Вечерняя сказка

Диалог с бесами в реальном времени. Для удобства Читателя бес назван "Оно", а вмесилиеще беса - "Она". "Она" начинает спиритический сеанс общения с "Оно", прикоснувшись пальцами к клавиатуре.


ОНА: Куда направимся?

ОНО: Ты теперь на коне, а я под седлом. И-го-го! Думаешь, договоришься со мной? Умная, да?
 
ОНА: А я ведь когда то была влюблена… Помнишь?

ОНО: А сейчас даже усесться поудобней тебе лень.

ОНА: У меня ноги замёрзли от твоей ругни.

ОНО: Всё  для твоего блага.

ОНА: Прости, я тебя чем то обидела?

ОНО: По правде, это я тебя обидел. Можно даже сказать убил. В прошлой жизни.

ОНА: Не ври. Ты же знаешь, что прошлые жизни для меня не аргумент. Я уверенна, что мы встречались и в этой.

ОНО: Ты хочешь понять, как я устроен? Думаешь, всё можно уладить «прощением и принятием»?
 
ОНА: Надеюсь. А что мне остаётся? Верить в абсолютное зло? Страшно.

ОНО: Вот именно. На что мне намазать твоё принятие, если у меня болит?

ОНА: Очень?

ОНО: Очень. Не хочу даже говорить. Ты в этой жизни такого не видела.

ОНА: Ну… мне жаль, что у тебя болит.

ОНО: А когда то тебе не было жаль. Помню, ты  ещё хихикала за чужими спинами.

ОНА: Достал. Ты тут при чём????

ОНО: Не знаю. Просто хотел сделать тебе больно.

ОНА: Сделал. Мне совсем что то холодно.

ОНО: Так тебе и надо.

Пауза

Пауза

Пауза

ОНО: Мне тоже не хочется верить в абсолютное зло. Сейчас ты бы уже так не сделала!

ОНА: А может меня там, в твоём прошлом, и вовсе не было??? Если я не помню???

ОНО: В том то и дело, что я не могу тебе об этом сказать.

ОНА: Почему? Нет, фиг с этим «почему». Скажи пожалуйста…  Может мы вместе выкарабкаемся из этой ямы?

ОНО: Сука! ****ь! Ты что, пробуешь со мной договориться?

ОНА: Пробую. Давай хоть попытаемся? Может, тогда и у тебя перестанет болеть?

ОНО: Чувствуешь, как я сдавил твое горло?

ОНА: Сам знаешь.

ОНО: Я …. Могу конечно тебя отпустить…. Но что же я тогда буду делать?

ОНА: А-а-а-а… у тебя есть детки?

ОНО: Детки?!

ОНА: Или дом…. Там, где ты любишь бывать, и где тебе не больно?

ОНО: Есть. Ты сейчас у меня в гостях. Не заметила?

ОНА: Я у себя на кухне.

ОНО: А мой дом в тебе.

ОНА: И что, хорошо тебе во мне?

ОНО: Не очень. Но зато тебе плохо. Когда я держу тебя за горло, я забываю, о том… о своём…

ОНА: Тебя ждут где то?

ОНО: Ждут. Но я пообещал прийти с добычей. Остались только ты и твоя сестра.

ОНА: Ноги уже до колена замёрзли. Ты хочешь, чтобы я умерла?

ОНО: Ну… вообще то…

ОНА: Так я ведь всё равно умру - все люди смертны.

ОНО: Как же я от тебя устал... И что то меня меньше становится…

ОНА: А у меня нога отомлела!

ОНО: А без меня ты не можешь сочинять!

ОНА: Не в  этот раз! И вообще, ты у меня не единственный . Не забывай об Абсолютном Зле. Могу посочинять и о нём.

ОНО: Хочешь?

ОНА: Нет!!!

ОНО: Ну ладно, что-то я с тобой засиделся. Пойду, навещу родное болото, чай  меня там уж заждались….

ОНА: Привет семье! В память о вас, я сделаю что то хорошее

ОНО: Смотри, дочка, сделай. У нас руки дли-и-и-... исчезает в направлении родного дома.



источник фото - откуда то из ЖЖ


Рецензии