! А ведь без этого никуда! Совсем! Зависимость… Ни наркотик, ни сигареты, ни алкоголь. Это совсем иное, другое. Много хуже. Это такое… необъяснимое. Такое ужасное и великолепное.
[What?]

Конечно, убегу. От вас, от всех. Не люблю. Не люблю! Терпеть не могу это все! Завтра будет все иначе. Завтра будет лучше, чем вчера. И я больше не хочу.
Но мы живем дальше. Становимся сильнее, старше, мудрее. И больше не будем делать тех же ошибок. Хотя меня не исправить.


Рецензии