Парадоскс цикличности

Очень много строк, стихов, миниатюр и рассказов я посвящала в основном теме Любви. Любви женщины к женщине. В моей жизни тех, кому я посвящала свои произведения, было не мало. По своей натуре я человек влюбчивый и увлекающийся.
Платоническая любовь, близость, страсть, секс, безответная любовь, разочарование – все эти чувства находили свое место в моей прозе и стихах.
Но, с недавнего времени, я поняла, что больше у меня нет желания писать о Любви. Оно пропало вместе с моей последней влюбленностью в очередную небожительницу племени Лесбос.
Писать о любви, о чувствах можно на протяжении двух этапов – когда приходит и когда только начинает уходить гамма чувств и желаний, именуемых состоянием полета, направленного на определенного человека. В моём случае – женщину. Влюбленность.
Когда же она отсутствует, то естественно пропадает творческий зуд, заставляющий писать о любви-не-любви. Образовывается вакуум, пустота, которую, по идее, нужно заполнить очередным этапом любовь-не-любовь.
На протяжении 10-ти лет это правило действовало в моей жизни, неукоснительно, с разностью временных промежутков от нескольких недель, доходя, иногда до нескольких лет. В общей сложности из 10-ти лет жизни, 9-ть лет я провела в состоянии любовь-не-любовь.
Этот сентябрь всё изменил. Чтобы войти в новую фазу жизни и кардинально поменять свой взгляд на многие вещи, иногда хватает двух-трех дней. Но, до этого идет этап подготовки. Он начинается не зависимо от желания, но всегда вопреки здравому смыслу. Хочешь осознать собственную психо-эмоциональную нормальность, соверши ряд поступков совершенно не нормальных. Которые не вписываются в привычный жизненный уклад.
Год назад первым таким поступком был мой уход из той среды обитания, в которой я провела более двух лет. Первый шаг к осознанию своего Я. Второй шаг произошёл в весенне-летний период. Поездка к морю. Вернувшись обратно, я разорвала связь с  женщиной, с которой я была в отношениях на тот момент, осознав и объяснив ей бесперспективность наших  дальнейших отношений.  Она была замужем.  Классический угол.
Третий шаг случился в начале этого сентября. Мой отпуск. Первый полет, долгое путешествие с Запада на Восток, обратно через всю страну. Последняя влюбленность.
Почему последняя?
Не, знаю, но после нашей встречи, расставания и, наконец, полного разрыва  –  я поняла, что тратить свои эмоции в пустоту, на человека, который в этом не нуждается – Глупо.
И я их перестала тратить.  Её майско-сентябрьский цикл, в своей жизни я считаю законченным. Больше писать о ней и для неё мне не о чем.
После этого пришло осознание, что кроме любовной тематики,  в жизни есть множество вещей, которые заслуживают своего описания. И жизнь в состоянии не влюбленности имеет, в основе, только плюсы.
Здоровый сон, свободное время, возможность думать и замечать те вещи, которые раньше были скрыты от глаз, под розовыми стеклами ир-реальности. Я начала с себя и своего мира. Осознала, что для Счастья у меня есть Всё и присутствие-отсутствие любимого человека не влияет на этот факт ни грамма.
Поставила перед собой те задачи, которые реально выполнимы, поняв, что в моих силах их воплотить в реальность одной. По-новому взглянула на семью, друзей, работу, развлечения, увлечения и творчество.
Осознание, что для дальнейшего строительства Жизни у меня есть всё – принесло удовлетворение. Самодостаточность и независимость – два основных компонента для обретения гармоничности личной жизни.  Понять – кто Я – третий.
Мать, друг, человек, лесбиянка. Четыре основных составляющих моей жизни. Остальное входит в каждое из этих понятий.
Что я делаю?
Воспитываю, учусь, работаю, общаюсь, творю.
У нас шесть основных чувств, три потребности – первоосновы всех основных и всего одна Жизнь, чтобы реализовать себя, как Личность.
Мне не страшно, быть такой, какая я есть. Осознавать себя лесбиянкой. Не стыдно признаваться в этом окружающим. Моё общение с людьми происходит в Не их сексуальной ориентации, для меня прежде всего важна Личность. Все деления на самом деле смешны и нелепы. Мы рабы своих комплексов и предрассудков. Есть одна нация – человеческая и два вида – мужчины и женщины. Остальное всё стереотипы человеческого сознания.
Нужно развивать в себе Личностные качества, самодостаточность и независимость от мнений и поступков окружающих людей.
Многие слишком привыкли двигаться по кругу, создавая непрерывный ваккум в своей жизни, и засасывая в него других людей, придумывая совершенную в своей бесполезности игру любовь-не-любовь. Такие люди не нашли себя, своё предназначение. Они проводят дни в постоянной попытке заполнить пустоту скуки, не гармонии, придуманными и цикличными чувствами и желаниями.
Настоящая любовь не требует присутствия объекта направления. Она возникает обоюдно у двух независимых по отношению друг к другу людям, которые точно знают, что хотят от жизни, и их желания во многом совпадают.
Желание быть любимым – выдает слабого человека, не способного выйти из постоянного цикла.
Желание дарить любовь – выдает не уверенного в себе человека, который тем самым, хочет осознать собственную значимость в глазах объекта направления своих желаний.
Есть ли середина?
Есть. Прежде, чем пытаться полюбить или дать надежду на любовь – осознай себя. Кто ты, что ты. Осознай жизнь.
Белка в колесе, штука, конечно забавная, но совершенно бесполезная.


Рецензии
никакого парадокса_
цикличность такого рода вполне природна, естественна)
"Самодостаточность и независимость" - а это фундамент.

Кирш Ли   17.10.2011 15:44     Заявить о нарушении
Кирш Ли, да)) На самом деле правильное название Ци к личности.
Ци - с китайского духовная энергия)
С теплом алекс.

Алекс Вульф   17.10.2011 16:27   Заявить о нарушении
не подумалось как-то
теперь понимаю

Кирш Ли   17.10.2011 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.