4. Где же ты, Мэри?

Я продолжаю читать этот роман, повесть или рассказ – уж не знаю, сколько в нём глав. Быть может – завтра последняя. Никогда ведь и не задумываешься над такими вещами… Сколько автор отвёл страниц для своего детища… И какие – поместил на них истории… Весёлые, грустные, скучные… Нет, наверное, скучно – он точно не хотел писать. Может просто… не всякий читающий – способен почувствовать душу писателя… а если и может – то не всегда… например, у читающего ничего не болит – а он смотрит строки про то, как дождливый день превращает, бывшего еще вчера таким беззаботным  и весёлым героя, в едва сдерживающего слёзы  мальчика, бредущего  по городу куда глаза глядят. Нет, ничего такого не случилось – просто небо нахмурилось. И видно он опять почувствовал себя… настоящего...

А глаза глядят его в парк, где множество тропинок… Где осень разбросала свои сокровища – листья… Где ветер едва заметно подталкивает в спину – «иди! иди! просто иди. может, в конце той тропы  встретишь… её…»

А кто она - мальчик не знает. И даже ветер – бывавший везде-везде… Не заметил. 
Кто она – его Мэри Поппинс? И где она? Играет с другими детьми? Как обидно! Как ему сейчас нужны её цветные улыбки и пленительный голос, колыхания подола белого воздушного  платья и – следил бы за каждым движением нежных, чарующих рук!  Которые, наверное, так приятно было бы держать в своих, идя вместе, бок о бок, по этим тропинкам, усыпанным желтыми листьями и мечтать, мечтать… - обо  всём на свете!  О зимнем  дне у греющего теплом  камина с одной книгою на двоих… О походе в театр, на Моэма… Нет, лучше на Уайлда! Да в общем-то – всё равно. Только бы вместе… И возвращаться домой поздним вечером , лукаво поглядывая друг на друга… А летом – на дачу! В домик, стоящий на отшибе, где так много солнца и крапивы, и пройди немного вниз по дороге – попадешь прямиком в густую берёзовую рощу. Тени так и пляшут от радости. Что сюда наконец заглянули - они!

И где же ты, Мэри? Какой твой литературный псевдоним? Но, может ты и вовсе ничего не хочешь сочинять…  Вижу – одела нарядное  безупречное платье, но ведь знаю:  в душе – ты такая  шалунья! И, конечно, не прочь поиграть со мной не в одну такую игру… В которой бывает и больно, но всегда так приятно. И даже если и слёзы – то конечно же теплые, и улыбающиеся… В моих глазах… Глядящих на тебя с любовью… И только так.

Жаль, кончается четвёртая глава. И мне пора с тобой расстаться… Было… так прекрасно – прекрасно до слёз! – представить, что ты… ты… где-то есть… и в правду - со мной… … … Но - ничего! Встретимся в пятой главе!


Рецензии